-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nataly1235

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2009
Записей: 16
Комментариев: 9
Написано: 39


Плохо быть счастливой прошлым!

Пятница, 06 Февраля 2009 г. 08:28 + в цитатник
Два месяца мне понадобилось на реабилитацию. И вот я опять готова к приключениям. Перед нами выбор между тремя говодами. Москва, Санкт-Петербург, Томск.

Москва. Ну, если только на заработки. Купить квартиру где-нибудь в провинции, работать, платить ипотеку, ездить по курортам... Минус в том, что там наверняка сложности с детским садиком. Плюс - есть связи. Это всегда очень важно в наше время.

Питер - нет связей, нет перспектив. Просто очень нравится город. Наверняка там как и в Москве нереально купить квартиру. По-этому только одна надежда - пригласят на работу и фирма оплатит и жилье и садик.

Томск - ну, это самый верный и легкий вариант. Более менее дешевое жилье (в сравнении с Москвой), связи, друзья и вся наша жизнь там.

Хотя мне бы больше подошел вариант - жить где-нибудь в горах... или в лесу... или просто в офигенно красивом месте. В своем доме. Лечше построенном. Огромный двор! Все засажено газонной травой... на ней ползают детки... двое... бегает небольшая собаченка... еще вижу разные штуки - беседка, игрушки, статуи, детский бассеин..... А за домом - огород: теплица, огромная! В ней огурцы и помидоры, все грядочки ровненько - одна к одной!!! Кайф!!

Вот так и живу - мечтами и воспоминаниями. А как будет на сомом деле?
Я так изменилась за последние полтора года. Кто бы мог подумать что меня удастся изменить? Я теперь совсем не избалованая девочка. Скорее наоборот. Я научилась держать все в себе. И если мне плохо - я уже не бегу к друзьям, не ищу поддержки, не жду помощи. Я теперь на вопрос "как дела" отвечаю - хорошо. Потому что по-сути всем пофигу как у меня дела.
Сама виновата. Разбазарила свою жизнь! Потеряла счастье. Упустила где-то.
Ох, вернуться бы мне на 5 лет назад!
Я бы все поменяла!!! Я бы вообще не смотрела на козлов! Ждала бы и ждала своего единственного и неповторимого!!!
И может быть сейчас не писала бы всю эту чушь!
Не приехал за мной принц на белом коне, как я мечтала. Скорее я бежала за ним, роняя кал! Так что теперь жаловаться на судьбу? Вот у меня и нет настоящего - все в прошлом. У меня есть материнсчкое счастье, а женского - нет!!! Может, пока нет, но скоро нагрянет? Вдруг, все возьмет и изменится )))
Что-то речь потеряла связность... Пора заканчивать.

Тупая_Панда   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 16:31 (ссылка)
как это женского нет??? ты же счастлива в браке?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку