-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NataliZZZ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2011
Записей: 852
Комментариев: 39
Написано: 1022


>Ничего не хочется. Пропали желания. Рекомендации к тому, как вернуть интерес к жизни

Суббота, 16 Июня 2012 г. 00:34 + в цитатник
Цитата сообщения Магия_психологии Ничего не хочется. Пропали желания. Рекомендации к тому, как вернуть интерес к жизни




Когда я научился работать со своими желаниями и осуществлять их легко (конечно же с помощью моей любимой Вселенной), начал приходить к тому, что они, эти самые желания, стали заканчиваться. И в один из прекрасных дней я обнаружил, что ничего не хочу. Кушать я конечно хочу, гулять по улице тоже, любить и быть любимым, но желание вещей разных, каких-то глобальных целей, вдруг закончилось.

Просто исчезла мотивация обрести что-то выходящее за рамки бытовых потребностей. Дни стали скучными и неинтересными потому, что я перестал желать и двигаться к новым целям. Само движение к цели порой доставляет большую радость, чем её достижение. Нет, результат то конечно имеет значение, но я думаю, вы меня поняли. Играть со старыми игрушками уже не хочется, а новых ещё нет. И вдруг я осознал для себя то, что было всегда на виду и не требовало особых мысленных усилий.

Я понял, что желание никуда не исчезало из меня, и могу использовать его, направив на само себя. Просто стал желать желания, а не искать суетно разные цели для хотелки! Я пожелал желать именно нужное и интересное для меня, достижимое и приносящее радость! И это сработало! А как же иначе, ведь используются все теже самые физические и метафизические процессы, с помощью которых мы влияем на свои ситуации. Что часто делают люди в таких ситуациях — начинают маяться от скуки, искать чем бы таким себя занять. Но мы сделаем наоборот — просто предоставим Вселенной создать для нас ситуацию, в которой наши цели сами нас найдут!

Моя жизнь после этого очень быстро наполнилась разнообразием и разукрасилась в яркие цвета. А нужно для этого всего то немного терпения, чуток сосредоточенности и желание желать :). 

Серия сообщений "Магия исполнения желаний":
Часть 1 - Стать счастливым с помощью воды
Часть 2 - Как улучшить отношения с деньгами
...
Часть 38 - Обретение силы Рода для исполнения желаний
Часть 39 - Портрет цыганки, приносящей счастье
Часть 40 - Ничего не хочется. Пропали желания. Рекомендации к тому, как вернуть интерес к жизни
Часть 41 - Ритуал на исполнение желаний "Бумажечки"
Рубрики:  Мистика
Мистика,тайны,советы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку