-Цитатник

Бутерброды со свеклой - (0)

Танцы от плиты и до компа !! А в этом году я в восторге от бутербродов со свеклой! Такое в...

Апельсиновый джем и варенье с бананами - (0)

Зимой апельсины самые дешевые,поэтому пора вкусных заготовок и варки варенья продолжается.Предпри...

Мульфильм "Дюймовочка" (1964 и 1994 г.г.) - (0)

Сказки — это то, что остаётся у каждого человека от детства. Подарите себе шанс вновь возврати...

Салат с фасолью, свеклой и маринованными огурцами - (0)

Салат с фасолью, свеклой и маринованными огурцами Чтобы приготовить этот низкокалорийный и просто...

"Ленивый" бисквитный торт. Легко, быстро, просто! - (0)

Любимый торт моего мужа: готовить быстро и получается даже у тех, кто не умеет печь бисквит ...

 -Метки

2013 Браслет Коврик аксессуар ароматерапия аюрведа батик бисер валяние видео винтаж витраж вышивка вяжем крючком вяжем спицами вязание гипс глина декор декупаж денежная магия жакет заговор здоровые волосы здоровье змея игрушка идея интерьер исполнение желаний кожа кот красота кукла кулинария кумиры лепка лирика магия магия денег маска для лица мастер-класс медитация мех мода молитва мудрость музыка народная медицина новый год оберег осень панно пасха переделки пирог подарки подсвечник подушка полезные сайты полезные ссылки пончо похуделки пояс практики психология пуловер пэчворк ритуал роспись рукоделки руны свитер своими руками симорон снуд совет соленое тесто стихи счастье сыр тапочки ткачество торт точечная роспись точки трафарет упаковка фото фриформ хенд-мейд холодный фарфор хэнд-мейд шарф шкатулка шьем сами эл.журнал эл.книга юбка юмор

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Индикатор места в рейтинге Яндекс Индикатор места в рейтинге Яндексвот:)

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NATALIY__GLADUN

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 58) Моя_дача Креативные_идеи ПОИСК_ПРАВДЫ Фэн-шуй _Япония_ Классные_фоны Истинная_Философия Символы Народные_советы Тоска_по_Интеллекту Рамки_для_днева Астральный_полет Ведическая_Культура Домашняя_Мастерская Темы_и_схемы опекАй про_искусство Рецепты_домохозяек Мир_рукоделия Моя_косметика Всё_о_магии ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Мы_будем_худыми вязалочки Сообщество_Мандалистов мир_красивых_поделок_и_изделий Я-Женщина ТАЙНЫ_МАГИИ ЖИВАЯ_ЭТИЧНАЯ_КОСМЕТИКА _В_И_Н_Т_А_Ж_ БУДЬ_ЗДОРОВ УспешнаяДомохозяйка Радуга_женственности Мир_добрых_людей Интерьер Уголок_психолога Бисероплет СДВ Вегетарианство Книжный_БУМ Стихи_любимых_поэтов Интересные_ссылки Decor_Rospis Geo_club СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ handmade_sale playcast_ru Point-to-Point Как_заработать_в_сети Лучшее_Для_Цитатника master-klass Я_-_МАСТЕРИЦА ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Украшения_для_дневничка Сообщество_Творческих_Людей Только_для_мужчин Только_для_женщин Православная_жизнь
Читатель сообществ (Всего в списке: 15) Мы_на_диете ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ притчи_мифы_сказки Темы_и_схемы_для_Вас Красивые_Мелочи Умелые_ручки АртБазар Evernote_Ru Стихи_к_празднику Photoshopinka КЕТЦАЛЬКОАТЛЬ Мир_клипарта О_Самом_Интересном Школа_славянской_магии Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2010
Записей: 8727
Комментариев: 3474
Написано: 13458


Заговоры от врагов Натальи Степановой. Уничтожаем зло, возвращаем здоровье

Пятница, 05 Июля 2013 г. 14:03 + в цитатник
Цитата сообщения Konstancia

zagovory-ot-vragov (640x453, 46Kb)

У знахарей и людей практикующих магию, есть масса различных способов, которые позволяют человеку стать неуязвимым для врагов. Наверняка с детства вы помните книжки о том, как сказочный герой покрывал голову шапкой и тут же становился невидимым и недоступным. Люди, которые создавали эти сказы (сказки), наверняка подразумевали под шапкой-невидимкой сюжет из народной молвы о заговоренных шапках, платках, которые в прежние века назывались покрывалами, то есть вещами, покрывающими голову.

Когда уходили далеко от родного дома, например на заработки, люди всегда брали с собой заговор «На недогляд от врага», то есть чтобы стать невидимым, неприметным для разбойников, которых и в те времена было очень много. Кучкой или по одному лихие люди поджидали свою жертву на дорогах, пролегавших через поля или леса, они выскакивали из засады, нападали, грабили и убивали. Могли избежать этой беды только те, у кого было с собой заговоренное покрывало. Заговором этим очень дорожили, и когда шли за ним к колдуну, то всегда отдавали за него самое лучшее. Заговор от врагов, возможно, еще не раз спасет вас или ваших близких от беды.

Заговорить можно любую свою вещь — шапку, платок, обувь, рубаху, в которой будете ходить, или просто положить написанный заговор к себе в карман. Главное, что он былс вами, и вы всегда будете под его защитой.

"Помяни меня, Боже, о здравии, а врагов моих помяни за упокой.
Проведи меня, Господи, средь врагов самою невидимой тропой.
Мои заботы - на ангелов, ангелов заботы - на архангелов.
Вы, архангелы, мне за спинушкой вставайте и в невидимый покров меня покрывайте.
Есть забота от всего сего мира, от всего сего белого света, чтоб враги мои меня не видали,
Как пройду мимо - не замечали, как слепцы ничего не замечают, белый день и ночь не различают.
Я пройду - они встанут столбом, из-под рук их уйду я дымком.
И как дым нельзя по ветру собрать, так нельзя меня задержать.
Губы, зубы, язык.Аминь. Аминь. Аминь".

Но часто бывает так, что человек не знает, кто ему вредит. В этом случае поможет специальный заговор от тайных врагов. Для этого заговорите новое полотенце и оботритесь им, стоя на своем пороге. Вскоре вы почувствуете, что ваш тайный враг отстал. Зааговаривать полотенце следует следующими словами:

"Господу покорюсь, Богородице помолюсь. Сей день - сей час, утром рано, вечером поздно. Солнце всходит, луна заходит, так бы и моя вражина пошла - справа налево перешла, от меня (имя) навсегда ушла. На ныне, на века, на все светлые времена. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь."

С помощью магии можно даже узнать своих врагов и завистников. Сибирская целительница Наталья Степанова советует прибегнуть к помощи заговора на вещий сон, который читается накануне святого праздника, перед тем как ложиться спать. Слова заговора следующие:

"Иду я рядами, гляжу я глазами. Среди рядов святых есть святой Самсон. Именем Бога, вечного и живого, Говорю я святое слово: Святой Самсон, яви мне вещий сон. Пусть мне святой Самсон врага моего укажет, Через сон вещий Лицо мне его покажет. Живая и Пресвятая Троица, помоги, Господи Иисус Христос, Сон мой благослови. Во имя Отца и Сына И Святого Духа. Ныне и присно И во веки веков. Аминь."

После прочтения заговора ложитесь спать и в своем сне вы обязательно увидите человека, который тайно вам вредит.

Если на работе или среди вашего окружения есть человек, который вас обижает, а вы ничего с этим не можете поделать, успейте начитать ему в спину, как увидите, что он уходит от вас, следующий заговор:

"Пойди на (имя) мой начет, пусть он тебя мучает и печет. Где бы ты, мой враг, не бродил и куда бы ты не ходил, Начет мой тебя пусть гоняет, все кости твои ломает. Чтоб ты не думал обо мне, о (имя), Божьей рабе. В снах бы не видал, в мыслях не держал, час от часу забывал обо мне (имя), Божьей рабе. Ходи себе стороной, другою тропой. Слепой не зрит, не видит, никого не обидит. Так и ты на меня не гляди, в мою сторону не ходи. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне, присно, во веки веков. Аминь."

Еще один сильный заговор от врагов и всех недоброжелателей читается в полнолуние.

"Соблюди, Господи, меня, cпаси и сохрани! Першим разом, добрым Во имя Отца и Сына И Святого Духа. Аминь. Умаленьем Святых Апостолов и Святых Отцов, их святыми, пречистыми именами заклинаю тебя, враг (имя), обойди меня, как огонь обходит воду, облети меня, как летят с птицы перья, убоись меня, как креста боится дьявол. Как далече в чистом поле лежит невидим и незрим сер-горюч алатырь-камень, и никто камень тот не видит и не тронет, и сколь тверд и крепок тот сер-горюч камень, Столь бы крепки и лепки все слова мои стали, подойти ко мне близко врагам моим не дали. Тело мое бело не замали. Копья бы и стрелы не метали. Острые бы сабли не достали, В мою сторону не махали. Волос бы с головушки моей не упал, смертный заговор ко мне не пристал. Словам моим небо ключ, делам моим замок горюч, горит пусть не затухает, Меня оберегает. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь."

И в завершении приведем еще один очень сильный заговор от врагов целительницы Натальи Степановой. Воспользовавшись им вы всегда одержите победу над всеми, кто желает вам зла и всегда будете сильней своих врагов. Этот заговор используют тогда, когда против вас действует хитрый и коварный враг. Он поможет вам принять верное решение даже в самой трудной ситуации.

"Во имя Отца и Сына И Святого Духа. Аминь. Сия молитва не на час, не на день, не на месяц, не на год, а на весь век, пока с ней пребудет Божий человек. Писана она святыми руками, благословлена святыми устами. Земля - мать, небо - отец, всем моим делам божий венец. Идут мне навстречу: заря Мария, заря Маремьяна, зорница Ульяна. Млад светел месяц откачнулся, гром-батюшка молнией замахнулся. Отверзлось небо и очистилось от дождя, так чтобы было и у меня. Разум очистился, просветлел, любой замысел врагов углядел.Никто бы худого помыслить не смел, и как зрят цари, князья и бояре на Господа Бога Саваофа, так бы враги боялись, на меня глядели, зло помыслить супротив не смели. Всех своих врагов умом обойду, на их ум страх и ужас наведу.
Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь."

Заговор, чтобы с работы не уволили

Наверняка, у каждого человека в жизни были случаи, когда вы были на волоске от увольнения. Причины из-за которых вам грозит остаться без работы согут быть разные, но воспользовавшись этим заговором вы можете быть спокойны за свое будущее.

Возьмите икону Святого Николая Чудотворца, умойте его лик водой и прочитайте следующий заговор:

"Святой Чудотворец, ты разрушаешь горы, ты сокрушаешь камни, ты разрушаешь горе, ты прогоняешь зависть, ты рушишь всякое чародейство. Разрушь, святой Чудотворец, злодейство, сделку и уговоро, смягчи для меня лихой приговор. Что враги хотят, пусть не сбудется,супротив меня замысел их забудется. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне, присно, во веки веков. Аминь."

После умойтесь сами этой водой.

Заговор чтобы выиграть в суде

Если вы судитесь со своим врагом из-за денег, имущества или по какой другой причине, этот заговор поможет вам выиграть в суде любое, даже самое сложное дело. Для этого когда вы и ваш враг будете в зале суда, посмотрите на него и мысленно три раза произнесите заговор:

"Как ты (имя врага) через любую грязь бы пересиупила, так бы ты и здесь правоту свою мне уступила. Аминь. Аминь. Аминь."
Заговор Натальи Степановой от врагов

Если у вас появился лютый враг, который вам угрожает, есть простой способ угомонить его и тем самым обезопасить себя от вреда с его стороны. Когда вы встретите своего недруга, станьте так, чтобы видеть его спину и произнесите заговорные слова:

"Если ты ко мне с худым придешь, то свою погибель найдешь. В прах сотворишься, в бессильного превратишься. Ты - песок, я - вода, смою тебя (имя вашего врага) навсегда. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь. "

http://astrowoman.net/zagovori-ot-v...stepanovoy.html

Рубрики:  ЭЗОТЕРИКА:/--приметы, заговоры
ЭЗОТЕРИКА:/--магия,гадания
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку