-Метки

PNG corel nataliya bezushko nataliya_bezushko nataliya_bezushkо анимация блог блоги в фотошопе видео видеоуроки девушка девушки декор делаем коллаж делаем коллаж в corel дизайн дизайны для блога для дневников для комментариев для рамок для текста дневник живопись зима зимний картинки кладовая клип-арты клипарт клипарты код коллаж коллаж с девушкой коллажи корел мелодрама мои мои коллажи мои работы мои рамки моя работа музыка набор для коллажа новогодние новогодний он и она осень оформление оформление дневника пасха пейзажи плагины пнг по уроку поздравления полезная информация полезностей природа рhotoshop разделители рамка с девушкой рамки рамки без картинки рамки весенние рамки зеленые рамки разрезные фотошопные рамки с девушкой рамки с кодами рамки с цветами рамки текстовые рамочка рамочки скрап скрап набор скрап-набор создаем коллаж стихи схема схемы текстовые рамки урок урок от natali уроки уроки corel уроки corel psp уроки photoshop уроки в corel уроки рhotoshop уроки фотошоп уроки фотошопа фильм фильтры фильтры и плагины фоны фото фотошоп цветы юмор

 -Рубрики

 -Видео

 -Всегда под рукой


Рамка №113.

Среда, 27 Октября 2010 г. 18:21 + в цитатник
Здесь будет располагаться ваш текст!


Код рамочки
Просьба, беря работу, цитировать.
Вам не сложно, а мне приятно!


Благодарю за цитирование!
Рубрики:  ВСЕ МОИ РАМКИ/рамки с картинкой
ОФОРМЛЕНИЕ БЛОГА/рамки
ВСЕ МОИ РАМКИ/рамки с цветами
Метки:  

Процитировано 17 раз
Понравилось: 11 пользователям

КОЛОМИНА_ЕЛЕНА   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2010 г. 18:48 (ссылка)
border="0"
Ответить С цитатой В цитатник
zvezda_VD   обратиться по имени ДОРОГАЯ! ОЧУМЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Среда, 27 Октября 2010 г. 19:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_Саульян   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2010 г. 19:51 (ссылка)
спасибо наташа красиво очень
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 20:10ссылка
ВИКТОРИЯ_САУЛЬЯН, Я очень рада, что понравилось!) Спасибо солнышко!
Margosha67   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2010 г. 21:24 (ссылка)
Очень красиво Наташенька!!! Молодчинка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 21:47ссылка
Margosha67, Спасибо, дорогая, за теплый отзыв!:kiss:
Tamara-Alina   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 23:40 (ссылка)
Наташенька, очень красивая рамка, такая нежная, СПАСИБО
64446572_59043439_1273864895_97348fb4aef7 (700x660, 86 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Октября 2010 г. 00:06ссылка
Tamara-Alina, Спасибо вам Тамарочка!!! я очень рада что вам понравилось!!! а я в знак благодарности сделаю рамочку с этой картинкой )))
Фима-Собак   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 09:02 (ссылка)
Чудесная рамка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Октября 2010 г. 16:01ссылка
Фима-Собак, Спасибо Фимочка!!! Я очень рада, что понравилось!)
nadia55   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 13:15 (ссылка)
Симпатично, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Liousy   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2012 г. 18:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Veronika75   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 13:26 (ссылка)
Просмотрела ваши рамочки и восхищаюсь вами. Вы такая мастерица с этом деле. А выбрала одну для своего стихотворения. Большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 17:20ссылка
Veronika75, Спасибо Вам за добрые слова! Рада что Вы подобрали рамочку по вкусу!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку