-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natalka_GaLka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) ПОИСК_ПРАВДЫ гОрОд_ДеТсТвА Вяжем_спицами_и_крючком OSINKA_CLUB
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2011
Записей: 1471
Комментариев: 99
Написано: 1728


Молитва о жизни с избытком.

Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 10:48 + в цитатник
Цитата сообщения SvetlanaT Молитва о жизни с избытком.


Повторяйте следующие слова, и это поможет
вам решить разные ваши проблемы.

"Я знаю, что процветать — значит расти духовно.
Бог присутствует сейчас в моем разуме, теле и
моих делах. Внутри меня постоянно возникают
Божественные идеи, принося мне здоровье и
богатство. Я испытываю благоговейный трепет,
когда чувствую, как Бог оживляет каждый атом
моего существа. Я знаю, что сейчас Он
воодушевляет, поддерживает и укрепляет меня.
Моё тело — совершенная форма, наполненная
энергией и силой.

Мой бизнес является Божественной
деятельностью, и он идёт успешно и
результативно. Я чувствую внутреннюю
целостность, функционирующую в моем теле,
разуме и моих делах. Я приношу свою
благодарность Богу и радуюсь жизни в достатке".

"Я знаю, что Бог заботится о моём процветании.
Сейчас я веду жизнь с достатком. У меня есть
всё, что способствует благополучию, прогрессу и
спокойствию. Ежедневно Я взращиваю плоды
духа Господня внутри себя.
Я спокоен, уравновешен, искренен и умиротворён.
Я единое целое с Источником жизни.
Все мои потребности немедленно удовлетворяются.
Сейчас я направляю все «пустые сосуды» к Богу.
Всё, что принадлежит Ему – моё."

Читать утром и вечером по 15 минут не менее месяца.
SvetlanaT
Рубрики:  Волшебная сила слова
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку