-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nataloveu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2011
Записей: 2134
Комментариев: 9650
Написано: 12921


Как я летала на воздушном шаре...

Вторник, 08 Января 2013 г. 22:01 + в цитатник

Воздушный шар, полётыПолёты на воздушном шаре во сне

Это было этим летом накануне нашей с мужем полотняной свадьбы. Мы прожили в браке 35 лет, а это я вам скажу событие. К слову сказать, к нашей второй годовщине мой муж приготовил мне подарок - вполне мирный полёт на военном вертолёте. Почему-то он отправил меня одну с боевыми товарищами, но впечатления были ещё те!

Кстати о военных. Сейчас читаю книгу Александра Покровского "72 метра" и падаю со смеха от прочитанного. Уверена, чтобы понять то, о чём пишет автор, непременно надо пожить в среде военных. Я понимаю и воспринимаю буквально всё, вспоминая свою жизнь в военном гарнизоне.

Но вернёмся к полёту на воздушном шаре. Приходит муж с работы накануне нашего семейного торжества и протягивает мне 2 билета, на которых изображён воздушный шар с надписью aeronavt.ru. Конечно я была в восторге от такого подарка. И вот мы приезжаем на аэродром, садимся в корзину и нас отпускают в свободный полёт. Чувство восторга и новизны ощущений пересиливают страх, а присутствие любимого человека рядом делают меня сильнее и смелее.

Чем выше мы поднимались, тем в больший восторг я приходила от увиденного, - поля и лесочки, дороги шоссейные и просёлочные, дома и человечки-букашечки. Мы с мужем стояли рядышком и слышали, как в унисон стучат наши сердца. Я понимала, что такое в жизни больше не повторится, мне казалось, что это всё сон, а не явь. И вдруг мой муж произнёс: "Милая, просыпайся." Я открыла глаза и поняла, что мне приснился необыкновенный сон и я его восприняла, как подарок, потому что во сне я испытала чувства, присущие человеку, летающему на воздушном шаре.

Полёты на воздушном шаре наяву

Конечно я получила от мужа подарки - букет алых роз и полотняную вышитую рубашку, но вместе с ними и подарок от моего подсознания ввиде полёта на воздушном шаре. А ведь это всё легко осуществить в реальности, достаточно заказать полёт через интернет. Я пока это сделать не могу, но конечно же заглянула в отзывы о полётах на сайт  http://www.aeronavt.ru/gbook/book.php. Скажу вам честно, что мои впечатления от полёта во сне перекликались в отзывах действительно летающих.

А ещё я узнала на сайте, что полёты бывают привязные. Так что ими могут воспользоваться те, кто не может преодолеть страх перед свободным полётом. А вообще то, друзья мои, спешите делать своим близким самые неожиданные подарки, - ну хотя бы закажите головокружительные прогулки на шаре.

Рубрики:  Интересное
Путешествия
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку