-Метки

PNG corel nataliya bezushko nataliya_bezushko nataliya_bezushkо анимация блог блоги в фотошопе видео видеоуроки девушка девушки декор делаем коллаж делаем коллаж в corel дизайн дизайны для блога для дневников для комментариев для рамок для текста дневник живопись зима зимний картинки кладовая клип-арты клипарт клипарты код коллаж коллаж с девушкой коллажи корел мелодрама мои мои коллажи мои работы мои рамки моя работа музыка набор для коллажа новогодние новогодний он и она осень оформление оформление дневника пасха пейзажи плагины пнг по уроку поздравления полезная информация полезностей природа рhotoshop разделители рамка с девушкой рамки рамки без картинки рамки весенние рамки зеленые рамки разрезные фотошопные рамки с девушкой рамки с кодами рамки с цветами рамки текстовые рамочка рамочки скрап скрап набор скрап-набор создаем коллаж стихи схема схемы текстовые рамки урок урок от natali уроки уроки corel уроки corel psp уроки photoshop уроки в corel уроки рhotoshop уроки фотошоп уроки фотошопа фильм фильтры фильтры и плагины фоны фото фотошоп цветы юмор

 -Рубрики

 -Видео

 -Всегда под рукой


Урок Рамка в ФШ. "Как избежать деления рамочки ФШ при написании в ней текста"

Воскресенье, 21 Февраля 2016 г. 02:11 + в цитатник
Цитата сообщения undina77

КАК ИЗБЕЖАТЬ ДЕЛЕНИЯ РАМОЧКИ ФШ ПРИ НАПИСАНИИ В НЕЙ ТЕКСТА

Этот урок я сделала по просьбе. Извиняюсь заранее, что я далеко не мастер писать уроки, но что получилось, то получилось. Задавайте вопросы, если непонятно.
Оговорюсь, что во все тонкости изготовления рамки вдаваться не буду, потому как урок рассчитан на тех, кто уже делает рамочки и столкнулся с проблемой, когда рамочка делится на части ("идет полосками"), когда в ней пишут текст. Особенно часто это бывает при использовании градиентной заливки. Как я стараюсь избегать этого, рассказываю. А это просто лирическое отступление))

ДЛЯ ПРИМЕРА СДЕЛАЛА САМУЮ ПРОСТУЮ РАМОЧКУ.
1. КАК ОБЫЧНО, ОТКРЫВАЕМ ФОТОШОП
ЗАТЕМ- ФАЙЛ- СОЗДАТЬ
2. УСТАВНАВЛИВАЕМ РАЗМЕРЫ НАШЕЙ РАМОЧКИ
3. ПРЯМОУГОЛЬНЫМ ВЫДЕЛЕНИЕМ РИСУЕМ ПРЯМОУГОЛЬНИК НА ПРОЗРАЧНОМ ФОНЕ
4. ДЕЛАЕМ ЗАЛИВКУ
5. СНИМАЕМ ВЫДЕЛЕНИЕ И ДУБЛИРУЕМ СЛОЙ ЕЩЕ 2 РАЗА

6. ВСТАЕМ НА 2-Ю КОПИЮ НАШЕГО СЛОЯ

Я ВЫБРАЛА ЗАЛИВКУ РЕГУЛЯРНЫМ ФОНОМ
ПРИМЕНЯЕМ ЗАЛИВКУ
7. ТЕПЕРЬ Я УМЕНЬШИЛА ПРОЗРАЧНОСТЬ ЗАЛИВКИ

8. ДЕЛАЕМ ЕЩЕ ОДНУ КОПИЮ НАШЕГО ОСНОВНОГО СЛОЯ И ОПУСКАЕМ ЕГО ПОД СЛОЙ С РЕГУЛЯРНОЙ ЗАЛИВКОЙ

9. ОБЪЕДИНЯЕМ СЛОИ

ЕСЛИ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗАЛИВКУ РЕГУЛЯРНЫМ ФОНОМ, ТО КОПИИ НАШЕГО ОДНОТОННОГО СЛОЯ ДОЛЖНО БЫТЬ КАК МИНИМУМ 3
10. ДАЛЕЕ Я ПРИМЕНИЛА ТИСНЕНИЕ И ОБВОДКУ ДЛЯ УКРАШЕНИЯ

11. ТЕПЕТЬ ДОБАВЛЯЕМ КЛИПАРТ К НАШЕЙ РАМОЧКЕ

12. ПОДПИСЫВАЕМ РАМОЧКУ

13. РАЗРЕЗАЕМ И СОХРАНЯЕМ ДЛЯ WEB И УСТРОЙСТВ

А ВОТ И САМ РЕЗУЛЬТАТ УРОКА
КАК ВИДИТЕ, РАМОЧКА НЕ ИДЕТ ПОЛОСКАМИ ПРИ НАПИСАНИИ ТЕКСТА.
УДАЧИ В ТВОРЧЕСТВЕ!

А! Это снова ты. Не отроком влюбленным,
Но мужем дерзостным, суровым, непреклонным
Ты в этот дом вошел и на меня глядишь.
Страшна моей душе предгрозовая тишь.
Ты спрашиваешь, что я сделала с тобою,
Врученным мне навек любовью и судьбою.
Я предала тебя. И это повторять —
О, если бы ты мог когда-нибудь устать!
Так мертвый говорит, убийцы сон тревожа,
Так ангел смерти ждет у рокового ложа.
Прости меня теперь. Учил прощать Господь.
В недуге горестном моя томится плоть,
А вольный дух уже почиет безмятежно.
Я помню только сад, сквозной, осенний, нежный,
И крики журавлей, и черные поля...
О, как была с тобой мне сладостна земля !



Серия сообщений "мои уроки":

Часть 1 - Урок. Делаем схему для дневника.
Часть 2 - Урок. Меняем цвет фона на странице сообщения.
...
Часть 5 - Урок. Как сделать плеер-украшение
Часть 6 - УРОК. КАК СДЕЛАТЬ КОЛЛАЖ СО СТИХАМИ ПО ФОРМУЛЕ
Часть 7 - Урок"Как избежать деления рамочки ФШ при написании в ней текста"
Часть 8 - ДЕЛАЕМ РАЗРЕЗНУЮ РАМОЧКУ В ГРАФИЧЕСКОМ РЕДАКТОРЕ GIMP
Рубрики:  ФОТОШОП/Разрезные рамки в ФШ - уроки
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю