-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nataloveu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2011
Записей: 2134
Комментариев: 9650
Написано: 12921


Тут вы найдёте гороскоп с 23 по 29 марта для рака

Пятница, 27 Марта 2015 г. 16:11 + в цитатник

Уже пятый день я "пашу" в своём саду. Дело в том, что перекапываю землю я осенью, а весной - закрываю грабельками влагу. Это надо делать вовремя, пока комья земли не закаменели под солнцем и ветром. Этот момент я благополучно прозевала, так как ездила за внуком. Он заболел бронхитом, поэтому подержу его у себя, пока окрепнет. Вот вместе с ним мы теперь разрабатываем землю. Работа тяжёлая, но на свежем воздухе, под солнышком. Я думаю, что такие прогулки внуку на пользу.

После работы в саду мы с внуком обедаем и он предаётся дневному сну, а я "отдыхаю" в инете. Вчера я нашла женский онлайн-журнал "Вуменс Дей", сегодня  тут  опять решила полистать гороскопы. Теперь уже меня заинтересовал гороскоп на эту неделю для рака - моего сына. Он начал новую карьеру, поэтому мне интересно, какие же шаги он должен предпринимать, чтобы достичь хорошего результата и стать успешным в своей профессии человеком? Гороском для раков советует быть исполнительным и быть на виду у начальства, что позволит добиться его поддержки. Сейчас позвоню сыну и подскажу вполне очевидные советы, но думаю, что он и без подсказки понимает важность этих моментов.

Рубрики:  Психология
Интернет
Интересное
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку