-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в natalija22

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мы_на_диете Наши_схемы Кошачье_Царство О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2010
Записей: 309
Комментариев: 32
Написано: 401


Разбудите меня. Я хочу надышаться весной...

Суббота, 30 Марта 2019 г. 07:40 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Разбудите меня. Я хочу надышаться весной...

Художник Олег Васянович

4d807ac5cd1f.jpg

Patrick Kelly - Guiding Light

Разбудите меня. Я хочу надышаться весной…
Мне так хочется утром увидеть, как ландыш белеет.
Танцевать и кружиться под первым весенним дождём,
В глади луж отражаясь на мокрой кленовой аллее… 

Покажите мне вишню, невестой стоящей в саду…
Опьянею от запахов, от аромата хмельного.
Погружусь без остатка, душой окунусь в красоту,
В  жизни радостный праздник влюбляясь  всё "снова и снова"… 

Подарите любовь.. Растревожит,  прогонит печаль…
Пусть счастливее станет ведущая к Храму дорога.
Ведь в любви всё рождается. Это начало начал…
Так с мгновений рожденья завещано людям от Бога. 

Разбудите меня. Напоите рассветной росой.
Постучите в окно мне душистою гроздью сирени….
Тихо дверь отворю. Я хочу надышаться весной…
И вернуться опять  в те, прошедшие,  марты-апрели…
© Copyright: Яков Баст

11951489_909309575820050_3517399407162000212_o.jpgv-cvetushchem-sadu.png11947838_909309859153355_4471369615468366907_o.jpg

Ветер, свечи каштанов туши, туши!
Задувай, приглашай в этот май метели!
Дорисуй три октавы моей души
Для мелодии нежного укулеле...
Ты вернулся в мой город - спеши, спеши
Шлейф духов у меня своровать украдкой
И одеть в нотки сладкого Givenchy
Старый парк... а потом уронить закладку
На какой-то странице... пиши, пиши -
Город ждёт новостей, тёплых ливней мятных,
Звёзд горячих, как солнце, таких больших,
Как в диснеевских сказках... мне непонятно,
Где ты раньше таился... ну, не спеши,
Не играй так беспечно словами!.. Слышишь? - 
Это ночь, взяв цветные карандаши,
Рисовать собирается дождь на крышах.
По эскизам догадок попробуй сшить
Платья лун цвета гроз... Знаешь, ветер, лето
Из тебя, уж скорее всего, решит
Сделать как-то романтика и поэта.
Pourquoi pas?* Соглашайся! Дыши, дыши!
Притворись, как вчера, тихим эхом мая!
Свечи старых каштанов туши, туши!
Отпускай прямо в небо сомнений стаи!
Свой wish list до полуночи допиши,
Прикрепи на полях лепестки жасмина - 
И весна будет знать в глубине души,
Что была бесконечно тобой любима...

* почему бы и нет?
© Copyright: Prosto Zagadka

Portet-s-tylpanom.jpgoriginal-6.jpgoriginal-5.jpgPiony_na_fone_okna.jpgprizrak-ulicy.png

Ты послушай, как, захмелев, весна
Барабанит марш боевой по крыше,
Как шумит под ухом в безумных снах,
Как поёт и терпкой любовью дышит.
Ты почувствуй – тает на сердце лёд,
Отступает напрочь постылый холод.
И опять за окнами к нам идёт
Удалой апрель – величав и молод.
Посмотри – сосульки теряют цвет,
Убегая в будущность ручейками
И в тебе встаёт в полный рост поэт,
И парит над тучками-облаками.
Видишь в небе нашу с тобой звезду?
Нынче мир в моей безраздельной власти.
Нынче я, счастливый, к тебе иду
И несу в подарок немного счастья!
Унесу тебя, где горит луна –
На седьмое небо, и даже выше!
Ты послушай, как, захмелев, весна
Барабанит марш боевой по крыше.

© Copyright: Виктор Игнатиков

Malchik_sakura.jpgirisy.jpgDevushra_v_krasnom.jpgFrukty_i_buket_pionov_na_fone_morya.jpg

Я тебе нарисую весну с переходом в душистое лето,
Нежность мая в рисунок вдохну, будет солнцем картина согрета
Изумрудом раскрашу траву, жемчуг рос разбросав по поляне
И небес подчеркнув синеву, нарисую улыбку в тюльпане
Передам лёгкий трепет крыла первой бабочки светлого мая,
Чтоб картина воздушной была, на полёты мечту вдохновляя
Лаской тёплых весенних лучей весь рисунок тихонько покрою,
Обрамляя в свет летних ночей оберну его лунной каймою
Запакую в весенний закат и отправлю с лучами рассвета,
В нём романтика звёздных плеяд и тепло приходящего лета…
© Лусинда Хоффман

Devushka_na_fone_tsv_sada.jpgassol.pngDevuchka_na_fone_parka_Alupka.jpg22041895_1519199041497764_21671317043363800_o.jpgoriginal.jpgjenskiy_portret_o.jpgPortet_Natalyi_fon.jpgjenskiy_portret_akvarel.jpg

«Счастье — это петь свою песню… Как птица… Не обращая внимания на то, кто слушает… И что они об этом думают». Так что пойте свою песню, вот и всё.
Дипак Чопра

Melody_.jpg

Рубрики:  стихи

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку