-Метки

PNG corel nataliya bezushko nataliya_bezushko nataliya_bezushkо анимация блог блоги в фотошопе видео видеоуроки девушка девушки декор делаем коллаж делаем коллаж в corel дизайн дизайны для блога для дневников для комментариев для рамок для текста дневник живопись зима зимний картинки кладовая клип-арты клипарт клипарты код коллаж коллаж с девушкой коллажи корел мелодрама мои мои коллажи мои работы мои рамки моя работа музыка набор для коллажа новогодние новогодний он и она осень оформление оформление дневника пасха пейзажи плагины пнг по уроку поздравления полезная информация полезностей природа рhotoshop разделители рамка с девушкой рамки рамки без картинки рамки весенние рамки зеленые рамки разрезные фотошопные рамки с девушкой рамки с кодами рамки с цветами рамки текстовые рамочка рамочки скрап скрап набор скрап-набор создаем коллаж стихи схема схемы текстовые рамки урок урок от natali уроки уроки corel уроки corel psp уроки photoshop уроки в corel уроки рhotoshop уроки фотошоп уроки фотошопа фильм фильтры фильтры и плагины фоны фото фотошоп цветы юмор

 -Рубрики

 -Видео

 -Всегда под рукой


137 Моя рамка для вас. Мне нравится, когда ты говоришь...

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 13:20 + в цитатник



Мне нравится, когда ты говоришь...
Твой голос... Я им молча наслаждаюсь...
Твои слова: "Иди ко мне, малыш..."
И я иду... Немножечко смущаюсь...
Твои глаза... Умеешь так смотреть,
Что я во взгляде словно растворяюсь...
С тобой, без крыльев, ввысь смогла взлететь,
И очень долго вниз не опускаюсь...
О, эти руки... Смело, по-мужски,
Меня обнимешь, к телу прижимая...
Настолько сразу мы с тобой близки...
Настолько в венах сразу кровь шальная...
Не до смущений... Словно ураган
С тобою нас подхватит мощной силы...
Подобны станем солнцу и дождям...
Непредсказуемы... По - своему красивы...
Мы знаем, нас никто не разлучИт...
Уже пытались...Только безуспешно...
Ведь нас с тобой сама ЛЮБОВЬ хранит...
Друг с другом нам легко и интересно...

Автор: Елена Позднякова Корчагина




Код рамочки



Дорогие друзья и гости! Кому некогда или лень писать комментарии... если не трудно, отмечайте внизу слева в посте: ПОНРАВИЛОСЬ!"
Спасибо за понимание!

Рубрики:  ВСЕ МОИ РАМКИ/рамки он и она
ПОЭЗИЯ и ПРОЗА
Метки:  

Процитировано 17 раз
Понравилось: 17 пользователям

КОЛОМИНА_ЕЛЕНА   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 13:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 14:48ссылка
КОЛОМИНА_ЕЛЕНА, а мне очень приятно милая
igorina_Egorova   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 13:52 (ссылка)
Чудесная рамочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 14:52ссылка
igorina_Egorova, приятно что понравилась
Snow_Quenn   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 15:59 (ссылка)
Наталочка
1291808405_thankyou1 (500x500, 510 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 17:16ссылка
Snow_Quenn, Спасибо солнышко! Я очень рада, что понравилось!)
Альбина_Кано   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 18:37 (ссылка)
ИЗУМИТЕЛЬНО!!! СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 20:11ссылка
Klava_Mu, Спасибо большое, очень приятно
Schamada   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 20:12 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 20:24ссылка
Schamada, Не за что милая! очень рада, что понравилась!)
Margosha67   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 21:35 (ссылка)
Наташенька очень красиво и стихи отличные!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2011 г. 01:28ссылка
Margosha67, Спасибо милая, рада что понравилось!
Milena523   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 10:59 (ссылка)
КРАСОТА!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2011 г. 01:28ссылка
Milena523, Спасибо, рада что понравилось!
Весенняя_рапсодия   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2010 г. 13:18 (ссылка)
спасибо! у тебя интресные рамочки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2011 г. 01:29ссылка
Весенняя_рапсодия, Большое спасибо, рада что понравилась!
Lara42   обратиться по имени Вторник, 21 Декабря 2010 г. 02:14 (ссылка)
СПАСИБО! МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ РАМОЧКА! ВОЗЬМУ СЕБЕ С ВАШЕГО РАЗРЕШЕНИЯ.
 (250x325, 92Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 02:27ссылка
Lara42, Спасибо, дорогая, за теплый отзыв! забирай конечно.
kasiniya   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2011 г. 11:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2011 г. 01:29ссылка
galakriss, рада что вам понравилась!
K_S_E_N_I_A   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 13:58 (ссылка)
Спасибо! Прекрасная работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2011 г. 01:30ссылка
K_S_E_N_I_A, Спасибо, рада что понравилась!!!
Maruskevi4   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 15:19 (ссылка)
Замечательно! Очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 15:27ссылка
Maruskevi4, приятно что понравилось!
nadia55   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2012 г. 19:24 (ссылка)
Спасибо, очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку