-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nataloveu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2011
Записей: 2134
Комментариев: 9650
Написано: 12921


Богатые тоже плачут или осторожно: аффлюэнца!

Суббота, 28 Мая 2011 г. 18:47 + в цитатник

Картинка 29 из 7657Всю сознательную жизнь считала себя трудоголиком - сначала "трудоголила" на общество, а сейчас - на себя и семью. Решила посмотреть в инете об этом "заболевании" и натолкнулась на слово аффлюэнца. Это трудоголизм, шопомания, консюмеризм и еще десяток маний в одном флакон Меня, слава богу, коснулась только одна мания - трудоголизм.

Оказывается, большие города и мегаполисы в большом беспокойстве. Социологи обнаружили опасное заболевание. Оно поражает, казалось бы, самых неуязвимых - молодых, богатых и успешных. Ввергает их в депрессии и психозы, заставляет чувствовать себя несчастными и опустошенными. Опасна ли эта болезнь?


Конец человеческой цивилизации наступит в тот момент, когда симпатичные девушки в массовом порядке начнут задерживаться на работе в пятницу вечером (что мы наблюдаем все чаще). Развитие прекратится, эволюция сойдет на нет, земля опустеет. Зачем, скажите, нужны финансовые сводки, если ради них выдергиваются из круговорота самые важные его участницы? А чего стоит речь директора, которая непременно должна быть готова к десяти вечера накануне выходных?

Сколько наших знакомых сидит в офисе в пятницу до самой ночи? И самое интересное, что даже иногда никто и не заставляет работать допоздна. Мы, видите ли, самомотивированы, хотим доказать шефу, что ну ооочень преданы фирме и безумно любим свою работу! И при этом девушки успевают получать второе высшее образование. Что из этого следует - как правило, у таких девушек мужа нет. Просто потому что человечество не достигло нужной стадии развития. Когда зовешь подружку выпить кофе, она судорожно листает свой ежедневник, где все расписано по часам и назначает тебе дружескую беседу в лучшем случае через недели две и именно в 18.45. Конечно, шеф обязательно «заценит» толстый ежедневник с золотым обрезом, где уже и строчки не осталось на личную жизнь и посмотрит на вас с одобрением. Только сколько стоит его этот «добро-равнодушный» взгляд?

Кстати, многие мужчины подметили, что девушки в последнее время совершенно перестали опаздывать на свидания. Некоторых такая пунктуальность тревожит. И вот есть ровно 32 минуты на то, чтобы поболтать о том, о сем. НО! Бесконечные телефонные звонки с работы, не забыть сделать то и это, даже собачку зам. директора надо съездить причесать. Да, это похоже на вирус, на загадочную болезнь, которая поражает девушек, превращает их в роботов, запрограммированных только на работу. И у этой болезни оказывается есть название - аффлюэнца, производное от двух английских слов affluence, что значит «изобилие», «богатство», и influenza - грипп или любое другое простудное вирусное заболевание.

Впервые это слово появилось в конце 80-х в одном американском телешоу. Под аффлюэнцой подразумевались болезненное стремление к обладанию дорогими вещами, маниакальная страсть к потреблению. В последние пару лет появилось сразу несколько исследований на эту тему, красное словцо из телешоу привлекло внимание психологов и социологов. Английский исследователь Оливер Джеймс считает, что аффлюэнца - опасное психическое заболевание. В буквальном смысле. Он даже слово «вирус» употребляет без кавычек. Чем больше в стране потребляют, тем больше людей с психическими расстройствами. Сотни людей стали обращаться к психиатрам, но чувствуют себя неудовлетворенными, несчастными, дезориентированными из-за того, что жизненные блага, которые даются им тяжелым трудом, не приносят счастья.

Что такое счастье, люди узнают из рекламы. Реклама объясняет, что для него нужно. Купи последнюю модель автомобиля, и будет тебе счастье. Купил? Счастья нет? Да ведь модель устарела, она уже не последняя, а предпоследняя. Вот она, последняя, ее покупай!

Картинка 47 из 560В результате навязанные рекламой желания путаются с жизненными потребностями, а определение "кто я есть" подменяются фразой "что я имею". То есть, когда вместо того, чтобы сказать: «Это Маша, она веселая девушка, любит танцевать, слушает Queen», говорят: «Это Маша, у нее «Мазда-3», Нокиа со стразами и трехкомнатная квартира в центре» - считайте, что у Маши проблемы. И того, кто так говорит.

Впрочем, страсть к обладанию материальными вещами - лишь один из симптомов аффлюэнцы. На самом деле ее действие шире и глубже. Желание во что бы то ни стало получить престижное образование, не по призванию, а потому что круто - это тоже симптом.

Кстати, самая неприглядная картина, связанная с аффлюэнцой, наблюдается пока только в США и Англии. В самом деле, чтобы найти трудоголика итальянца, нужно постараться, а у испанцев есть сиеста. Датчане и прочие скандинавы спасаются чадолюбием, которое щедро оплачивается из государственного кармана. Дети являются самым лучшим лекарством от аффлюэнцы. Они помогают не потерять ориентиры и быстро дают понять, кто и что в жизни главное.

Но все же! Когда в пятницу вечером приходится наблюдать горящие окна офисов, хочется крикнуть: «Девушки! Человечеству не нужны финансовые отчеты и сводки. Ему нужны новые люди, много розовощеких бутузов-карапузов. Так что быстренько закругляйтесь с работой, поправляйте макияж и выходите на волю. Мужчины уже вас заждались».

Рубрики:  Психология
Здоровье
Интересное
Метки:  

Процитировано 1 раз

Туяна_Е   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 18:59 (ссылка)
Очень актуально сейчас для многих, спасибо:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 22:20ссылка
Некогда остановиться и посмотреть, как цветут сады, как весна переходит в лето...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 12:32ссылка
некогда...а надо остановиться,посмотреть...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 22:01ссылка
Мир просто чудесный! И как много в этой жизни интересного
Viktoria_Krass   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 23:09 (ссылка)
что я могу сказать...у меня мнение такое: карьера теперь становится на 1 место, многие девушки хотят стать независимыми, успешными, деловыми...я сама такая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 22:02ссылка
А любовь, дети?
Viktoria_Krass   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 23:01 (ссылка)
любовь на данный момент не главное в моей жизни. я не могу отдаться эмоциям и проводить с парнем вечер, наполненный романтикой. меня преодолевает страх того, что если я поддамся эмоциям, то отвлекусь от планов на жизнь, то могу потерять что-то важное...я понимаю, что жить по плану и расписанию плохо. Есть парерь, которых хочет быть со мной, готов рисковать и переехать в мою страну из России, а я не согласна. Я не могу планировать любовь и детей, но карьеру...с удовольствием) я знаю, что могу пожалеть об этом, но так я думаю на данный момент.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 23:11ссылка
Мне 55 лет. Много в жизни повидала, много успела сделать. Я успешный человек и точно знаю, что мой муж мной гордится. Для него это важно. Сейчас я с уверенностью могу сказать, что самое главное в жизни человека - это семья, которая вдохновляет на победы! Будь счастлива!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 23:39ссылка
Спасибо) мне бы и хотелось найти такого человека, который будет гордиться мной. Хотелось бы, чтобы он тоже был успешным и мы радовались успехам друг друга. Такая семья будет действительно главным в моей жизни. Вы молодец) всё успели)
Evalissa   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 18:19 (ссылка)
Я тоже была трудоголиком, даже пыталась делать карьеру, а с ребенком сидела мама. Так продолжалось, пока я не родила вторую дочь. Теперь во мне что-то перевернулось, и я ни за что не смогу променять улыбку ребенка на какой-нибудь скучный отчет. А работа? Она подождет!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку