-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в natalka66

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2012
Записей: 702
Комментариев: 10
Написано: 768


Вторая жизнь моих старых джинсов...

Вторник, 02 Июля 2013 г. 00:29 + в цитатник
Цитата сообщения НебоОблака Вторая жизнь моих старых джинсов и новой туники. Хоть в пир, хоть в мир, хоть на концерт звезды можно пойти

Вторая жизнь моих старых джинсов и новой туники.

Пора на длинное переходить, положение обязывает. Я в последнее время так вдохновилась изделиями из старых джинсов, что в кои-то веки не выбросила их, а использовала вот таким образом.

Юбка в пол - это еще одна из новинок в моем гардеробе, раньше как-то больше по мини выступала)) 

Жизнь туники я прервала в самом начале, ткань очень нравится, а вот модель была какая-то не функциональная, для дома и дачи, поэтому была порезана без сожаления.

От джинсов использован только пояс, сзади он оставлен вместе с кокеткой. А, и круг для цветка ой-ой из одной штанины вырезала. Думаю что еще что-то придумаю.

Вторая жизнь моих старых джинсов и новой туники.

Сбоку вставлена металлическая молния, обрамленная белой бейкой (нарочитая грубость). 

Вторая жизнь моих старых джинсов и новой туники.

На правах рекламы

Концертная букинг компания "concert-agent" поможет пригласить звезду на любой праздник. В базе компании более 4 000 артистов и ведущих. Организовать концерт звезды от "а" до "я", так, чтобы вам осталось только наслаждаться творчеством любимого артиста, эта задача как раз для "concert-agent", благодаря многолетнему опыту и слаженной работе всего коллектива.

Вторая жизнь моих старых джинсов и новой туники.

Я все время хвастаюсь речками, возле которых мы живет, а вот с другой стороны есть еще такое живописное озеро. Очень люблю эти места.

киев

Цветочек я еще не определила никуда, может быть серединку сделаю с красной пуговицей или её же обтяну тканью, оставшейся от туники. Можно еще и браслет сплести и повязку на голову. Юбку я, конечно же, не сама шила, поэтому о таких мелочах просить было неудобно, буду пробовать, нужно же с чего-то начинать.

Вторая жизнь моих старых джинсов и новой туники. Вторая жизнь моих старых джинсов и новой туники. Вторая жизнь моих старых джинсов и новой туники.

Как сшить цветок йо-йо. Проще не бывает, если  с этим даже я справилась.

Как сшить цветок йо-йо Как сшить цветок йо-йо Как сшить цветок йо-йо

3518263_ (414x80, 11Kb)

Рубрики:  джинсовые переделки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку