-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Lady_Melamory_

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2008
Записей: 1631
Комментариев: 5420
Написано: 10455


К, х, л

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 12:46 + в цитатник
Я сегодня черно-белая. Черные брючки, черная жилеточка, а под ней – черная с белыми полосками блузочка. Образ завершают бусы из кахолонга и белые туфли. Поверьте, это действительно смотрится неплохо. Тем более, если учесть мою любовь к минимализму.

Думаю, многие впервые слышат слово «кахолонг». Признаюсь, я узнала о нем только сегодня. Но сами камушки привлекают меня давно. Я долго ходила мимо этой белой красоты с серыми разводами и вот, наконец, решила прикупить. Конечно, я поинтересовалась, как называется-то данная прелесть. Запомнились сочетания букв к, х и л. Поисками окончательного созвучия я занялась сегодня. Вдруг меня спросят: «А что это, Наташа, у тебя за бусики?» А я возьму и отвечу! Заодно подкреплю свой ответ знаниями.

Что ж, как обычно это случается, далеко не все знания меня устроили. Оказывается, кахолонг противопоказан овнам и скорпионам. Без объяснения причин, что меня крайне возмутило.
Дело в том, что одно из свойств кахолонга - усиление эмоций. Спасибо большое, в двух источниках все же объяснили, что камень не стоит носить овнам и скорпионам, ПОТОМУ ЧТО овны вспыльчивые, а скорпионы мрачные. Таким образом, мы станем вспыльчивее и мрачнее. Покажите мне человека, который это все придумал, и я вспыхну ему в лицо. Но надо же такому случится, сегодня я спокойная, как удав.

На самом деле в принадлежность камней знакам зодиака я не слишком верю. Как-то не цепляют меня эти заморочки. Поэтому кахолонгу в моей коллекции быть.
32700 (400x300, 16Kb)
P.s. Картинка чужая. У меня же длинные бусы.
Рубрики:  Хроники уходящих дней

Зюзин   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 13:10 (ссылка)
Да ты нетипичный Овен!)))
Ответить С цитатой В цитатник
XoID   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 13:59 (ссылка)
Гм.. Описание гардероба не полное. А всё ли там действительно черно-белое?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 14:25ссылка
XoID, ну... почти)) на труселях красные цветочки))))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 14:25ссылка
мда, и ногти красные...
Snow_princess   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 21:22 (ссылка)
симпатичненько) п.с. не комментировала прошлые посты, т.к. думала не место там их комментровать, но до другого места не добралась :/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Декабря 2012 г. 09:32ссылка
Snow_princess, да ладно)) я все равно, наверное, не вдавалась бы в подробности)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку