-Рубрики

 -Цитатник

Акварели Владимира Колбасова - (2)

Акварель придуманная для Петербурга.       Художник Владимир ...

ОСОБНЯК КНЯГИНИ В. Ф. ГАГАРИНОЙ - ДОМ КОМПОЗИТОРОВ - (0)

Особняк княгини В. Ф. Гагариной - Дом композиторов Годы постройки: XVIII век,...

СТАРИННЫЕ ФОТОГРАФИИ ИНТЕРЬЕРОВ ЕКАТЕРИНИНСКОГО ДВОРЦА В ЦАРСКОМ СЕЛЕ, 1859 ГОД - (0)

Старинные фотографии интерьеров Екатерининского дворца в Царском Селе, 1859 год   Иска...

ХАРАКС - ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ В ЛАНДШАФТЕ ГАСПРА (КРЫМ) - ДВОРЕЦ ЦАРСКОЙ СЕМЬИ РОМАНОВЫХ - (1)

Харакс - достопримечательность в ландшафте Гаспра (Крым) - дворец царской семьи Романовых. ...

ПАМЯТНИК-ЧАСОВНЯ ГЕРОЯМ ПЛЕВНЫ. ИНТЕРЬЕР И ИСТОРИЯ - (4)

Памятник-часовня героям Плевны. Интерьер и история Памятник-часовня героям Плевны. Интерьер и ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Just winter...
Just winter...
00:51 16.02.2023
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Братья меньшие
Братья меньшие
09:20 31.12.2022
Фотографий: 63
Посмотреть все фотографии серии Цветущая планета
Цветущая планета
23:18 19.08.2022
Фотографий: 33

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nataly2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2012
Записей: 3272
Комментариев: 46150
Написано: 70380


Пряжа и котики

Четверг, 22 Февраля 2018 г. 10:24 + в цитатник

Поскольку завтра праздник, пятничный постик про зверьё перенесла на сегодня)).

Пряжи у меня дома - можно магазин открывать... Когда вязала много и часто, накупила. А лет пятнадцать назад забросила по ряду  объективных причин. К счастью, пряжа не протухает))), но несколько устаревает по своим внешним данным. Прядильная промышленность на месте не стоит, появляются новые виды, текстуры ниток для вязания. Когда искала определенный цвет для желтого снуда, прошлась по магазинам, заехала в Леонардо - честно признаться, заходить боялась - боялась не сдержаться и накупить еще чего-нибудь :-)) Но нет. Выбор огромный, но меня почему-то разочаровал. Очень много чистой синтетики. Да, она яркая, объемная. Но даже по ощущениям и внешнему виду понимаю, что вещь из такой пряжи будет хорошо смотреться недолго. К сожалению, и готовые вещи сейчас не носятся так, как хотелось бы. У меня есть трикотаж, который ношу лет по десять, а то и больше. Может, и не нов, но форму не теряет, закатывается умеренно. А свежекупленные шмотки частенько после первой стирки можно отправлять в разряд дачно-домашних - ни на что не похожи. Еще и дырки появляются, бывает :((((

Да. Насмотрелась я и в интернете разной пряжи. Очень меня заинтересовала эстонская Кауни, стильная секционная пряжа из 100%-ной шерсти.

4954089_1511480396548 (700x465, 77Kb)

Всем особенно нравится "Радуга"))

4954089_15507521_w640_h640_rainbow (480x224, 51Kb)

 

Хотя она, Кауни, и вся красивая))

4954089_DSC_00071 (700x466, 278Kb)

 

Запала я, что называется, на неё)))

Сначала нашла, где в Питере на неё можно посмотреть. Не получилось - праздники, магазин закрыт. Потом в Москве магазинчик нашелся и даже не далеко, на Войковской. Мне ж не покупать, мне ж на неё посмотреть надо сначала)))).

Добрались мы до искомого места, а куда зайти не знаем - нет вывески про магазин. Оказалось, студия есть развивающая, для детского досуга. А уж при ней вроде как магазинчик. Позвонили, нас впустили. Чистенько. Говорят, вам придется переобуться. Что ж, мы не против. Дети - это святое. Пока переобувались, смотрим - а среди нас кысики гуляют)))

 

 

Ясное дело, мы еще больше обрадовались))).

Пряжу мне показали. Вся правая сторона - Кауни.

 

Покупать не стала. Во-первых, как я сказала, надо пока со своим разобраться, во- вторых, не так уж и дешево - средняя пасма более тысячи выходит (примерно 300 г или чуть больше), а в-третьих, немножко жестковатая пряжа - всё-таки настоящая шесть! Она классная, и, наверняка, после стирки мягчеет. Но всё же отложила. Узнала, как заказать и другие организационные моменты. Посмотрела на другую похожую пряжу - Дундага. Вот так она выглядит. Похоже, но немного потолще и чуть погрубее.

Хотя разница минимальна.

4954089_10901442 (700x482, 537Kb)

 

Пока я с горящими глазами мацала мотки пряжи, дочь, естественно, провела котейкам фотосессию))) Живут у них там пять малышей, кажется, конкретно подобранных в родном дворе.

 

На улицу их не выпускают. Так что они общаются между собой. Не всегда мирно...

 

 

И всё же очень обаятельные создания)). Все симпатичные!

 

 

Эта пушистая куколка покорила моё сердце))).

 

Серия сообщений "Вязание. Спицы. Узоры.":
Часть 1 - Узор спицами
Часть 2 - Шнуры на спицах!
...
Часть 15 - Каталог ажурных узоров спицами | Ажурные Узоры
Часть 16 - Счастье вязальщицы - 2))))
Часть 17 - Пряжа и котики

Рубрики:  Животные/Кошки
Метки:  
Понравилось: 19 пользователям

АЛЕНУШКА_ТЕРЕХОВА   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2018 г. 10:58 (ссылка)
котики хорошенькие ! а с шерстяной пряжей я не хочу дело иметь больше. у меня 3 вещи пропали после стирки. руками стирала и сушила , садились с каждой стиркой. последнюю прополоскала и отжала машиной, тоже не выброс. с добавкой синтетики и шерсти ношу годами и радуюсь. а из синтетической пряжи можно связать великолепный плед. я так и сделала, из акрила и полушерсти связала их 3 штуки, очень довольна результатом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Февраля 2018 г. 11:03ссылка
Про эту шерсть читала несколько отзывов, что после стирки лучше становится: и по цвету, и мягче, и садится в меру. Но - сама ничего не могу сказать.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Февраля 2018 г. 11:44ссылка
может и так. я теперь боюсь, столько туда вложила и все пропало.
Agnieszka75   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2018 г. 11:02 (ссылка)
Аккурат перед твоим постом вытаскивала из ОК свою девичью фотку в кардигане-самовязе, сотворенном подругой по польскому журналу. То был 1975 год. До сих пор всех притягивает.А уж я-то выступала в нем в Гомеле...Как раз для Кауни и для второй. Там в журнале меланж. Подруга соединяла остаточки пряжи, а тут готовый раскрас боевой. Но кусается конечно...
Киски прелестны! Полосатик - Такешка.А серенький пушистик - чудо!Выражением лица Микки напомнил.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Февраля 2018 г. 11:05ссылка
Полосатик очень выразительный товарищ! ХарАктерный)))
В изделиях пряжа выглядит шикарно. Не стала брать, потому что производительность у меня сейчас сильно упала, - будет у меня лежать
ниссе   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2018 г. 11:41 (ссылка)
Я вязала из похожей пряжи по фактуре. Не скажу, что та же фирма, но очень похожа. Действительно, после стирки стала мягонькой и села чуть-чуть. Кошки - обаяшки. Особенно та, которая тебе больше всего понравилась. Так лапки аристократично сложила :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Февраля 2018 г. 20:52ссылка
Меня тоже её сложенные лапки умиляют))
Мне хочется попробовать эту пряжу. Помнится, в мои молодые годы покупали такие нитки большой бобиной - называли её ковровой.
LLubacha   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2018 г. 13:30 (ссылка)
У меня тоже со старых времен пряжа лежит))) А еще было время - на Семеновскую ездили в Москве за пряжей)))что-то вспомнилось))) Н вяжу сейчас- так если по мелочи. А котейки классные!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Февраля 2018 г. 20:55ссылка
На Семёновской я много пряжи понакупала в былые времена. В свете нового вязального витка))), хотела в прошлую субботу как раз съездить - посмотреть, что изменилось. В результате не поехали, а пошли на выставку)). Если всё же соберусь, постараюсь написать, что увидела.
BLANKA   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2018 г. 15:38 (ссылка)
Да, дымчатая с белой грудкой - само обаяние... А пряжа... Наташ, не дави на больную мозоль! Столько лежит и вязать не для кого! Все ходят в покупном!!!! Но поскольку я в давешние времена, когда дочки были маленькими, я боевая и на все руки от скуки - вязала даже платья, костюмы. уж не говорю о семье - все были обвязаны! Это я к тому - раньше пряжа лучше была.Из опыта знаю! А какая финская была меланжевая.... О!! Шапки себе вязали модные тогда, шарфы длинные....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Февраля 2018 г. 21:01ссылка
Умненькая мордочка)) Хотя и остальные симпатичные.
Я тоже вязала платья, костюмы, пальто... Одно время зарабатывала вязанием. Вроде писала об этом. Потом поняла, что сил вкладывается больше, чем пойти и купить какую-нибудь тряпочку. А сейчас вещи разочаровываю - неинтересные, качество плохое, а дорого, не стоят таких денег. Мне всё дочка говорит: мам, да ты лучше свяжешь. Ну да))) Лучше. Но дольше
юлия_салта   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2018 г. 17:09 (ссылка)
Тоже заглядывалась и на Кауни и на Дундагу...но так и не случилось купить. Расцветки у пряжи очень жизнерадостные!!!Я люблю вот такую... многоцветную... Я видела только однотонную пряжу Кауни и Дундагу...
Котейки внесли свою толику уюта...Мне понравилась полосатенькая и серенькая с грудкой...Серенькая -сразу видно - общительная...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Февраля 2018 г. 21:07ссылка
И я такую пряжу люблю - пестренькую, меланжевую, фасонную))). Из этой пряжи палантины и шали хорошо. Но мне вроде не надо. Всяких шарфов больших хватает.
Вообще удивительно, что дети и кошки вместе. В моем понимании это хорошо. Но сейчас мамочки такие нервные бывают - моё дитя поцарапали.
babeta-liza   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2018 г. 20:50 (ссылка)
Привет Наташ! Пряжа классная! Я из такого типа вязала, красиво выходит! А котейки чудесные! Я вот тоже ввязалась в вязание, никак не закончу...давно не вязала сверху, захотелось связать без швов, пришлось два раза распускать, трудно вязать без примерок, никак не вписывалась в размер...но ничего, думаю к 8 марта закончу. Дочка смеется, говорит, что к лету как раз будет, самое то...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Февраля 2018 г. 21:17ссылка
Я уж хотела тебя спросить: довязала, наверное?
А я поставила, наконец, программу Фотошоу-про - делать слайд-шоу. Теперь всё время готова сидеть ))) Лет десять назад у меня стояла шикарная программа - Coral Video. Вполне профессиональная монтажная программа. Но паленая. И в какой-то момент перестала работать. Я всё страдала по ней))) Теперь вот с этой играюсь - вполне ничего, только всё методом тыка приходится постигать)).
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Февраля 2018 г. 14:53ссылка
Привет Наташ! Удачи тебе в освоение этой проги!
nnadink   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2018 г. 22:12 (ссылка)
Пушистая куколка - реально красотка!)))

А с вязанием я завязала))) лет 25 назад)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Февраля 2018 г. 22:48ссылка
Вот видишь - а я "развязалась")))))) Думала, вообще больше вязать не буду
Sweet_Mama   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2018 г. 03:56 (ссылка)
И как только кисики сдерживают себя при таком многообразии пряжи))
Или все же шалят?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Февраля 2018 г. 19:53ссылка
Пряжа в отдельной комнате. Да и она же в мотках, пасмах и бобинах. А котики клубки любят)))
svet_R   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2018 г. 11:48 (ссылка)
Кисы - красавцы. Мне тоже пушистая оч понравилась)). А я все хочу опять начать вязать. Я после школы этим и не занималась..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Февраля 2018 г. 19:54ссылка
Если есть желание, надо ему следовать. Меня стали так разочаровывать вещи, которые продаются, что решила делать эксклюзив))))
Отрада   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2018 г. 01:31 (ссылка)
Nataly2012, я на пряжу тоже больная, в такие магазины пускать нельзя)))))
Особо и не хожу, пытаюсь уменьшить свои залежи, но вяжу не часто.
Котейки чудесные! Все такие пушистые, ухоженные! Последняя - Королевишна!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Февраля 2018 г. 12:13ссылка
Вот и я себя воспитываю)))): прихожу, смотрю и ухожу с пустыми руками Правда, с удивлением чувствую, что отказ от новой пряжи мне не стоит никаких мучений)))
Откровения_Красоты   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2018 г. 19:59 (ссылка)
Я не вязунья, поэтому про пряжу не понимаю, а вот кошка твоя серая восхитительно смотрится на столике белом, это столик из Икеи, если не ошибаюсь, я его не купила, когда был в нашем отделении сети, а теперь он мне так нужен в интерьер, жду нового поступления... вот тебе и про пряжу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку