-Рубрики

 -Цитатник

Акварели Владимира Колбасова - (2)

Акварель придуманная для Петербурга.       Художник Владимир ...

ОСОБНЯК КНЯГИНИ В. Ф. ГАГАРИНОЙ - ДОМ КОМПОЗИТОРОВ - (0)

Особняк княгини В. Ф. Гагариной - Дом композиторов Годы постройки: XVIII век,...

СТАРИННЫЕ ФОТОГРАФИИ ИНТЕРЬЕРОВ ЕКАТЕРИНИНСКОГО ДВОРЦА В ЦАРСКОМ СЕЛЕ, 1859 ГОД - (0)

Старинные фотографии интерьеров Екатерининского дворца в Царском Селе, 1859 год   Иска...

ХАРАКС - ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ В ЛАНДШАФТЕ ГАСПРА (КРЫМ) - ДВОРЕЦ ЦАРСКОЙ СЕМЬИ РОМАНОВЫХ - (1)

Харакс - достопримечательность в ландшафте Гаспра (Крым) - дворец царской семьи Романовых. ...

ПАМЯТНИК-ЧАСОВНЯ ГЕРОЯМ ПЛЕВНЫ. ИНТЕРЬЕР И ИСТОРИЯ - (4)

Памятник-часовня героям Плевны. Интерьер и история Памятник-часовня героям Плевны. Интерьер и ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Just winter...
Just winter...
00:51 16.02.2023
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Братья меньшие
Братья меньшие
09:20 31.12.2022
Фотографий: 63
Посмотреть все фотографии серии Цветущая планета
Цветущая планета
23:18 19.08.2022
Фотографий: 33

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nataly2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2012
Записей: 3272
Комментариев: 46152
Написано: 70382


Снуд, наконец, довязался.

Вторник, 16 Января 2018 г. 12:12 + в цитатник

Праздники, наконец, кончились, ёлки разобраны, игрушки убраны. Маленькие и побольше путешествия тоже пока отошли в прошлое. И снуд - уффф - довязался. Мне он казался таким длинным в руках. А примеряем - всё еще не хватает. Даже полезла в инет смотреть, какая оптимальная длина. Говорят, 120-140 см. Ну правильно, и я так считаю. Прервалась на 140. Примерно)))).

Теперь есть возможность заняться другими недоделками))))

Серия сообщений "Вязаные вещи":
Часть 1 - Оригинальные носочки
Часть 2 - Вязаный жакет
...
Часть 22 - Вязанные идеи
Часть 23 - Вязаные идеи
Часть 24 - Снуд, наконец, довязался.
Часть 25 - Кардиган мой, кардиган)))))
Часть 26 - Чехол на подушку, мотив "Листья"

Метки:  
Понравилось: 18 пользователям

вера_шубина   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2018 г. 12:22 (ссылка)
Красивый и цвет, (мне нравится) солнечный яркий, как раз на эту погоду.
Молодец, Наташенька. С удачным творением твоих рук.))))))

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Января 2018 г. 12:24ссылка
Мой самый любимый цвет - цвет яркого солнышка))))
Agnieszka75   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2018 г. 12:22 (ссылка)
Какая ты молодечик, Наташа! И цвет- отлично солнечен! Вестником яркой весны. А с чем гармонировать будет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Января 2018 г. 12:24ссылка
А я писала: у дочки куртка с ярко-желтой отделкой. Мой любимый цвет)))
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Января 2018 г. 12:25ссылка
Представила... Блистательно!
АЛЕНУШКА_ТЕРЕХОВА   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2018 г. 12:39 (ссылка)
Очень красиво, нарядная вещь получилась. а я тоже довязала мохеровый свитер, постирала и теперь выкину его. сел и затвердел он. стирала средством для шерсти Ласка в теплой воде. пряжа Комтекс мохер голд. из нее и у внука кофточка также испортилась. вот и не знаю какую пряжу теперь покупать вдруг опять подстава . столько труда потратила весь в косах разных и цвет нарядный вишневый так хотелось его поносить. и сидел очень красиво до стирки на мне.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Января 2018 г. 12:49ссылка
Руками стирали или в машинке?
Я свое время в машинке несколько хороших вещей испортила.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Января 2018 г. 13:24ссылка
руками. у меня таких 3 вещи было уже. те тоже после ручной стирки садились каждый раз, быстро свалялись. у меня тогда не было машинки стиральной с отжимом. а свитер из мохера Ализе турецкого, стираю в машине и ношу 5 лет. вот такая разная пряжа бывает. мой голд мохер наш отечественный. хотя есть много нашей очень неплохой пряжи.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Января 2018 г. 22:02ссылка
Очень печально. Я думала, если руками стирать, такого быть не может. Пару раз когда-то в машине постирала - впечатлило :((((. Теперь всё, что дорого и мило, только ручками.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Января 2018 г. 22:05ссылка
это третье изделие. которое не выдерживает стирку. надо искать стойкую пряжу, у меня свитер из мохера Нако 5 лет в машине стирается. ношу не снимая.
vit4109   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2018 г. 12:42 (ссылка)
Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Января 2018 г. 22:02ссылка
Спасибо)) Удача в таком деле - не лишнее
Atalie   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2018 г. 12:48 (ссылка)
Ах какой замечательный получился! Очень нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Января 2018 г. 22:03ссылка
Думала, свяжу быстрее. Или отвыкла быстро вязать, или времени не было.
svet_R   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2018 г. 13:24 (ссылка)
Обалдеть! А я все только мечтаю, как вспомню про вязание )). Почти как научиться снова. Вообще не помню.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Января 2018 г. 22:04ссылка
Я вязала с 7 лет. Потом перестала совсем. А пряжи в доме - мама дорогая И вдруг стукнуло))) - опять завязала активно.
Nadezhdaaa   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2018 г. 16:31 (ссылка)
Наташа, ты мастерица! Очень аккуратно, цвет поднимает настроение. Мне понравился! )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Января 2018 г. 22:05ссылка
Пряжа хорошая, Надюш, ровненькая, поэтому и получилось ровно. От этого много зависит.
К-Валентина   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2018 г. 16:31 (ссылка)
Молодец, Наташа.))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Января 2018 г. 22:06ссылка
Спасибо, Валечка))) Похвала - дело приятное
JBekkie   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2018 г. 17:16 (ссылка)
Цвет просто супер!! Очень позитивный снуд!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Января 2018 г. 22:08ссылка
Да мы вообще позитивные))))
Юль, извини, что вчера не откликнулась никак - замоталась чего-то. Спасибо за честный ответ Если вдруг вспомнишь кого, кто подходит на перевод, пиши.
BLANKA   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2018 г. 18:02 (ссылка)
Классный! Яркий такой как весна... Я тоже вяжу, только голубой... Праздники кончились, можно и за спицы браться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Января 2018 г. 22:12ссылка
Голубой цвет тоже очень люблю. Особенно бирюзовые оттенки. Наверное, потому что бирюза - мой камень))) Покажешь результат?
Я нашла двусторонние косы - интересно попробовать.
Sweet_Mama   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2018 г. 19:07 (ссылка)
Наташа, очень красивый получился и солнечный)).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Января 2018 г. 22:12ссылка
Спасибо, Танюш И нам понравился результат)))
babeta-liza   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2018 г. 21:42 (ссылка)
Красивый получился! Молодец Наташа! А я что-то второй год ничего не вяжу...времени не хватает, интернет заел...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Января 2018 г. 22:13ссылка
Интернет - жуткая вещь))) Стала на него забивать иногда - руками делать интересней)).
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Января 2018 г. 22:14ссылка
Это точно! Я тоже иногда делаю себе отдых...
Отрада   обратиться по имени Среда, 17 Января 2018 г. 02:06 (ссылка)
Nataly2012, изумительно получилось!
Цвет шикарный для зимы!
И мой любимый)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
юлия_салта   обратиться по имени Среда, 17 Января 2018 г. 12:47 (ссылка)
Красивая вещь получилась!!!! И форма и цвет -позитивный)))) Люблю желтый цвет, но мне он не идет, к сожалению...
Вязала новыми бамбуковыми спицами с али?
Я начала вязать в 11 лет. И слава Богу - до сих пор не надоело)))) Наверное потому, что я ,все же, вяжу мало,не так активно как хотелось бы. Причиной тому,нехватка времении и один рассказ одной знакомой, о том, как она, увлекшись вязанием,вязала активно ,забросив все дела...за 2 вечера могла связать несложный полувер...Глядя на это ее бабушка говорила:"осторожно, можешь надоравать руки".И действительно: что -то произошло с ее руками. Они начинали болеть,всякий раз, когда моя знакомая бралась за спицы...вот и я где -то подсознательно опасаюсь,что можно "навязаться" до икоты, что называется...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Января 2018 г. 21:55ссылка
Такого не слышала. Раньше вязала очень много. Ну очень. Хотя ТАКОЙ скорости никогда не было. Бросила надолго примерно лет 12 назад, когда вязала на заказ для дизайнера. Могла отвязать любую модель по её описанию. И такой остеохондроз приключился - ходила по стенке от головокружения. Упрашивала она меня передохнуть и продолжить. Отказалась. Здоровье важнее.
Сейчас не вяжу на скорость, только в удовольствие)))
nnadink   обратиться по имени Среда, 17 Января 2018 г. 13:06 (ссылка)
Жизнерадостный какой!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Января 2018 г. 21:56ссылка
Ага, так и веселимся посредством цвета))))
margarita2108   обратиться по имени Среда, 17 Января 2018 г. 20:59 (ссылка)
Счастливая! Я кардиган два месяца вяжу Думала скоро примерять буду, ан нет пряжи на пол рукава не хватило С психу забросила в угол шкафа, сегодня достала и рыдая распускаю. Купила пряжи немного по цвету не подходит немного светлее, но буду комбинировать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Января 2018 г. 21:58ссылка
Ой, у меня лежит кардиган, который второй год вяжу Всё бросаю его ради других дел . Но - скоро довяжу))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку