-Цитатник

Бутерброды со свеклой - (0)

Танцы от плиты и до компа !! А в этом году я в восторге от бутербродов со свеклой! Такое в...

Апельсиновый джем и варенье с бананами - (0)

Зимой апельсины самые дешевые,поэтому пора вкусных заготовок и варки варенья продолжается.Предпри...

Мульфильм "Дюймовочка" (1964 и 1994 г.г.) - (0)

Сказки — это то, что остаётся у каждого человека от детства. Подарите себе шанс вновь возврати...

Салат с фасолью, свеклой и маринованными огурцами - (0)

Салат с фасолью, свеклой и маринованными огурцами Чтобы приготовить этот низкокалорийный и просто...

"Ленивый" бисквитный торт. Легко, быстро, просто! - (0)

Любимый торт моего мужа: готовить быстро и получается даже у тех, кто не умеет печь бисквит ...

 -Метки

2013 Браслет Коврик аксессуар ароматерапия аюрведа батик бисер валяние видео винтаж витраж вышивка вяжем крючком вяжем спицами вязание гипс глина декор декупаж денежная магия жакет заговор здоровые волосы здоровье змея игрушка идея интерьер исполнение желаний кожа кот красота кукла кулинария кумиры лепка лирика магия магия денег маска для лица мастер-класс медитация мех мода молитва мудрость музыка народная медицина новый год оберег осень панно пасха переделки пирог подарки подсвечник подушка полезные сайты полезные ссылки пончо похуделки пояс практики психология пуловер пэчворк ритуал роспись рукоделки руны свитер своими руками симорон снуд совет соленое тесто стихи счастье сыр тапочки ткачество торт точечная роспись точки трафарет упаковка фото фриформ хенд-мейд холодный фарфор хэнд-мейд шарф шкатулка шьем сами эл.журнал эл.книга юбка юмор

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Индикатор места в рейтинге Яндекс Индикатор места в рейтинге Яндексвот:)

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NATALIY__GLADUN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2010
Записей: 8727
Комментариев: 3474
Написано: 13458


Тиснение логотипа на кожаных изделиях без специального клише

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 21:17 + в цитатник

 

Тиснение логотипа на кожаных изделиях без специального клише | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

http://www.livemaster.ru/topic/135853-tisnenie-log...liyah-bez-spetsialnogo-klishe?

Спасибо за полезный урок, Чуланчик со сказками (imrechek)!!!

   

Это не совсем уж мастер-класс, так как я мастером по работе с кожей совсем не являюсь. Просто надеюсь, что это будет интересно и полезно. Небольшое предыстория.

 

 

Попался мне по случаю красивый кусочек кожи (искала подошву для своих новых валеночек и забрела в магазин для обувщиков). Был он кривенький, но цвет рыжий меня сразил. А так как с кожей я раньше не общалась, решила по мастер-классу, выложенному на ЯМ, сшить ключницу (спасибо мастеру!). Ну и, в комплект, чехол для телефона. И, конечно, как же без своего логотипа. Клише у меня не было, заказывать его не было смысла. Я не собираюсь заниматься кожей, у меня другая специфика. Идея не моя, я побродила в интернете и нашла простой способ. Спасибо всем, кто делится своими идеями! Я просто покажу, как для себя я это использую (прошу прощения за качество фото, снимала телефоном):

Вот она-кожа:

Я вырезала из плотного картона подобие клише (2-3 мм толщиной, пришлось склеить несколько слоев)

А дальше все просто: Кладем клише на твердую поверхность, сверху наш кусок кожи лицом вниз

 Сверху лист бумаги и горячий утюг.

Хорошенько придавили, подержали секунд 10-15. Это на усмотрение, зависит от толщины кожи. Советую в первый раз "потренироваться на кошках" )). Я для начала попробовала вот так :

И оп-ля - мой собственный логотип на сшитой впервые ключнице и чехле для телефона.

А также это отлично подходит для маркировки своих изделий. Может, не идеально ровно и гладко, как с помощью профессиональных клише. Но мне нравится. Спасибо за внимание и простите, если что не так!

 

 

 

Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ:/--МК
ШИТЬЕ/КОЖА
Метки:  

Процитировано 28 раз
Понравилось: 3 пользователям

TajaArm   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2013 г. 14:58 (ссылка)
всё так ... спасибо что делитесь идеями ... это и оригинально и незатратно - молодечик

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку