-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natalliy

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) -vishka-
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 104


O MOДЕ

Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 21:51 + в цитатник
Мода является неотъемлемой частью жизни каждого человека на Земле. На мой взгляд, это одно из самых обширных понятий в социологии, психологии, истории наряду с религией, историческим развитием. Мы подвержены влияниям моды с самого рождения. Это коляски, пелёнки, платья, костюмы, игрушки, которые нам покупают родители. Со временем это переходит в стремление соответствия последним тенденциям в одежде, машин, квартир, мест отдыха и так далее. Нельзя отрицать, что общество зависит от моды, хотя оно само её создаёт. Индустрия эстетики и вкуса оказывает все большее влияние на мировые тенденции и начинает занимать весомое место в мировой экономике. Это своеобразный вирус, которые охватывает постепенно все сферы нашей жизни. Знание механизмов и принципов моды просто необходимо любому человеку, желающему добиться успеха, оно помогает уже самим влиять на модные тенденции, что в той или иной степени позволяет управлять людьми. Это важно иметь в виду людей с такими творческими профессиями, как креативщики, дизайнеры, модельеры, а так же менеджеры, рекламщики и многие другие, которые нуждаются в этом знании как в воздухе.
По некоторым зарубежным оценкам, более сорока процентов всего мирового производства товаров и услуг приходится на индустрии, прямо или косвенно связанных с модой. С начала века эта сфера, удовлетворяющая вкусы населения в одежде, еде, косметике, аксессуарах, внешнем виде, а также в средствах передвижения и домостроении, имеет самые высокие темпы развития, влияя на состояние смежных отраслей. Экономика моды вовлекает в свой оборот сотни миллиардов долларов и обеспечивая работой более четверти всех занятых в мировом хозяйстве. По некоторым расчетам, индустрия моды приносит в бюджеты развитых стран не менее тридцати процентов доходов и формируя около двадцати пяти ВВП. Например, по подсчетам некоторых экспертов, только во Франции и Италии до сорока пяти процентов расходов семейного бюджета идет на покупку товаров, определяющих эстетические потребности людей.
В книге Ричарда Флориды «Креативный класс: люди, которые меняют будущее» написано, что основной прогресс в обществе осуществляют творческие люди, то есть тот особый класс, который привносит в мир что-то новое, и основная задача этих людей в настоящее время – совершенствовать уже существующие вещи, нормы и ценности. Мода – это всегда привнесение чего-то нового, поэтому она является одним из основных двигателей прогресса. И мы не можем это отрицать это

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку