-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NataliyaY

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2010
Записей: 4898
Комментариев: 2162
Написано: 7199


ЧОРБА (суп из красной чечевицы)

Пятница, 17 Декабря 2010 г. 12:47 + в цитатник
Цитата сообщения Irinuchi ЧОРБА (суп из красной чечевицы)

Да-да-да! Я сделала это... и у меня получилось. :))
Вкус точно такой же, как в Турции :)) Я как малое детя радуюсь, когда
у меня получается, ведь кухня для меня была закрытой территорией
в течении многих лет. А тут бац-бац... и все в десятку! :))

Знаю, многим нравится этот легкий суп-пюре.

Рецепт тут:  
Ингредиенты:
1 стакан (250мг) красной чечевицы
1 стол.лож. муки

100-150 мг растительного масла
1 стол.лож. томатной пасты
сухая мята
красный перец молотый
соль по вкусу

Чечевицу промыть и поставить варить, в расчете 1 стакан на 2,5-3 литра воды. Варилась долго, около 1,5 часов, зато
разворилась полностью до пюреобразного состояния. После того, как чечевица сварилась, в отдельной емкости ставлю
на огонь растительное масло. Нагреваем масло и добавляем в него муку, немного прожариваем до загустения и массы и добавляем томатную пасту. Еще чуток прожариваем и добавляем туда же стол.ложку мелко молотой сухой мяты, затем
красный перец, я ложила одну чайную ложку, можно и больше, кому поперченее больше нравится :) Пропариваем получившуюся
смесь 2-3 минуты. Затем вылеваем все в чечевицу, добавляем соль и оставляем на малом огне потомиться.
Через 5-8 минут суп готов! Подавть с лимоном. Приятного аппетита! :)


 (600x461, 19Kb)

Серия сообщений "моя турецкая кухня":
Часть 1 - арабский салат из баклажанов и шашлык из куриных крыльев
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 12 - Арабские лепешки(Ляхме биль Аджине) и арабские пирожки (Фатаер) со шпинатом
Часть 13 - Стамбульское чорба
Часть 14 - ЧОРБА (суп из красной чечевицы)
Часть 15 - ЛАХМАДЖУН
Часть 16 - Турецкие булочки с сыром(Очень вкусные, мягкие, ароматные булочки с солёной сырной начинкой!!!)))

Рубрики:  кухня
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку