-Рубрики

 -Цитатник

Акварели Владимира Колбасова - (2)

Акварель придуманная для Петербурга.       Художник Владимир ...

ОСОБНЯК КНЯГИНИ В. Ф. ГАГАРИНОЙ - ДОМ КОМПОЗИТОРОВ - (0)

Особняк княгини В. Ф. Гагариной - Дом композиторов Годы постройки: XVIII век,...

СТАРИННЫЕ ФОТОГРАФИИ ИНТЕРЬЕРОВ ЕКАТЕРИНИНСКОГО ДВОРЦА В ЦАРСКОМ СЕЛЕ, 1859 ГОД - (0)

Старинные фотографии интерьеров Екатерининского дворца в Царском Селе, 1859 год   Иска...

ХАРАКС - ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ В ЛАНДШАФТЕ ГАСПРА (КРЫМ) - ДВОРЕЦ ЦАРСКОЙ СЕМЬИ РОМАНОВЫХ - (1)

Харакс - достопримечательность в ландшафте Гаспра (Крым) - дворец царской семьи Романовых. ...

ПАМЯТНИК-ЧАСОВНЯ ГЕРОЯМ ПЛЕВНЫ. ИНТЕРЬЕР И ИСТОРИЯ - (4)

Памятник-часовня героям Плевны. Интерьер и история Памятник-часовня героям Плевны. Интерьер и ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Just winter...
Just winter...
00:51 16.02.2023
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Братья меньшие
Братья меньшие
09:20 31.12.2022
Фотографий: 63
Посмотреть все фотографии серии Цветущая планета
Цветущая планета
23:18 19.08.2022
Фотографий: 33

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nataly2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2012
Записей: 3272
Комментариев: 46155
Написано: 70386


Потанцуем: Jamiroquai - Cosmic Girl

Среда, 07 Декабря 2016 г. 08:21 + в цитатник




Текст песни Jamiroquai - Cosmic girl

I must have died and gone to heaven 'cause it was a quarter past eleven
On a saturday in 1999
Right across from where I'm standin', on the dance floor she was landin'
It was clear that she was from another time
Like some baby Barbella with the stars as her umbrella
She asked me if I'd like to magnetize
Do I have to go star-trekkin' 'cause it's you I should be checkin'
So she laser beamed me with her cosmic eyes, oh now

She's just a cosmic girl, oh yeah, from another galaxy
My heart's at zero gravity, she's from a cosmic world (woh woh woh woh)
Puttin' me in ecstasy, ooh, transmittin' on my frequency (woh woh woh woh)
She's cosmic

I'm scannin' all my radars, well she said she's from a quastar
Forty thousand million light years away
It's a distant solar system, tried to phone but they don't list 'em
So I asked her for a number all the same
She said, step in my transporter so I can teleport ya
All around my heavenly body, ow
This could be a close encounter, I should take care, not to flounder
Sends me into hyperspace when I see her pretty face

She's just a cosmic girl, from another galaxy
My heart's at zero gravity, she's from a cosmic world (woh woh woh woh)
Puttin' me in ecstasy, transmittin' on my frequency (woh woh woh woh)
She's cosmic

Sends me into hyperspace when I see her pretty face
Sends me into hyperspace when I see her pretty face
Sends me into hyperspace when I see her pretty face
Sends me into hyperspace when I see her pretty face

She's just a cosmic girl, from another galaxy
Transmittin' on my frequency, yeah cosmic, oh
Can't you be my cosmic woman, I need you, I want you
To be my cosmic girl for the rest of time, oh
I'm losin' my mind, oh my cosmic girl, yeah
She... puttin' me in ecstasy

Перевод песни Jamiroquai - Cosmic girl

Должно быть, я умер и попал в рай,
Потому что была четверть двенадцатого
В субботу в 1999.
Она приземлилась прямо туда, где я стою,
На танцпол.
Было ясно, что она из другого времени,
Как малышка Барбэрелла,
Осыпанная звездами, как ее зонтик.
Она спросила меня, не хотел бы я примагнититься
И отправиться в путь к звездам,
Потому что именно я её и интересовал.
Словно лазером она стрельнула в меня своими космическими глазами.

Она - просто космическая девушка
Из другой галактики.
Мое сердце в невесомости,
Она из космоса
И приводит меня в экстаз,
Передавая сигналы на моей частоте.
Она космическая.

Я просматриваю все свои радары.
Так, она сказала, что она с квазара
Сорок тысяч миллионов световых лет отсюда,
Это отдаленная солнечная система.
Я попытался позвонить, но у них нет их номеров в списке.
Все равно я спросил у нее номер.
Она сказала, шагай в мой транспортер,
Чтобы я смогла телепортировать тебя
Вокруг моего небесного тела.
Это могло бы быть тесное сближение,
Я должен прилагать усилия, чтобы не сбиваться,
Ведь она посылает меня в гиперпространство, когда я вижу ее красивое лицо...

Она - просто космическая девушка
Из другой галактики.
Мое сердце в невесомости,
Она из космоса
И приводит меня в экстаз,
Передавая сигналы на моей частоте.
Она космическая.
Она посылает меня в гиперпространство, когда я вижу ее красивое лицо
Она посылает меня в гиперпространство, когда я вижу ее красивое лицо...

Она - просто космическая девушка
Из другой галактики,
Передающая сигналы на моей частоте, да космические, о....
Разве ты не можешь быть моей космической девушкой?
Ты нужна мне, я хочу, чтобы ты была моей космической девушкой
До конца времён...

Рубрики:  Изучение иностранных языков/Английский язык
Музыка
Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

listok_nik   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2016 г. 08:32 (ссылка)
Наташенька, благодарю за музыку. Развеяла плохое настроение, а то за окном, то дождь, то снег.
Ответить С цитатой В цитатник
listok_nik   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2016 г. 08:32 (ссылка)
Исходное сообщение listok_nik
Наташенька, благодарю за музыку. Развеяла плохое настроение, а то за окном, то дождь, то снег.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2016 г. 15:52ссылка
У нас солнышко с утра - так совсем другое настроение
svet_R   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2016 г. 12:42 (ссылка)
Здорово!)) Но вот дай мне в начале разобрать текст на слух - фиг бы разобрала!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2016 г. 15:51ссылка
Свет, у меня опыт неплохой, но стала текст смотреть - рядом не лежало с классическим языком, имею ввиду то, что преподают. Хотя начинаешь смотреть - ну да, всё понятно)))) Сейчас языки изменяются жутко быстро Я не успеваю :((
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2016 г. 16:32ссылка
КОгда он поет, а ты смотришь - без проблем. А так не разобрала бы))). Хотя после австралийского вроде привыкла. Когда в Англии учила, было сложно, у них вообще отличается. А австралийский он космополитен, там че хочешь намешано...
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2016 г. 16:33ссылка
Да, я знаю - там близость Азии очень влияет на язык.
vit4109   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2016 г. 15:46 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2016 г. 15:51ссылка
Хорошего настроения
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2016 г. 16:08ссылка
Взаимно,Наташа!
masha29   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2016 г. 06:52 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2016 г. 11:00ссылка
Хорошего настроения, Натулечка!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку