-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NataliyaY

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2010
Записей: 4898
Комментариев: 2162
Написано: 7199


арабский салат из баклажанов и шашлык из куриных крыльев

Четверг, 19 Августа 2010 г. 11:14 + в цитатник

 Мой муж родом из Турции, поэтому кухня у нас - полный микс,эдакий сплав украинско-турецкий. недавно у меня был день рождения, но из-за жары и седьмого месяца беременности мне абсолютно ничего не хотелось готовить, поэтому за дело взялся мой муж.готовит он хорошо, но в основном я его допускаю только к мангалу. и на этот раз он сделал куриные крылышки. маринует он их в стандартном магазинном наборе специй для курицы плюс добавляет лимрнный сок и оливковое масло. вот результат)))

 (700x525, 122Kb)

а в дополнение к этому довольно самодостаточному блюду был приготовлен салат из баклажанов, который называется "абу ганудж". процесс его приготовления трудоемок и я лично его не делаю- только муж. итак,

4 средних баклажана, 1 стручок острого перца, 4 помидора, 1 небольшая луковица, чеснока по вкусу(но как понимаете баклажагы чесноком не испортить), 1 чайная ложка соли, пучок петрушки, 4-6 ложек масла оливкового, сок из лимонов по вкусу.

баклажаны и помидоры испечь прямо на углях в мангале( можно и в духовке, но вся специфика- запах дымка- теряется), охладить. Очистить и имелко изрубить ножом на досточке вместе с перцем, чесноком,луком и петрушкой.добавить соль, масло, лимонный сок.

любители восточной экзотики не пожалеют потраченных усилий.приятного аппетита! а выглядит это вот так)))

 (700x525, 123Kb)

Серия сообщений "моя турецкая кухня":
Часть 1 - арабский салат из баклажанов и шашлык из куриных крыльев
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Турецкая кухня.Камбала жареная
...
Часть 14 - ЧОРБА (суп из красной чечевицы)
Часть 15 - ЛАХМАДЖУН
Часть 16 - Турецкие булочки с сыром(Очень вкусные, мягкие, ароматные булочки с солёной сырной начинкой!!!)))

Рубрики:  кухня


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

tvorcheskaya   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2023 г. 22:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
tvorcheskaya   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2023 г. 22:15 (ссылка)
Мне нравится куриный шашлык
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку