-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nataloska

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Это_волшебное_ПЛАТЬЕ Вяжем_спицами_и_крючком Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2011
Записей: 7229
Комментариев: 131
Написано: 8951


Без заголовка

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 09:15 + в цитатник
Цитата сообщения TATYSIY МОЛИТВА О ПРОЩЕНИИ








иисус (400x400, 199Kb)
МОЛИТВА О ПРОЩЕНИИ
Я прощаю всех, когда-либо обидевших меня
В этой жизни или прошлых моих воплощениях.

Я прощаю всех, обидевших меня, явно и неявно
Мыслями, словом или делом.

Я прощаю всех обидевших меня,
живущих в этом мире
Или покинувших этот мир.

Я прощаю всех людей и всё живое,
Которые когда-либо обидели меня.

Я прошу прощения у всех людей и всего живого
За то, что когда-то я обидел (а) их
Мыслью, словом или делом,
В этой жизни или прошлых моих воплощениях,
Живущих в этом мире или покинувших этот мир.

Я прощу прощения у меня самой (го) за то,
Что когда-либо обижал (а) себя
Мыслью, словом или делом,
В этой жизни или прошлых моих воплощениях.

Я прошу у Тебя, Господи,
Прости меня за мои грехи, поступки и дела
За моё несовершенство.
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно
И во веки веков. АМИНЬ.
c8e0fb14d70d (225x300, 25Kb)



TATYSIY
Рубрики:  православие

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку