-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nataloska

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2011
Записей: 7229
Комментариев: 131
Написано: 8951


Без заголовка

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 15:46 + в цитатник
Цитата сообщения Яна_Малыхина Вот так вот и живем, не понимая

Я вчера обещала вам песню. Ее обрывок я услышала совершенно случайно, где-то в восьмидесятом году, и эти несколько строчек запали в душу, заставив меня разыскивать и саму песню и ее автора. Но интернета у нас тогда еще не было, а никто из знакомых любителей авторской песни никогда ее не слышал.. В общем, я смирилась с тем, что песня и ее автор остались для меня неизвестными, но эти несколько строк фактически впечатались в память:

Вот так вот и живем, не понимая, что улицы уходят в облака,

И каждый знает, только забывает, пока сидим здесь - там стоит закат

И вечно нам чего-то не хватает, какой-то тонкой нити меж людьми,

А жизнь - она короткая такая... А жизнь, она уходит, черт возьми!

 

Прошло 20 лет. Я приехала в 2000-м на Грушинский фестиваль. Шла куда-то по своим делам, и вдруг откуда-то донеслось "а жизнь, она уходит, черт возьми!". Конечно, я рванула на звук, забыв о том, куда шла, и попала на окончание концерта Юрия Гарина. Расстроилась, что концерт уже заканчивается, но по крайней мере купила диск, где была и эта песня. Надо сказать, что больше ни одна из песен этого автора вот так не зацепила, но тем не менее этот диск был частым гостем моего музыкального центра :)))

Да, кстати, на том самом грушинском фестивале я услышала еще одну песенку, которую с тех пор пытаюсь найти, и интернет как-то до сих пор не помог. Пели ее такие брутально-бородатые ребята с Камчатки, назывался дуэт "Камчадалы",

И если вдруг тебе роман наскучит наш

И .. (здесь не помню слов) .. мадам Кураж,

Ты собери мои вещички: тетрадки нотные и спички

В мой самый ветхий рюкзачок, потом отдашь..

Впрочем, это я отвлеклась, я же обещала песню Юрия Гарина..

Послушать ее можно здесь https://www.youtube.com/watch?v=jBnJDTi_PsE 



Вот так вот и живем, не понимая,
Что над землею высится любовь,
А солнце, - солнце просто освещает
Дела, поступки, головы и кровь.
Вот так вот и живем, не понимая,
Что где-то на высокой глубине
Дежит душа, и музыка играет,
Играет на невидимой струне.

Вот так вот и живем, не понимая,
Что улицы уходят в облака.
И каждый знает, только забывает, -
Пока сидите, - пусть встает закат.
И вечно нам чего-то не хватаем,
Какой-то тонкой нити меж людьми,
А жизнь - она короткая такая,
А жизнь - она уходит, черт возьми!

А звезды в небесах зигзаги пишут,
Чтоб каждый ночью в небо посмотрел.
И если месяц на небо не вышел,
То значит месяц просто заболел.
А ты сидишь и глаз не поднимаешь.
Ты эти звезды на руки возьми,
Ведь жизнь - она короткая такая,
Ведь жизнь - она уходит, черт возьми!

А мы живем, и полукруг наш тесен,
И каждый дышит, музыкой томим...
Ну, вот и все, - мы остаемся вместе...
А жизнь... а жизнь - она уходит, черт возьми!

 

Рубрики:  музыка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку