-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NataliyaY

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2010
Записей: 4898
Комментариев: 2162
Написано: 7199


Шкатулки из пластиковой посуды "Розовая нежность"

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 13:21 + в цитатник
Цитата сообщения Алла_Селенок

Шкатулки из пластиковой посуды "Розовая нежность"



Блог ineska

Обещала сделать перед 8 Марта шкатулочки вот и сделала но не выложила , комп забарахлил, Но как говорится ; Лучше поздно чем никогда! Вот такую шкатулочку сделала из пластиковой коробочки и заодно сделала маленький МК ,может кому-то пригодится ,Идею нашла на алжирском сайте но не помню каком работа конечно моя,

Мастер-класс, Поделка, изделие,  Шитьё, : Мои шкатулки из пластиковой посуды
 

Материал:
1-коробочка с крышкой
2-сатин,креп сатин,где-то 0,5 м
3-поролон 0,5м
4-пистолет с горячим клеем
5-беечка сатиновая
6- метр и ножницы
7-цветочки и листики для украшения

Мастер-класс, Поделка, изделие,  Шитьё, : Мои шкатулки из пластиковой посуды

Начинаем работу: берем нашу коробочку ставим на сатин и обводим

Мастер-класс, Поделка, изделие,  Шитьё, : Мои шкатулки из пластиковой посуды

Измеряем высоту нашей посуды

Мастер-класс, Поделка, изделие,  Шитьё, : Мои шкатулки из пластиковой посуды

На сатине рисуем круг диаметром ровный дну нашей посуды плюс высота ,Вырезаем 2 таких круга из сатина и поролона это будет покрытие нашей крышки и посуды снаружи ,причем поролон делаем на пару см меньше сатина

Мастер-класс, Поделка, изделие,  Шитьё, : Мои шкатулки из пластиковой посуды

Обводим нашу крышку,Вырезаем 2 круга из сатина и 1 из поролона ,Это будет внутренняя часть крышки ее я проматласировала и край обшила беечкой

Мастер-класс, Поделка, изделие,  Шитьё, : Мои шкатулки из пластиковой посуды

Обводим дно нашей посуды,Вырезаем2 круга из сатина и1 из поролона Это будет дно нашей посуды тоже матласируем и обшиваем беечкой

Мастер-класс, Поделка, изделие,  Шитьё, : Мои шкатулки из пластиковой посуды

Это заготовки которые должны получиться

Мастер-класс, Поделка, изделие,  Шитьё, : Мои шкатулки из пластиковой посуды

Это заготовки которые матласируем

Мастер-класс, Поделка, изделие,  Шитьё, : Мои шкатулки из пластиковой посуды

Еще меряем окружность нашей посуды и вырезаем прямоугольные заготовки длиной равны окружности высотой высоте посуды 4 см,
Вырезаем 2 из сатина и 1 из поролона ,эти затоговки я матласировала по ширине и с одной стороны которая будет верхом обшила беечкой
Еще вырезаем 2 ленты из сатина:
1- шириной 8 см и длиной равна окружности края нашей посуды
2- шириной 8 см и длиной двойная окружность посуды
Обе сложиваем вдвое по всей длине и заутюживаем ,на фото они заутюжены

Мастер-класс, Поделка, изделие,  Шитьё, : Мои шкатулки из пластиковой посуды

На крышку сверху я приклеила круг из поролона,но можно и не клеить,Мне хотелось что-бы крышка была выпуклой, но это не объязательно

Мастер-класс, Поделка, изделие,  Шитьё, : Мои шкатулки из пластиковой посуды

Берем наш большой круг из сатина и поролона ,сатин собираем на нитку вперед иголкой немного стягиваем внутрь ложим поролон и крышку и все хорошо стягиваем и закрепляем

Мастер-класс, Поделка, изделие,  Шитьё, : Мои шкатулки из пластиковой посуды

Получается вот так

Мастер-класс, Поделка, изделие,  Шитьё, : Мои шкатулки из пластиковой посуды

Берем проматласированный круг и приклеиваем ,пряча под него все края,Наша крышка готова

Мастер-класс, Поделка, изделие,  Шитьё, : Мои шкатулки из пластиковой посуды

Обклеиваем Край посуды сатиновой лентой которую мы заутюжили ,меньшей

Мастер-класс, Поделка, изделие,  Шитьё, : Мои шкатулки из пластиковой посуды

Получится вот так

Мастер-класс, Поделка, изделие,  Шитьё, : Мои шкатулки из пластиковой посуды

Большую ленту собираем на нитку вперед иголкой ,одеваем на посуду выше края приклеенной раньше ленты,и стягиваем нашу нитку до нужной величины Должно получиться вот так ,

Мастер-класс, Поделка, изделие,  Шитьё, : Мои шкатулки из пластиковой посуды

А это вид когда посуда стоит нормально,не перевернута

Мастер-класс, Поделка, изделие,  Шитьё, : Мои шкатулки из пластиковой посуды

Берем вторую большую заготовку и одеваем ее на посуду ,заворачивая край внутрь и приклеивая

Мастер-класс, Поделка, изделие,  Шитьё, : Мои шкатулки из пластиковой посуды

Берем проматласированный длинный прямоугольник и приклеиваем внутрь немного ниже края на см 3-4 и собирая равномерно на дне

Мастер-класс, Поделка, изделие,  Шитьё, : Мои шкатулки из пластиковой посуды

На дно приклеиваем наш проматласированный кружочек, вот так должно получиться внутри

Мастер-класс, Поделка, изделие,  Шитьё, : Мои шкатулки из пластиковой посуды

А теперь украшаем снаружи пряча место склеивания,Можна взять красивую тесемочку,я взяла цветочки,весна ведь и каждый может фантазировать по-своему

Мастер-класс, Поделка, изделие,  Шитьё, : Мои шкатулки из пластиковой посуды

А это конечный результат,вот такая весенняя шкатулочка получилась ,Крышку можно не пришивать она будет свободно сниматься а можно и прикрепить с одной стороны на кусочек ленты или клеем и она будет открываться

Мастер-класс, Поделка, изделие,  Шитьё, : Мои шкатулки из пластиковой посуды

Я приклеила она открывается вот так

Мастер-класс, Поделка, изделие,  Шитьё, : Мои шкатулки из пластиковой посуды

А это поставила 2 посудки вместе что-бы увидеть разницу или преобразование Золушки в Принцесу

Мастер-класс, Поделка, изделие,  Шитьё, : Мои шкатулки из пластиковой посуды

А это бонюс для тех у кого хватило терпения дочитать до конца,Вот такие шкатулочки можно сделать из контейнеров для мороженного

Мастер-класс, Поделка, изделие,  Шитьё, : Мои шкатулки из пластиковой посуды

А эта шкатулочка из вот такой невзглядной посудины

Мастер-класс, Поделка, изделие,  Шитьё, : Мои шкатулки из пластиковой посуды

Это она одна

Мастер-класс, Поделка, изделие,  Шитьё, : Мои шкатулки из пластиковой посуды

Это со снятой крышкой

Мастер-класс, Поделка, изделие,  Шитьё, : Мои шкатулки из пластиковой посуды

А это вид внутри,я украсила буфами получилось очень даже интересно

Мастер-класс, Поделка, изделие,  Шитьё, : Мои шкатулки из пластиковой посуды

А это маленькая из под мороженного перевернута

Мастер-класс, Поделка, изделие,  Шитьё, : Мои шкатулки из пластиковой посуды

Большое спасибо всем кто заглянул на мой МК,! Очень рада всем гостям ! На днях поробую выложить еще МК шкатулочек которые показала в бонюсе,если не подведет комп конечно,Надеюсь мой МК вам пригодится

 

Серия сообщений "из ненужного- полезное":
Часть 1 - ваза из картона
Часть 2 - корзинка из газет
...
Часть 37 - Короб из газет с вышивкой (прямоугольный)
Часть 38 - Плетение из газет
Часть 39 - Шкатулки из пластиковой посуды "Розовая нежность"
Часть 40 - Вот еще МК про трубочки
Часть 41 - декор из журнальных трубочек
...
Часть 43 - Травяной ёжик
Часть 44 - Плетение из газет. Мастер-класс
Часть 45 - Плетение из газет. Корзинка КЛУБНИКА. Мастер-класс

Рубрики:  интересные рукоделки
Метки:  

Жанна_Карпова   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 13:43 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку