-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Lady_Melamory_

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2008
Записей: 1631
Комментариев: 5420
Написано: 10455


Без заголовка

Четверг, 10 Сентября 2015 г. 12:11 + в цитатник
Человек не помнит физической боли. Он помнит боль как факт: да, было больно тогда-то и там-то. Но реально почувствовать ее, ощутить, КАК было больно, человек не может. Классная фича, кстати, мне нравится.
Но это не относится к боли моральной. Ее мы можем нести с собой на протяжении чуть ли не всей жизни. Вспоминать – и снова злиться, огорчаться, переживать.

Не сказать, что мне как-то больно морально, и, понятное дело, я не могу вспомнить боли физической.

Но.


Мне хочется случайно встретиться с тобой, взять под ручку и спокойно пойти. Довести до того самого места на светофоре. Сказать: «Смотри. Ты думал, что здесь поворот… Так ты сказал мне. Здесь двойная сплошная. Двойная! Сплошная! И даже если тот чувак в первом ряду стоял с выключенными фарами, тебя это не оправдывает.
Ты испугался. За задницу свою испугался. Конечно, это понятно, каждый испугался бы. Но ты подумай… если бы я дала всем уговорить себя на суд? И дело не обошлось бы 50 000, которые ты мне отдавал со всеми этими расписками. 50 000 – это первая операция. А вторая мне встала дороже. Да, я могла дождаться плановой операции в городской больнице, тогда все было бы горааааздо дешевле. Но я больше не хочу лежать в палате с шестью старушками летом. Летом! Именно на лето мне приходилась операция. Мне не хотелось повторения даже на два-три дня. Поэтому я заплатила и лежала в нормальной палате зимой.
Я твоему сочувствию не верю. У тебя есть водительские права, которых тебя могли лишить, отсутствие 50 000 и при этом проблем, с которыми ты мог столкнуться, обратись я в суд. И юристы знакомые у меня есть. Ооо, больше, чем ты думаешь.
Я добрая. Добрая и ленивая. Не хотелось заморачиваться.
Мне ничего от тебя не нужно. Мне просто хочется знать, что ты осознаешь, насколько тебе повезло.»

Понравилось: 1 пользователю

nepal   обратиться по имени Четверг, 10 Сентября 2015 г. 19:51 (ссылка)
Обана... я все пропустил - тебя давили машинами???!!!...
Ответить С цитатой В цитатник
_Lady_Melamory_   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2015 г. 09:54 (ссылка)
nepal, я об этом, наверное, где-то в комментариях писала вскользь, ты мог и не увидеть...
давили немножко, да)
Ответить С цитатой В цитатник
nepal   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2015 г. 19:14 (ссылка)
_Lady_Melamory_, Не, ну рассказывай тогда...
Ответить С цитатой В цитатник
_Lady_Melamory_   обратиться по имени Суббота, 12 Сентября 2015 г. 20:00 (ссылка)
nepal, если вкратце, то: возвращалась домой поздно, на сломавшемся светофоре меня и сбили. по касательной, да и притормозить он успел, но все равно в результате помимо ушибов - сломанная нога. первая операция - ставили железки, вторая через год - вынимали. все это неприятно, на нервах, но! уже прошло и болит только на погоду и при сильных нагрузках))
Ответить С цитатой В цитатник
nepal   обратиться по имени Суббота, 12 Сентября 2015 г. 20:49 (ссылка)
_Lady_Melamory_, Понятно. Оказывается это уже "пыльная" история.
И желаю полной реабилитации))
Ответить С цитатой В цитатник
Snow_princess   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2015 г. 15:14 (ссылка)
я бессовестная наглая жопа с затуманенной башкой. сто лет не списывались.
рада, что все с ногой позади.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку