-Цитатник

Журнал по вязанию - (1)

Журнал по вязанию ...

Мое любимое хобби. Creazion №1 2022 - (0)

Вязание. Мое любимое хобби. Creazion №1 2022 ...

Журнал по вязанию - (0)

Журнал по вязанию

Shougongfang maoyi bianzhi tudian xilie 1000. - (0)

Shougongfang maoyi bianzhi tudian xilie 1000. Издательство: China Textile Press Язык: кита...

Пуловер с застежкой. - (0)

Пуловер с застежкой. 1.

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои  работы
Мои работы
21:38 07.10.2019
Фотографий: 18

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zyablitskaya_Natalia

 -Всегда под рукой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2012
Записей: 2928
Комментариев: 2265
Написано: 9588


ШАПОЧКА, ВАРЕЖКИ И ПИНЕТКИ

Пятница, 03 Января 2014 г. 15:13 + в цитатник

ШАПОЧКА,  ВАРЕЖКИ  И  ПИНЕТКИ

4823956_il_fullxfull_544260298_gk2y (700x599, 311Kb)
 НЕ НАШЛА ПОКА КАК СВЯЗАНА РЕЗИНОЧКА У ПИНЕТОК, ВНИЗУ ССЫЛКА НА ТЕМУ НА ОСИНКАХ, КОМУ ИНТЕРЕСНО.

Пинетки с чепчиком "Розовый фламинго".
 

http://www.stranamam.ru/post/4676464/






Для подошвы 40 петель розового цвета и вяжите платочной вязкой, при этом со 2-го ряда начиная прибавляйте петли следующим образом:
1 ряд и все нечетные до 11 ряда: все лицевые.
2 ряд: 1 кромочная., 1 прибавка (1 лиц. в крест из поперечной нитки), 18 лиц., прибавка, 2 лиц., 1 прибавка, 18 лиц., 1 прибавка, 1 кромочная.
4 ряд: 1 кромочная., 1 лиц., 1 прибавка, 18 лиц., 1 прибавка, 4 лиц., 1 прибавка, 18 лиц., 1 прибавка, 1 лиц., 1 кромочная.
6 ряд: 1 кромочная., 2 лиц., 1 прибавка, 18 лиц., 1 прибавка, 6 лиц., 1 прибавка, 18 лиц., 1 прибавка, 2 лиц., 1 кромочная.
8 ряд: 1 кромочная., 3 лиц., 1 прибавка, 18 лиц., 1 прибавка, 8 лиц., 1 прибавка, 18 лиц., 1 прибавка, 3 лиц., 1 кромочная.
10 ряд: 1 кромочная., 4 лиц., 1 прибавка, 18 лиц., 1 прибавка, 10 лиц., 1 прибавка, 18 лиц., 1 прибавка, 4 лиц., 1 кромочная.
Подошва связана.

Далее вяжем зубчики белой нитью: для этого вяжем:
1 ряд: все лицевые
2 ряд: все изнаночные
3 ряд: лицевые
4 ряд: изнаночные
5 ряд: 2 вместе лицевой, накид, 2 вместе лицевой, накид и т. д.
6 ряд: все изнаночные
7 ряд: лицевые
8 ряд: изнаночные
9 ряд : сшиваем розовой нитью зубчики лицевыми я делала это крючком, удобнее!
как вязать зубчики в интернете много информации с картинками, если я написала непонятно!

Далее вяжем пару рядов лицевой гладью
Затем делим на три части петельки, я это делала на глаз, примерно расчитав сколько будет петелек на мысок, там меньшее количество получается чем на боковые части!
у меня получилось на мыске 15 петель остальные на боковинках.
и вяжем первую часть петель лицевыми, вторую (мысок) рисунок начинаем (3 лиц., 3 изн., через 3 петли провязываем 5 лицевых, 3 изн., 3 лиц.), третью часть петель лицевыми
следующий ряд по рисунку и т. д.
вывязываем одну косичку так сказать! рисунок подробно описан в чепчике!
после того как связали один фрагмент рисунка, начинаем убавлять петли и вывязывать мысок, как пятку на носке
в итоге у меня получилось 5 фрагментов рисунка, потом вяжем ризинку 1х1, но у меня она не простая а с секретом как указано в описании чепчика, т. е. лицевую цепляем за переднюю стенку, а изнаночную за заднюю, это неудобно но симпотично!

Далее сшиваем и пинетка готова!
Если мое описание непонятно, смотрите на это http://club.osinka.ru/topic-48383?p=2920200#2920200 может там попонятнее!

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-/- ШАПОЧКИ ДЕТСКИЕ


Процитировано 108 раз
Понравилось: 8 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку