-Метки

PNG corel nataliya bezushko nataliya_bezushko nataliya_bezushkо анимация блог блоги в фотошопе видео видеоуроки девушка девушки декор делаем коллаж делаем коллаж в corel дизайн дизайны для блога для дневников для комментариев для рамок для текста дневник живопись зима зимний картинки кладовая клип-арты клипарт клипарты код коллаж коллаж с девушкой коллажи корел мелодрама мои мои коллажи мои работы мои рамки моя работа музыка набор для коллажа новогодние новогодний он и она осень оформление оформление дневника пасха пейзажи плагины пнг по уроку поздравления полезная информация полезностей природа рhotoshop разделители рамка с девушкой рамки рамки без картинки рамки весенние рамки зеленые рамки разрезные фотошопные рамки с девушкой рамки с кодами рамки с цветами рамки текстовые рамочка рамочки скрап скрап набор скрап-набор создаем коллаж стихи схема схемы текстовые рамки урок урок от natali уроки уроки corel уроки corel psp уроки photoshop уроки в corel уроки рhotoshop уроки фотошоп уроки фотошопа фильм фильтры фильтры и плагины фоны фото фотошоп цветы юмор

 -Рубрики

 -Видео

 -Всегда под рукой


204 Моя рамка для Вас.

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 04:33 + в цитатник



ЗДЕСЬ БУДЕТ ВАШ ТЕКСТ…


Код рамочки


Дорогие друзья и гости! Кому некогда или лень писать комментарии, отмечайте внизу слева в посте: ПОНРАВИЛОСЬ!"
Рубрики:  ВСЕ МОИ РАМКИ/рамки с девушкой
Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 15 пользователям

татьяна_татуревич   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 05:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 05:12ссылка
татьяна_татуревич, Доброе утро Танечка! ))) а я пошла спать... я еще не ложилась ))) уроки делала...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 05:27ссылка
nataliya_bezushko, ну так и я ночами на пролет флеш учу...какой сон,сейчас мои питомцы проснутся и начнется день..спать только днем могу
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 11:18ссылка
татьяна_татуревич, у меня в плане питомцев проблем нет... сынуля уже взрослый, и я их приучила к самостоятельности.... просто затягивает...)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 15:43ссылка
nataliya_bezushko, у меня тоже взрослый сын,я о питомцах в прямом смысле..это мой животный мир,начиная от змей ,мангустов,собак,птиц...заканчивая рыбами,черепахами и многими другими
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 19:35ссылка
татьяна_татуревич, ааа ))) ну ты даёшь... а где ты их держишь? в квартире?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 20:29ссылка
nataliya_bezushko, конечно,все живут в квартире
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 20:35ссылка
татьяна_татуревич, Ну ты даёшь... молодец!!! Дорогое удовольствие?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 20:39ссылка
nataliya_bezushko, да нет,не дорогое,но очень интересное,они ж разные у меня
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 20:42ссылка
татьяна_татуревич, Ну питон ладно... а змеи, Таня, они ядовитые?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 21:13ссылка
nataliya_bezushko, и ядовитые есть.и не ядовитые,разные,но очень интересные рептилии,загадочные
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 21:27ссылка
татьяна_татуревич, Танюша, у тебя работа связана с рептилиями? Ядовитые... это опасно!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 22:29ссылка
nataliya_bezushko, как ты угадала,да,я работала с ними,очень интересная работа,самое опасное это человек..змеи существа безобидные,если конечно не разозлить..а человек ,и в спокойном состоянии может нанести удар..как в моем случае..знаешь наверно мою историю
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 22:39ссылка
татьяна_татуревич, Как интересно!!!, ты работала со змеями... Нет Танюша не знаю, что с тобой случилось?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 22:50ссылка
nataliya_bezushko, если интересно..открой мой днев с 1 стран..не цититник..именно дневни мои записи..и все найдешь..вот ссылка на один из моих постов..сейчас у меня с этим мразью суды идут..4 года государство надо мной издевается
http://www.liveinternet.ru/users/3546050/post121921683/
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 23:09ссылка
татьяна_татуревич, Понятно Танюша... сочувствую!!!! Крепись милая, правда восторжествует!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 23:16ссылка
nataliya_bezushko, это точно,они уже в страхе сидят...и не верят что дела в страсбурге..этот урод так говорит всем..мол я его этим шантажирую...идиот..зачем мне писать ерунду и тем более шантажировать ...у меня то мозги пока на месте...это они выжили из ума...надеялся этот политолог на президента...а тот наверняка не знает всей правды...даже суды здесь подделал,у которых нет регистрац номеров..такое только в грузии можно..и еще эта мразь будет мне угрожать...
allazoz   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 05:11 (ссылка)
ОЧЕНЬ ХОРОШЕНЬКАЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
Neznakomka_55   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 05:50 (ссылка)
Рамка прелесть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
LJILJANA   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 06:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 11:19ссылка
LJILJANA, Рада что понравилась!
aleks50   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 12:42 (ссылка)
Очень классная рамочка !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 12:59ссылка
aleks50, Спасибочки, рада что понравилась!
Nadin2011   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 13:51 (ссылка)
Такая красота! Научите пользоваться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 14:33ссылка
Nadin2011, Спасибо, рада что понравилась!!!
Можете нажать на в цитатник и она будет у Вас в цитатнике, или в окошке код рамочки, копируете его и переносите к себе... вставляете в новой записи... меняете мои слова ЗДЕСЬ БУДЕТ ВАШ ТЕКСТ… на стих или что хотите и всё. Можете почитать у меня в рубрике МОИ УРОКИ, уверена что вам буде всё понятно... ели будут вопроси, спрашивайте буду помогать!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 15:38ссылка
Большое спасибо попробую!
Неля_Ммнгалеева   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 14:31 (ссылка)
Спасибо Наташенька. Очень красивая рамочка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Пани_Галина   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 14:51 (ссылка)
nataliya_bezushko, спасибо дорогая! у меня как раз есть стихи для вашей рамочки, сейчас пущу в ход, надеюсь вам понравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 19:30ссылка
Пани_Галина, уверена что мне понравится!
TATYSIY   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 14:53 (ссылка)
Благодарю!Прекрасная рамочка!
ce86dl85 (331x433, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 19:27ссылка
TATYSIY, Спасибо, дорогая, за теплый отзыв!
ТАТКУ   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 15:41 (ссылка)
Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 19:27ссылка
ТАТКУ, Спасибо, дорогая! Надеюсь пригодится.
ирина_клачкова   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 18:58 (ссылка)
ТЫ,НАТАЛКА,КАК ВСЕГДА ВЕЛИКОЛЕПНА В СВОИХ РАБОТАХhg768 (350x241, 71Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 19:24ссылка
ирина_клачкова, Ирочка, спасибо огромное!!!
СЕРГЕЙ_60   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 21:17 (ссылка)
Я поражен вашей работой!!!СПАСИБО!!!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 21:24ссылка
СЕРГЕЙ_60, Спасибо, Серёжа!!! Очень приятно читать такие добрые слова )
СЕРГЕЙ_60   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 21:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Альбина_Кано   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 22:42 (ссылка)
ЧУДЕСНО!!! СПАСИБО ЗА РАДОСТЬ ТВОЕГО ТВОРЧЕСТВА, НАТАШЕНЬКА!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 23:39ссылка
Klava_Mu, Спасибо, милая!!! Очень приятно читать такие добрые слова )
СавИрина   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 17:47 (ссылка)
Спасибо! У Вас очень красивые рамочки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
kasiniya   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 16:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Darina1791   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 15:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 02:08ссылка
Вероника_Я, приятно что понравилось!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку