-Метки

PNG corel nataliya bezushko nataliya_bezushko nataliya_bezushkо анимация блог блоги в фотошопе видео видеоуроки девушка девушки декор делаем коллаж делаем коллаж в corel дизайн дизайны для блога для дневников для комментариев для рамок для текста дневник живопись зима зимний картинки кладовая клип-арты клипарт клипарты код коллаж коллаж с девушкой коллажи корел мелодрама мои мои коллажи мои работы мои рамки моя работа музыка набор для коллажа новогодние новогодний он и она осень оформление оформление дневника пасха пейзажи плагины пнг по уроку поздравления полезная информация полезностей природа рhotoshop разделители рамка с девушкой рамки рамки без картинки рамки весенние рамки зеленые рамки разрезные фотошопные рамки с девушкой рамки с кодами рамки с цветами рамки текстовые рамочка рамочки скрап скрап набор скрап-набор создаем коллаж стихи схема схемы текстовые рамки урок урок от natali уроки уроки corel уроки corel psp уроки photoshop уроки в corel уроки рhotoshop уроки фотошоп уроки фотошопа фильм фильтры фильтры и плагины фоны фото фотошоп цветы юмор

 -Рубрики

 -Видео

 -Всегда под рукой


107 Моя рамка для вас. Письмо мужа жене...

Суббота, 23 Октября 2010 г. 01:58 + в цитатник

*******
Дорогая жена!
Пишу тебе это письмо, чтобы сообщить, что я тебя
покидаю навсегда. Я был хорошим мужчиной и
любящим мужем семь лет, и ничего не получил
взамен...
Последние две недели были особенно ужасны.
Последней соломинкой стал звонок твоего босса,
который сообщил, что ты уволилась с работы.
На прошлой неделе ты пришла домой и даже не
заметила, что я сделал новую стрижку, приготовил
твоё любимое блюдо на ужин и даже надел
новенькие шёлковые трусы. Ты поела за две минуты,
пересмотрела все свои мыльные оперы и сразу
отправилась спать. Я давно не слышал, чтобы ты
говорила, что любишь меня; ты не хочешь заниматься
чем - нибудь что объединяет мужа и жену . Или ты
встречаешься с кем-то ещё, или ты меня разлюбила.
Что бы то ни было, я ухожу.
Твой БЫВШИЙ МУЖ
P.S. И даже не пытайся меня найти. Мы с твоей сестрой
переехали в Западную Вирджинию навсегда!
Счастливо оставаться.
Дорогой бывший муж!
Давно меня ничто так не радовало, как твоё письмо.
Действительно, мы женаты семь лет, хотя до хорошего
мужчины тебе ой как далеко. Я смотрю мыльные оперы,
чтобы заглушить твоё постоянное нытьё. Впрочем,
последнее время и это не помогает. Я ЗАМЕТИЛА твою
новую стрижку на прошлой неделе, но всё что я хотела
сказать - это "ты выглядишь совсем как баба!"
Поскольку мама учила меня говорить только хорошее
или промолчать, я предпочла второе. А когда ты приготовил
моё любимое блюдо, ты наверное перепутал меня с моей
сестрой, потому что я уже семь лет не ем свинину.
Кстати, о новых шёлковых трусах: я отвернулась потому,
что на них ещё оставался ценник на $49.99; возможно, просто
так совпало, что тем утром моя сестра заняла у меня 50 баксов.
Тем не менее, я всё ещё любила тебя, и думала, что мы
сможем ужиться. Поэтому, когда я выиграла в лотерею 10
миллионов долларов, я бросила работу и купила два билета
до Ямайки. Но придя домой, я обнаружила, что ты уехал.
Ну что ж, наверное, ничто не случается просто так.
Надеюсь, что ты будешь счастлив в новой жизни.
Мой юрист сказал, что благодаря твоему письму, ты
не сможешь вытянуть из меня ни копейки.
Так что удачи!
Твоя бывшая жена, богатая и свободная!
P.S. Не знаю, говорила ли я тебе это когда-нибудь, но моя сестра Карла
при рождении была Карлом...


Код рамки


Дорогие друзья и гости! Кому некогда или лень писать комментарии, отмечайте внизу слева в посте: ПОНРАВИЛОСЬ!"

Благодарю за цитирование!
Рубрики:  ВСЕ МОИ РАМКИ/рамки он и она
ЮМОР
Метки:  

Процитировано 56 раз
Понравилось: 15 пользователям

tomaraev   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 02:13 (ссылка)
АЙ ДА КЛАССНО!!!!
43676171_33035380_17412141_7477343_2690316_22060382_772491657bb39abe9b27944d28566ced (115x115, 15 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
LJILJANA   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 02:15 (ссылка)
спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SEOdrom   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 02:29 (ссылка)
Не богатство счастье дает, а свобода от чувств.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Октября 2010 г. 02:41ссылка
veilakiman, Согласна с вами! деньги всего лишь помогают быть счастливым ))
КОЛОМИНА_ЕЛЕНА   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 12:07 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Татьяна_Марюха   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 12:41 (ссылка)
А если бы она не выиграла? Ну. ничего, просто он был бы уверен, что оставил её с носом. Ну, и где она, любовь? Сплошное соперничество. Как два враждебных лагеря, только каждый не показывает вида, что уже давно ищет повод оставить этот тонущий корабль.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Октября 2010 г. 20:29ссылка
Татьяна_Марюха, Любовь как костёр сгорает... её поддерживать надо!...
Margosha67   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 13:18 (ссылка)
Очень понравился пост уношу, с вашего позволения Спасибо большое!!!
 (353x395, 389Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Октября 2010 г. 20:31ссылка
Margosha67, Приветик Маргоша!!! конечно бери! я очень рада что тебе понравился пост!
Ole_AndrA   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 16:44 (ссылка)
)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Октября 2010 г. 20:35ссылка
Ole_AndrA, Я очень рада что вам понравился пост!
девушка_нежная   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 19:19 (ссылка)
Спасибо, позабавило!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Октября 2010 г. 20:35ссылка
девушка_нежная, Я очень рада что вам понравился пост!
sveta210   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 21:40 (ссылка)
Спасибо,понравилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Октября 2010 г. 21:49ссылка
sveta210, И вам спасибо! Я очень рада что вам понравился пост!
Anna_27   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 16:02 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
mai_ka   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 16:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
KatenoK_1988   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 10:21 (ссылка)
Браво!!!! ))))))))))
Забираю с Вашего позволения.
Ответить С цитатой В цитатник
maryamarqarita   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 00:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
черекатник   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 13:41 (ссылка)
Спасибо!!
 (600x399, 68Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
IAHA_SOFIANINA   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2011 г. 19:00 (ссылка)
Спасибо ))))!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Галина_Викторова   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2011 г. 19:18 (ссылка)
Вот такие бывают истории.........
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
NATALIA_13   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 02:39 (ссылка)
СПАСИБО,НАТАШЕНЬКА!!!НЕ ПОВЕЗЛО МУЖУ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
kasiniya   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2011 г. 11:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 10:54ссылка
galakriss, Рада что понравилось
nadama   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 10:03 (ссылка)
Спасибо...Просто восхитительно..! Взяла себе..!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 10:54ссылка
nadama, Рада что понравилось
СавИрина   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 06:52 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку