-Метки

PNG corel nataliya bezushko nataliya_bezushko nataliya_bezushkо анимация блог блоги в фотошопе видео видеоуроки девушка девушки декор делаем коллаж делаем коллаж в corel дизайн дизайны для блога для дневников для комментариев для рамок для текста дневник живопись зима зимний картинки кладовая клип-арты клипарт клипарты код коллаж коллаж с девушкой коллажи корел мелодрама мои мои коллажи мои работы мои рамки моя работа музыка набор для коллажа новогодние новогодний он и она осень оформление оформление дневника пасха пейзажи плагины пнг по уроку поздравления полезная информация полезностей природа рhotoshop разделители рамка с девушкой рамки рамки без картинки рамки весенние рамки зеленые рамки разрезные фотошопные рамки с девушкой рамки с кодами рамки с цветами рамки текстовые рамочка рамочки скрап скрап набор скрап-набор создаем коллаж стихи схема схемы текстовые рамки урок урок от natali уроки уроки corel уроки corel psp уроки photoshop уроки в corel уроки рhotoshop уроки фотошоп уроки фотошопа фильм фильтры фильтры и плагины фоны фото фотошоп цветы юмор

 -Рубрики

 -Видео

 -Всегда под рукой


Рамка №518.

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 19:27 + в цитатник
Здесь будет Ваш текст...



Код рамочки
Просьба, беря работу, цитировать.
Вам не сложно, а мне приятно!


Благодарю за цитирование!
Рубрики:  ОФОРМЛЕНИЕ БЛОГА/рамки
ВСЕ МОИ РАМКИ/рамки текстовые (без картинки)
ВСЕ МОИ РАМКИ/рамки разрезные фотошопные


Процитировано 23 раз
Понравилось: 33 пользователям

Аленька_71   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2014 г. 19:43 (ссылка)
Очень красиво! Очень!
Ответить С цитатой В цитатник
Мила_Михно   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2014 г. 22:03 (ссылка)
Прекрасная рамочка!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Гусакова   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2014 г. 03:58 (ссылка)
Красивая рамочка с уникальным применением. Забрала. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Дербина   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2014 г. 14:52 (ссылка)
СПАСИБО МИЛАЯ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 11:59ссылка
Людмила_Дербина, Татьяна_Гусакова, Мила_Михно, Аленька_71, спасибо девочки! Очень приятно что понравилась рамочка!!!
Witch_you   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 16:54 (ссылка)
Это работает только в html-редакторе?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 11:57ссылка
Witch_you, да, в простом редакторе
COFFERET   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 20:50 (ссылка)
Спасибо за работу! С благодарностью взяла эту красоту!
Ответить С цитатой В цитатник
Владиславна   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2014 г. 10:41 (ссылка)
Очень красиво, спасибо. Я стала вашим постоянным читателем, если вы не против. Я тоже очень занята и в дневниках друзей бываю мало. Некоторые меня удалили за это. но я не обижаюсь, хотя немного неприятно.
Хороших выходных вам, Наташа.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 23:01ссылка
Владиславна, Конечно я не против что Вы стали моим постоянным читателем!
Спасибо и Вам всего хорошего и Вашим близким!!!!
ANKHELIKA   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2014 г. 01:52 (ссылка)
Спасибо ! Красивая рамочка !
Ответить С цитатой В цитатник
RED_ROSE_OLGA   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2016 г. 14:54 (ссылка)
Очень красивая рамочка! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку