-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NataliIG

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2013
Записей: 9449
Комментариев: 199
Написано: 9650


Без заголовка

Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 17:04 + в цитатник
Цитата сообщения РИМИДАЛ *Меня нашли в капусте...*.Холодный фарфор.МК.

5177462_16_3 (520x407, 38Kb)

Здравствуйте! Сегодня еще один МК:"Меня нашли в капусте"... Надеюсь,вам пригодится.
Решила показать вам как девочку,так и мальчика.

 Мастер-класс Лепка: "Меня нашли в капусте..." (Холодный фарфор).МК. Фарфор холодный День рождения. Фото 1

Начинаем лепку с головы. Для этого берем пенопластовый шарик (в данном случае диаметр 1 см) и такое же количество массы.

 Мастер-класс Лепка: "Меня нашли в капусте..." (Холодный фарфор).МК. Фарфор холодный День рождения. Фото 2

Делаем небольшое углубление в шарике из глины,помещаем туда пенопластовый шарик...

 Мастер-класс Лепка: "Меня нашли в капусте..." (Холодный фарфор).МК. Фарфор холодный День рождения. Фото 3

И "закатываем" его. Клеем смазывать не нужно,следите за тем,чтобы не осталось пузырьков воздуха,масса должна плотно прилегать к шарику.Вот так получается,шарик немного увеличивается в размере.

 Мастер-класс Лепка: "Меня нашли в капусте..." (Холодный фарфор).МК. Фарфор холодный День рождения. Фото 4

Приклеиваем носик и делаем две капельки,которые будут ушками.

 Мастер-класс Лепка: "Меня нашли в капусте..." (Холодный фарфор).МК. Фарфор холодный День рождения. Фото 5

Маленьким шариковым стеком или обратным концом кисточки прижимаем ушки.

 Мастер-класс Лепка: "Меня нашли в капусте..." (Холодный фарфор).МК. Фарфор холодный День рождения. Фото 6

Прижимаем слегка пальчиками,придавая им форму:

 Мастер-класс Лепка: "Меня нашли в капусте..." (Холодный фарфор).МК. Фарфор холодный День рождения. Фото 7

Рисуем глазки:я делала их тем же шариковым стеком. Затем реснички и бровки. У девочки реснички чуть длиннее...

 Мастер-класс Лепка: "Меня нашли в капусте..." (Холодный фарфор).МК. Фарфор холодный День рождения. Фото 8

Переходим к капусте. Использовала так же пенопластовый шарик:для девочки (диаметром 1 см,такой же,как для головы),для мальчика диаметром 2 см. С одной стороны срезала немножко,чтобы капустка была устойчивей.

 Мастер-класс Лепка: "Меня нашли в капусте..." (Холодный фарфор).МК. Фарфор холодный День рождения. Фото 9

Так как будем делать капустные листья,весь шарик совсем не обязательно "закатывать" в массу. Покроем только верхушку.

 Мастер-класс Лепка: "Меня нашли в капусте..." (Холодный фарфор).МК. Фарфор холодный День рождения. Фото 10

Пришло время делать листики:горошинка,из нее капелька,прижимаем пальчиком,раскатываем шариковым стеком,края листика,как всегда потоньше,"кучерявим" их обычным стеком,загибаем и подсушиваем от 15-ти минут до получаса. Чем тоньше листики,тем естественнее капустка.

 Мастер-класс Лепка: "Меня нашли в капусте..." (Холодный фарфор).МК. Фарфор холодный День рождения. Фото 11

Вставляем голову в шарик,который будет капусткой (смазываем небольшим количеством клея). Зубочистка та же самая,на которую прилепили голову.

 Мастер-класс Лепка: "Меня нашли в капусте..." (Холодный фарфор).МК. Фарфор холодный День рождения. Фото 12

Крепим первые листики,стараемся замаскировать соединение головы с капустой. В первом ряду их 4-5.

 Мастер-класс Лепка: "Меня нашли в капусте..." (Холодный фарфор).МК. Фарфор холодный День рождения. Фото 13

У девочки капустка маленькая,листиков 3 ряда : 5,5 и 4. Размер листиков в 1-ом и втором ряду одинаковый,в третьем чуть побольше. При формировании последнего ряда листиков конец зyбочистки обрезаем,капустка внизу закрывается последним рядом листочков.

 Мастер-класс Лепка: "Меня нашли в капусте..." (Холодный фарфор).МК. Фарфор холодный День рождения. Фото 14

Девочке - бантик,мальчику - кепку... Румянец на щечки румянами...

 Мастер-класс Лепка: "Меня нашли в капусте..." (Холодный фарфор).МК. Фарфор холодный День рождения. Фото 15

Сувенир готов!

 Мастер-класс Лепка: "Меня нашли в капусте..." (Холодный фарфор).МК. Фарфор холодный День рождения. Фото 16
 
 Мастер-класс Лепка: "Меня нашли в капусте..." (Холодный фарфор).МК. Фарфор холодный День рождения. Фото 17
 
 Мастер-класс Лепка: "Меня нашли в капусте..." (Холодный фарфор).МК. Фарфор холодный День рождения. Фото 18
 
Автор этих милашек Елена.Уже 15 лет живет в Уругвае,из них 12 лет занимается лепкой.Глаз просто не отвести от этой красоты
5177462_4 (416x480, 31Kb)5177462_1_9 (520x422, 33Kb)5177462_p1020097 (482x480, 32Kb)5177462_2_6 (423x480, 31Kb)5177462_gavajanka (437x480, 55Kb)5177462_811d682bdc98 (506x480, 37Kb)5177462_8_2 (520x390, 48Kb)5177462_21 (403x480, 42Kb)5177462_10_0 (520x390, 42Kb)
 
Рубрики:  лепка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку