-Метки

PNG corel nataliya bezushko nataliya_bezushko nataliya_bezushkо анимация блог блоги в фотошопе видео видеоуроки девушка девушки декор делаем коллаж делаем коллаж в corel дизайн дизайны для блога для дневников для комментариев для рамок для текста дневник живопись зима зимний картинки кладовая клип-арты клипарт клипарты код коллаж коллаж с девушкой коллажи корел мелодрама мои мои коллажи мои работы мои рамки моя работа музыка набор для коллажа новогодние новогодний он и она осень оформление оформление дневника пасха пейзажи плагины пнг по уроку поздравления полезная информация полезностей природа рhotoshop разделители рамка с девушкой рамки рамки без картинки рамки весенние рамки зеленые рамки разрезные фотошопные рамки с девушкой рамки с кодами рамки с цветами рамки текстовые рамочка рамочки скрап скрап набор скрап-набор создаем коллаж стихи схема схемы текстовые рамки урок урок от natali уроки уроки corel уроки corel psp уроки photoshop уроки в corel уроки рhotoshop уроки фотошоп уроки фотошопа фильм фильтры фильтры и плагины фоны фото фотошоп цветы юмор

 -Рубрики

 -Видео

 -Всегда под рукой


ПЛЭЙКАСТ ПРО ОСЕНЬ

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 20:53 + в цитатник
Нажми на эту кнопку. Поделись ссылкой на этот пост с друзьями!





Вы обязательно должны посмотреть эту красоту
осени, под восхитительный вальс Е.Дога.






пост из блога (20x16, 0Kb)Любаша К

Рубрики:  МУЗЫКА/плэйкасты, флэшки
Метки:  

Процитировано 66 раз
Понравилось: 14 пользователям

zvezda_VD   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 21:01 (ссылка)
НАТАШЕНЬКА, СПАСИБУШКИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 22:21ссылка
zvezda_VD, И тебе спасибо Звёздочка!!!
Эльдис   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 08:17 (ссылка)
Спасибо, получила удовольствие :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 14:09ссылка
Эльдис, и вам спасибо! действительно получаешь двойное наслаждение от просмотра и от приятной музыки
Танго_Х   обратиться по имени Добрый день , Наталья! Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 17:01 (ссылка)
Увидела Вашу флешку и была в восторге. Не могли бы вы сказать в какой программке она сделана?
Ответить С цитатой В цитатник
nataliya_bezushko   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 17:35 (ссылка)
туесок, Спасибо! я бы с радостью вам помогла но этот пост я взяла в блоге Любаша К там в низу написано пост из блога Любаша К по этому ничем помочь не могу... разве что задать ей этот же вопрос и если она мне ответит то я вам тоже отвечу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 19:24ссылка
Очень буду признательна.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 21:33ссылка
туесок, Я ей уже задала ваш вопрос буду надеяться что она мне ответит.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 22:38ссылка
туесок,Вот что мне ответила Любаша К: НАТАШЕНЬКА,ЭТО НЕ МОЯ ФЛЭШКА,Я ТОЛЬКО ОФОРМИЛА ПОСТ,А КТО АВТОР Я НЕ ЗНАЮ...И ТЕМ БОЛЕЕ В КАКОЙ ПРОГЕ СДЕЛАНА...ИЗВИНИТЕ...
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 22:41ссылка
Жаль. Большое спасибо, за беспокойство!
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 22:49ссылка
туесок, не за что! мне тоже было интересно знать как и где можно сделать такие флешки ...
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 23:01ссылка
Ещё не всё потеряно. Если есть желание, значит будем искать.
MIGDA   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 18:13 (ссылка)
Да! Красиво оформлен пост.Удивило,восхитило. Музыка соединилась с природой.Природа кружилась в вальсе,меняя свой облик. Подружкам было весело. Я ждала появления влюблённой пары из кинофильма,хоть на один миг. Спасибо Любаше К.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 21:26ссылка
MIGDA, И вам спасибо пост действительно замечательный ...
КОЛОМИНА_ЕЛЕНА   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 16:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Valysha-66   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2010 г. 18:07 (ссылка)
Bolshoe spasibo!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
LJILJANA   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 03:42 (ссылка)
огромное спасибо за красоту!!!!


Картинки и анимации на funlove.at.ua
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 03:03ссылка
LJILJANA, рада что понравилось
maryamarqarita   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 00:55 (ссылка)
Просто красота а музыка я от нее просто в восторге

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 03:03ссылка
maryamarqarita, рада что понравил0сь
alakazia   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2011 г. 11:06 (ссылка)

 (550x450, 139Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 03:04ссылка
alakazia, Спасибо солнышко!
Москвичка_Татьяна   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2011 г. 23:05 (ссылка)
Очень красиво. Благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 03:03ссылка
Москвичка_Татьяна, рада что понравилось
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 11:15 (ссылка)
Красота и прекрасная мелодия!!! Класс!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Курмыш   обратиться по имени Суббота, 14 Сентября 2013 г. 19:42 (ссылка)
Я Вам очень благодарна!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Suhanova3887   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2014 г. 06:20 (ссылка)
Не поняла, а где включение музыки, вижу одну картинку!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку