-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NatalikArt

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2012
Записей: 2407
Комментариев: 647
Написано: 5144


Организация рабочего места

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 01:19 + в цитатник
Цитата сообщения НебоОблака Организация рабочего места

3518263__5_ (434x352, 172Kb)

У меня с вещами в доме особые взаимоотношения. С  одной стороны - храню всякий, казалось бы, хлам, и не только храню, но еще и насобирать могу прямо на улице. Все то что сразу не удалось пустить в дело, утрамбовываю в коробки, иначе  долго в доме не задержаться. 

3518263_rkomp (300x208, 6134Kb)На днях мне презентовали такие обворожительные стеклянные баночки в форме вазочки, что я просто загорелась идей приукрасить крышечки мешковиной и поселить туда корицу, разрыхлитель и прочие кулинарные порошки. Баночки - моя слабость, некоторые экземпляры уже лет 25 за мной в контейнере путешествуют. Но ведь и правда, вещь универсальная, вот и картинки для наглядности.

Занимаясь организаций пространства, в частности рабочего места - не будем забывать о здоровье. Еще одна гифка-напоминалка: ДЕРЖИ СПИНУ РОВНО!!!

Для разнообразия к банкам добавлю очень симпатичную рамку-органайзер,  на язык просится "я, Вань, такую же хочу"...

рамка органайзер

Идея горизонтального размещения дает возможность посмотреть на вещи по-новому.

банки в интерьере

банки в интерьере

Находка для вязальщиц, банка или корзинка или еще какая-то емкость, обшитая полотном с кармашками. А то у меня вечно спицы путаются.

банки в интерьере

банки в интерьере

облако зима/3518263_oblako_novii_god (414x80, 48Kb)

На правах рекламы

 Мне очень нравятся наручные часы. Никогда не заменят мобильные телефоны аксессуарную классику. Часы  Skagen Swiss 582SRLM  - моя мечта: необычный  цвет, лаконичность, выраженная отсутствием цифр, делают модель очень привлекательной. На сайте http://www.imagetime.ru/ предложено много моделей оригинальных часов от известных мировых производителей.

Серия сообщений "Интерьерные штучки":
Часть 1 - Декор обычной клеенкой. Декупаж старого комода.
Часть 2 - Настенный коллаж для кухни. Рукотворный декор дома.
...
Часть 45 - Замечательная идея для новогоднего подсвечника за 3, нет - за 1 минуту
Часть 46 - Белая елка нынче в моде
Часть 47 - Организация рабочего места
Часть 48 - Креативный интерьер. Вторая жизнь старых дверей
Часть 49 - Складываем салфетки к праздничному столу
Рубрики:  ТВОРЧЕСТВО/идеи
ВСЕ ДЛЯ ДОМА/Интерьер
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку