-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SapphireN

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2008
Записей: 3846
Комментариев: 2687
Написано: 9333


Я лежу в кроватке..

Пятница, 06 Ноября 2009 г. 16:21 + в цитатник

 

Я лежу в кроватке
И сосу тихонько.
Соску, вы подумали?
Нет, свою пеленку.

На подушке мама
Закрывает глазки.
Лучше б пела песни
И читала сказки.

Говорит, что папе
Рано на работу.
Но, конечно, это
Не моя забота.

Я спою вам песенку,
Так мне скучно с вами.
Поднимайте головы –
Люди на диване!

А на завтрак чмокаю
Палец у ноги.
Не дают мне кушать
Родители – враги.

Ну и что, что рано
Пять утра – всего-то.
Просыпайся, мама,
У тебя – работа.

Что-то подозрительно
Попе неприятно.
Люди, помогите!
Как вам не понятно?

Вот, проснулась мама,
Папа повернулся.
Я им из кроватки
Сразу улыбнулся

Ну, теперь покушал,
Счастье - то какое.
Не могу понять я,
Что со мной такое???

Тяжелеют глазки,
И зевает ротик.
Неужели это…..
Спи, мой бегемотик...!!!

Рубрики:  Дети
стихи
Метки:  

Процитировано 33 раз
Понравилось: 1 пользователю

alfa09   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 20:28 (ссылка)
Замечательный пост1 Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ta_Azerina   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 22:37 (ссылка)
Какой чудесный пост! Спасибо тебе дорогая!
 (500x402, 52Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Zosik_K   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 14:23 (ссылка)
Какая прелесть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Virgoo   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 20:37 (ссылка)
Очень забавно!..
Благодарю!

 (650x450, 433Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-Juliana-   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 20:28 (ссылка)
Замечательный пост!
Дети- наше счастье. И когда маленькие-пухленькие,и постарше-коленки в зеленке,и когда уже взрослые-проводы, встречи,ожидания...Дай Бог им счастья!
Спасибо за такой симпатичный пост!
 (600x540, 98Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Natathe3   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 08:24 (ссылка)
Прелесть какая лапушка!

Спасибо, Наташенька, за такой сердечный пост!
 (400x200, 82Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
dance_with_wolf   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 09:34 (ссылка)
Прочитали всей семьёй. Всем понравилось. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana_Strelec   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 16:32 (ссылка)
Здорово!!! Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Ira889933   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 18:02 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку