-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натулля

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2010
Записей: 7274
Комментариев: 6540
Написано: 18524


пуловер(моя работа)

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 09:50 + в цитатник
НатулляСвязала своим мальчишкам пуловеры из ализе мотиф,реглан сверху с горла,650 гр,при росте 192, 48 размер
цельновяз ,рукава тоже без швов,спицы 3,5 и 2,5.Вязка простая,нитка сама напросилась вязаться по кругу без швов.

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ/МОЯ РАБОТА
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 14 пользователям

Tatyana2910   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 10:03 (ссылка)
Получилось здорово! И сынулька- красатулька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 10:23ссылка
спасибо,очень приятно!!!
Elefeni   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 10:08 (ссылка)
и свитера класснючие, мужчины должны тебе теперь по жизни, и тоже пусть подарки делают - машинами там, квартирами, брюликами к примеру))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 10:24ссылка
спасибо за комментарий,ага,дождёшься от них....
Олена_Мартинюк   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 10:08 (ссылка)
Наташенька! Как чудно легла секционка!!! Просто красота!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 10:25ссылка
спасибо,Лен,я старалась!!!!
Elena_laitdream   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 10:18 (ссылка)
Очень симпатичный пуловер получился!!!! И сынуле идет - такой...серьезный...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 10:23ссылка
спасибо,я старалась!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 10:29ссылка
Я очень редко вяжу мужские вещи, не любят мои взрослые мужчины вязаное, да и самой редко что нравится именно потому, что большинство выглядит как-то женственно, что ли... косички, жгутики, плетеночки.... А вот такой вариант - очень понравился! именно что серьезно!)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 10:31ссылка
Я ВЯЖУ МНОГО И ВСЕМ СВОИМ МУЖИКАМ,носят довольные,по женски не выглядит.
elenwork   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 10:29 (ссылка)
Наташенька,вы как метеор-не успели свою блузу выставить,уже свитера связали!Умничка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 10:33ссылка
да иногда моторчик включаю,это к 23 февраля вязала,блузу к 8 марта,просто фотографироваться не заставить.Спасибо за комментарий,очень приятно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 10:34ссылка
из такой пряжи я связала три пуловера,два сыновьям и себе любимой!
варвара_хорошева   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 13:03 (ссылка)
Наташа, просто замечательная работа! Рисунок получился классный - пусть и за счет окраса пряжи... Поздравляю и мастерицу, и хозяина обновки!!! Браво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 13:04ссылка
спасибо большое,очень приятно!!!!!
Litizija   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 14:01 (ссылка)
Обалденно! Мне очень нравится, очень стильно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 14:04ссылка
спасибо ,очень приятно!!!
Лилия_Мезина   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 15:20 (ссылка)
А как пряжа в носке?Тоже сейчас захотела своим мальчикам связать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 18:47ссылка
в носке замечательно,не колется,стирала в машине,форму держит.
Елена-рыбка   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 21:58 (ссылка)
Наташа, как у тебя терпения хватает- поражаюсь! я не могу вязать быстро, поэтому за большие вещи не берусь...что-то захотелось повязать,наверное год не бралась.или меньше))) Классно смотрится сынуля в свиторочке!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 13:32ссылка
Леночка,спасибо большое,очень приятно,я связала три таких кофты,две мальчишкам и одну себе.
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 22:24ссылка
У меня нет слов от восхищения...труженица ты наша пчелка!))Я как то сыну связала свитер, когда он еще в школе в старших классах учился, так у меня полгода ушло ..и тогда компа не было:)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку