-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NATALISdeodor

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2010
Записей: 10743
Комментариев: 659
Написано: 12109


.......что такое Любовь????????....

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 13:18 + в цитатник
Херсонес Крым (395x600, 36 Kb)
Настроение сейчас - размышляю о жизни и бытие

Я ЕСТЬ Любовь.
Я есть Любовь.
Невероятно, но это правда, - осознаете вы,
успокаиваясь.
Вы счастливы.
Хотя бы на мгновение.
О наступлении следующего подобного мгновения вы уже
сумеете позаботиться получше.
Человек идет и думает:
Я есть Любовь.
Почему я раньше этого не знал?
Потому что не чувствовал.
Почему не чувствовал?
Потому что НЕ БЫЛО ВРЕМЕНИ.
Время ушло на поиски самого себя.
Силы тоже.
Тогда я остановилась, ибо обессилевший
человек не может двигаться.
Стоя на месте, поняла, что я не давала себе Времени
любить себя,
уважать,
делиться своей любовью.
Я хотела делиться радостями и тревогами,
но не любовью.
Мне она казалась слишком драгоценной,
чтобы отдавать.
ВРЕМЯ
ДАЕТ МНЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПРАВИТЬ ОШИБКИ.
Я благодарна Времени
за все более сложные уроки, преподносимые Жизнью.
Если вы не в состоянии
решить проблему,
дайте ей возможность
разрешиться.
То есть высвободите ее.
Метки: