Сколько же спето песен и посвящено стихов аромату женщины. Оно и не удивительно, ведь правильно подобранные духи способны создать целостный образ и вскружить голову противоположному полу. Поэтому трудно найти в современном мире женщину, которая бы не пользовалась чарами парфюма. Поиск идеального аромата и того, что не встретишь в переходе на другой женщине — дело не из простых.
Самые дорогие духи
10-е место — 24 Faubourg от Hermes (1500 $)
В 1995 году парфюмеры Бернард Буржуа и Морис Русель сотворили для французского дома моды Hermes International яркий цветочный восточный аромат. Аромат разлили в дорогие хрустальные флаконы, которые сразу же были раскуплены. Это был лимитироаный тираж, в котором именно состав играет роль, а не упаковка. Сегодня эти кружащие голову духи можно приобрести исключительно с рук коллекционеров.
Ценник в принципе приемлемый, если отказать себе в шубе, например. А если ты просто ищешь приятный аромат, то присмотрись к парфюмерии Hermes. У них есть и цветочные пряные, и свежие ароматы по приемлемой цене во многих магазинах.
9-е место — Joy от Jean Patou (2000 $)
Этот цветочный аромат был впервые выпущен в далеком 1936 году. С виду непримечательный флакон: никаких драгоценностей, дорогих материалов и особенного дизайна. Почему его так дорого оценивают? Ты только представь, для производства одного бутылька требуется 10 000 цветов жасмина и 335 белых роз! Целое цветочное поле для твоего исключительного благоуханья.
Конечно, аналог подешевле можно найти у различных нишевых марок, но согласись, это совсем не то.
8-е место — Notorious от Ralph Lauren (3540 $)
Еще один парфюм, за который ты платишь исключительно за состав. Этот аромат включает в себя розовый перец, черную смородину, шоколадную космею, бергамот, ваниль, пион, гвоздику, мускус, пачули и корень ириса. На первый взгляд набор достаточно попсовый, но пирамида звучит просто потрясающе, ведь многие ингредиенты редкостные. Ценители эксклюзивных ароматов поймут.
Компания Ralph Lauren также выпускает вполне доступные по цене, но очень интересные и оригинальные ароматы. Так что можешь смело начать знакомство с маркой из них.
7-е место — Coco Mademoiselle от Chanel (4200 $)
Возможно ты удивилась, ведь обычно на прилавках парфюмерных магазинов этот парфюм стоит 100–150 $. Но на момент выпуска флакон этих духов стоил 4200 $, и его до сих пор можно найти у коллекционеров. Похоже, столь высокая цена обусловлена исключительно брендом.
6-е место — Les Larmes Sacrees de Thebes by Baccarat (6000 $)
Этот парфюм был запущен в производство в 1998 году по инициативе известного производителя высококачественного хрусталя Баккара. А его название переводится просто шикарно — «Священные слезы Фив». Это тот случай, когда ты платишь не за экслюзивный состав, а за флакон. Он изготовлен вручную и закрывается кристаллом из аметиста.
Композицию составляют следующие ноты и аккорды: амбра, бальзамические ноты, базилик, герань, иланг-иланг, кардамон, ладан, мирра, мирт, мускус, перец, сандал, смолы и жасмин.
5-е место — Poivre от Caron (8975 $)
Вот мы и подошли в пятерке самых интересных и дорогих ароматов. Этот парфюм был создан Кароном в 1954 году для мужчин и женщин и стоил в то время 1000 $. Учитывая инфляцию, на сегодняшний момент цена флакона составляет около 8975 $. Он достаточно пряный и с нотками горечи. В общем, по современным меркам у него достаточно тяжелое звучание, и его скорее покупают для статуса, а не чтоб душиться каждый день.
4-е место — Royal Arms Diamond Edition Perfume” от Floris (23000 $)
В 2012 году, старейший и очень влиятельный парфюмерный дом Лондона Floris выпустил 6 флаконов Royal Arms Diamond Edition Perfume. При том сделал он это не просто, а в честь юбилея восшествия на престол королевы Елизаветы II. Конечно же, состав парфюма благородный и дорогой. Кроме того, каждый флакон украшен бриллиантом на золотой цепочке. Так что у тебя сразу 3 бонуса: уникальный аромат, память об историческом событии и шикарное ювелирное украшение.
3-е место — Idylle Baccarat от Guerlain (40000 $)
Выпущен Флакон Idylle в версии Lux Edition благодаря Ито Морабито. Дизайн прорабатывался специально для именно этого аромата из хрусталя Баккара с позолотой в форме слезы. Сам аромат включает в себя целый букет из пионов, лилий и роз.
Но самое интересное то, что точно этот же аромат, от этого же парфюмерного дома, доступен для всех за 100 $, только в обычном флаконе.
2-е место — Imperial Majesty от Clive Christian (215000 $)
Clive Christian — роскошный английский парфюмерный дом, который славится своими высокими ценами, необычными флаконами и редкими ароматами. Парфюмов для императорского величества в ми всего 10 флаконов по пол литра. Интересный факт: в стоимость входит цена за доставку аромата новому владельцу на автомобиле Bentley. Сам флакон изготовлен из горного хрусталя, горлышко бутылки напоминает по форме диадему, которой короновали королеву Великобритании, и изготовлено со вставкой 18-каратного золота и 5-каратного бриллианта классической огранки
Драгоценная бутыль покоится в обитой бархатом и отделанной платиной шкатулке черного дерева. Так что если хочешь инвестировать деньги, смело покупай этот парфюм. С годами он только дороже.
1-место — Golden Delicious Million Dollar от DKNY (1000000 $)
DKNY — не самый люксовый бренд и эксклюзивностью, как предыдущий, похвалиться не может. Однако, чтобы сделать дорогой парфюм Golden Delicious Million Dollar стоимостью в миллион долларов США, DKNY объединился со знаменитым ювелиром Мартином Кацем. Статус самого дорогого дает именно флакон духов, который с 2011 года таковым и является, благодаря 2909 драгоценным камням.
Сам же парфюм в обычном флаконе стоит 40–50 долларов. Он абсолютно не редкость и позволить его себе могут много женщин. Да и чем-то особенным он не отличается. В состав композиции входят: красное яблоко, апельсин, слива, ландыш, роза, орхидея, белая лилия, сандал и мускус.
Флакон духов украшен 200 желтых сапфиров, 2000 белых бриллиантов, розовыми бриллиантами и одним овальным сапфиром 7 карат. Там есть и более мелкие драгоценные камни, и их настолько много, что духи во флакон можно было и не наливать. Но парфюм был создан не для понта, а для благого дела. Вырученные деньги были направлены в фонд по борьбе с голодом.