-Метки

PNG corel nataliya bezushko nataliya_bezushko nataliya_bezushkо анимация блог блоги в фотошопе видео видеоуроки девушка девушки декор делаем коллаж делаем коллаж в corel дизайн дизайны для блога для дневников для комментариев для рамок для текста дневник живопись зима зимний картинки кладовая клип-арты клипарт клипарты код коллаж коллаж с девушкой коллажи корел мелодрама мои мои коллажи мои работы мои рамки моя работа музыка набор для коллажа новогодние новогодний он и она осень оформление оформление дневника пасха пейзажи плагины пнг по уроку поздравления полезная информация полезностей природа рhotoshop разделители рамка с девушкой рамки рамки без картинки рамки весенние рамки зеленые рамки разрезные фотошопные рамки с девушкой рамки с кодами рамки с цветами рамки текстовые рамочка рамочки скрап скрап набор скрап-набор создаем коллаж стихи схема схемы текстовые рамки урок урок от natali уроки уроки corel уроки corel psp уроки photoshop уроки в corel уроки рhotoshop уроки фотошоп уроки фотошопа фильм фильтры фильтры и плагины фоны фото фотошоп цветы юмор

 -Рубрики

 -Видео

 -Всегда под рукой


410. рамка

Суббота, 05 Января 2013 г. 14:26 + в цитатник
Подсказка: как цитировать понравившийся пост

ВНИМАНИЕ: нажмите на +в цитатник и эта подсказка и рамка будет уже в ЦИТАТНИКЕ Вашего дневника...

ЗДЕСЬ все мои РАМКИ

ЗДЕСЬ все мои ЗИМНИЕ РАМКИ

текстовые рамки (без картинки)



Из века в век поэтами воспета,
Стократ унижена и вновь вознесена,
Осталась Женщина вопросом без ответа,
Хрупка, но… удивительно сильна...

О тайне Женщины немало говорили,
Она сама её не в силах разгадать.
Ей нужно только, чтоб её любили -
Всё остальное можно и не знать.

Ляля Белая


Код рамочки
Просьба, беря работу, цитировать.




Здесь будет Ваш текст...

Код рамочки
Просьба, беря работу, цитировать.

Если пост понравился, можно нажать "Нравится" и Проголосовать manina (23x44, 1Kb)
Вам не сложно, а мне приятно.
Рубрики:  ОФОРМЛЕНИЕ БЛОГА/рамки
ВСЕ МОИ РАМКИ/рамки текстовые (без картинки)
ВСЕ МОИ РАМКИ/рамки с девушкой
ПОЭЗИЯ и ПРОЗА
Метки:  

Процитировано 20 раз
Понравилось: 30 пользователям

IrinaUl   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 14:42 (ссылка)
Красиво!!! Сердечно благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Января 2013 г. 15:05ссылка
FRESA, спасибо, рада что понравилось!
svetanjel   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 19:39 (ссылка)
О! Какие замечательные рамки. С благодарностью забираю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Января 2013 г. 22:34ссылка
svetanjel, Спасибо, надеюсь пригодятся!
Nata-Linka   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 19:43 (ссылка)
Романтично как. Спасибо, Натулечка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
sonechny   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2013 г. 01:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2013 г. 12:42 (ссылка)
Огромное вам спасибо за рамочку!Ваши рамки супер!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 18:11 (ссылка)
Такие замечательные работы.. пользуюсь и любуюсь, спасибо огромное
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 21:31ссылка
Аноним, пользуйтесь... я только рада!
Незнакомка-_2013   обратиться по имени понравилось , спасибо , взяла себе..... Среда, 03 Апреля 2013 г. 20:10 (ссылка)
Исходное сообщение nataliya_bezushko
Подсказка: как цитировать понравившийся пост
ВНИМАНИЕ: нажмите на +в цитатник и эта подсказка и рамка будет уже в ЦИТАТНИКЕ Вашего дневника...
ЗДЕСЬ все мои РАМКИЗДЕСЬ все мои ЗИМНИЕ РАМКИтекстовые рамки (без картинки)
Из века в век поэтами воспета,
Стократ унижена и вновь вознесена,
Осталась Женщина вопросом без ответа,
Хрупка, но… удивительно сильна...

О тайне Женщины немало говорили,
Она сама её не в силах разгадать.
Ей нужно только, чтоб её любили -
Всё остальное можно и не знать.

Ляля Белая

Код рамочки Просьба, беря работу, цитировать.
Здесь будет Ваш текст...

Здесь будет Ваш текст...
Код рамочки Просьба, беря работу, цитировать.
Здесь будет Ваш текст...
Если пост понравился, можно нажать "Нравится" и Проголосовать Вам не сложно, а мне приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Lijanaa   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 13:16 (ссылка)
Спасибо за рамочку.
Прекрасная работа
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 13:55ссылка
Gitana1965, спасибо милая!!!
Lijanaa   обратиться по имени Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 22:01 (ссылка)
Спасибо
И сегодня я взяла эту рамочку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lijanaa   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 20:31 (ссылка)
Солнышко, большое тебе спасибо за рамочки.

Они у тебя очень красивые и я знаю что здесь всегда найду то - што мне нужно.
Я надеюсь , что ты не сердишься , что я так много у тебя их беру.


Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 00:11ссылка
Gitana1965, Спасибо, за добрые слова, мне очень приятно что тебе нравятся мои рамочки!!!
Lijanaa   обратиться по имени Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 00:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lijanaa   обратиться по имени Понедельник, 20 Мая 2013 г. 13:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Dariadna   обратиться по имени Суббота, 04 Января 2014 г. 21:16 (ссылка)
Благодарю за рамочку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 01:01ссылка
Dariadna, пользуйтесь... я только рада!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку