-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natalism

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

http://blogun.ru/rattyghbeff.html

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2009
Записей: 1630
Комментариев: 9541
Написано: 17488


О чем ты думаешь, когда ложишься спать?

Пятница, 04 Июня 2010 г. 00:36 + в цитатник


О чем ты думаешь, когда ложишься спать?
Я – о тебе и чуточку о вечном...
О том, что в этом мире быстротечном
нас друг у друга не похитить, не отнять.

Ещё о том, что я рискую полюбить.
Безвременно, без писем и конвертов.
Без слов признаний, дневников, моментов,
в которых вместе не мечтать...не ждать...не быть.

О чем ты думаешь, какие снятся сны?
Я – снов не вижу...погружаюсь в бездну
попыток урезонить бесполезность
моих желаний с монограммой «только ты».

О чем я думаю, когда смотрю в окно?
Я – свет не вижу, только дни пустые...
Как – будто чьи-то тени неживые
тебя скрывают в этом городе большом...

Зачем пишу, грущу, придумываю «нас»?
Ты для меня хмельной глоток абсента...
А я.../обрыв раздумий киноленты./
О чем ты думаешь?...Я – о тебе сейчас



Рубрики:  Стихи.
Метки:  

Процитировано 18 раз

Lansen-   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 00:38 (ссылка)
здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
kumelite   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 00:42 (ссылка)
классс!!!!!!!!!!спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
тайная_надежда   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 00:55 (ссылка)
супер, очень реально. цитирую
Ответить С цитатой В цитатник
Tina_Hat   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 08:41 (ссылка)
красиво! душевно!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Тайна   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 12:51 (ссылка)
Спасибо от всей души! Цитирую себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Пушкарева   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 13:04 (ссылка)
Очень красиво и трогательно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
GLORIA-LANA   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 13:37 (ссылка)
Восхитительно!!!Спасибо!!!
881fe44b256c (600x400, 381 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
u-z-i-k   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 14:47 (ссылка)
красивый стих)
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Мишакова   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 19:15 (ссылка)
чудесные стихи Наташенька!
Ответить С цитатой В цитатник
Perlunka   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 20:02 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
нармина_насруллаева   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 01:34 (ссылка)
Красивый стих!!Спасибо Наташка!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку