-Метки

PNG corel nataliya bezushko nataliya_bezushko nataliya_bezushkо анимация блог блоги в фотошопе видео видеоуроки девушка девушки декор делаем коллаж делаем коллаж в corel дизайн дизайны для блога для дневников для комментариев для рамок для текста дневник живопись зима зимний картинки кладовая клип-арты клипарт клипарты код коллаж коллаж с девушкой коллажи корел мелодрама мои мои коллажи мои работы мои рамки моя работа музыка набор для коллажа новогодние новогодний он и она осень оформление оформление дневника пасха пейзажи плагины пнг по уроку поздравления полезная информация полезностей природа рhotoshop разделители рамка с девушкой рамки рамки без картинки рамки весенние рамки зеленые рамки разрезные фотошопные рамки с девушкой рамки с кодами рамки с цветами рамки текстовые рамочка рамочки скрап скрап набор скрап-набор создаем коллаж стихи схема схемы текстовые рамки урок урок от natali уроки уроки corel уроки corel psp уроки photoshop уроки в corel уроки рhotoshop уроки фотошоп уроки фотошопа фильм фильтры фильтры и плагины фоны фото фотошоп цветы юмор

 -Рубрики

 -Видео

 -Всегда под рукой


171 Моя рамка для Вас. Я чей-то сглаз и чей-то оберег...

Четверг, 24 Марта 2011 г. 04:41 + в цитатник
 (560x456, 356Kb)

Я чей-то сглаз и чей-то оберег
Кому награда, а кому расплата
Я чья-то позабытая навек.
Зато незабываемая чья-то.

Я чей-то мимолетный эпизод
На миг один И чья-то бесконечность.
И чей-то отворот и поворот
Ошибочный как всякая беспечность.

Я чьих-то глаз усталых полукружья
И чья-то возвращенная улыбка
И чье-то напускное равнодушье
Жестокое как всякая ошибка.

Я чья-то ледяная мерзлота
И чье-то потепление глобальное
Я чья-то пропасть, чья-то высота
Я - подвиг, я - предательство случайное.

Я чьих-то рук ночная неприличность
И чья-то непроявленная суть
Я чья-то боль. Я чья-то безразличность.
Я чей-то рок. Я чей-то Млечный путь.

Я чья-то даль и чьи-то небеса
И чья-то первая любовь, твоя быть может
Пусть это знание тебе спастись поможет
Ведь я - порушенная вера в чудеса.
Олеся Саган


 (364x134, 44Kb)

 (220x40, 4Kb)


Код рамочки


Если вам понравилась работа - проголосуйте.
Вам не сложно, а мне приятно.
Рубрики:  ВСЕ МОИ РАМКИ/рамки с девушкой
ПОЭЗИЯ и ПРОЗА
Метки:  

Процитировано 22 раз
Понравилось: 17 пользователям

ludashik   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2011 г. 09:21 (ссылка)
...Я чья-то боль. Я чья-то безразличность...Как все в этом мире относительно... Спасибо,Наташенька, за стихи и красивую рамочку. Забираю все себе, дабы еще раз поразмыслить над житьем-бытьем.
Бесплатный сервис анимаций и картинок
  • анимационные картинки - Люди
  • Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Четверг, 24 Марта 2011 г. 20:21ссылка
    ludashik, Спасибо милая за добрые слова!!! Рада что понравился пост!!! Благодарю за цитирование!
    TATYSIY   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2011 г. 09:32 (ссылка)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Четверг, 24 Марта 2011 г. 13:14ссылка
    TATYSIY, Спасибо и тебе милая удачного дня!!!
    Kanfo   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2011 г. 10:08 (ссылка)
    .
     (400x400, 359Kb)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Четверг, 24 Марта 2011 г. 13:14ссылка
    Kanfo, пожалуйста милая
    нили   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2011 г. 10:24 (ссылка)
    Чудные стихи и рамка.Спасибо Вам за работу над прекрасным постом.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Четверг, 24 Марта 2011 г. 13:16ссылка
    нили, Спасибо Вам милая за приятные слова!
    КОЛОМИНА_ЕЛЕНА   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2011 г. 11:35 (ссылка)
     (480x336, 186Kb)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику
    Szarmanka   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2011 г. 12:14 (ссылка)

    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику
    Виктория_Саульян   обратиться по имени ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ РАБОТА НАТАШЕНЬКА Четверг, 24 Марта 2011 г. 12:51 (ссылка)

    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику
    Karmelac   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2011 г. 18:47 (ссылка)
    Спасибо!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Четверг, 24 Марта 2011 г. 19:40ссылка
    Спасибо отличный пост.
     (700x700, 134Kb)
    Перейти к дневнику
    tomaraev   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2011 г. 20:23 (ссылка)
    Пусть это знание тебе спастись поможет
    Ведь я - порушенная вера в чудеса.СПАСИБО!!!!
    Ответить С цитатой В цитатник
    овно4ка   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 19:15 (ссылка)
    Спаисбо, Натулечка, за прекрасную рамочку и чудесные стихи! взяла с благодарностью!
     (450x450, 364Kb)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Rietta   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 12:37 (ссылка)
    И стихотворение и рамочка чудесные! Спасибо большое, всего наилучшего
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику
    Elena_Gati   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2011 г. 12:57 (ссылка)
    Очень красивая рамочка! А стихотворение прочитала с огромным удовольствием.
    Ответить С цитатой В цитатник
    D_An   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 02:20 (ссылка)
    спасибо
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику
    Nevolyaika47   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 20:25 (ссылка)
    Замечательная рамочка!Спасибо!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку