-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NataliIG

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2013
Записей: 9449
Комментариев: 199
Написано: 9650


Без заголовка

Среда, 06 Января 2016 г. 17:41 + в цитатник
Цитата сообщения Ksenia_ja Баночка кофе в подарок

Декор предметов Мастер-класс День рождения Ассамбляж Как я оформила баночку кофе в подарок Кофе фото 1

Для такого сувенира нам понадобится:
Баночка кофе,деревянные прищепки,маленький бокал,кофейные зерна,джутовый шпагат.

Декор предметов Мастер-класс День рождения Ассамбляж Как я оформила баночку кофе в подарок Кофе фото 2

Оклеиваем банку двухсторонним скотчем.

Декор предметов Мастер-класс День рождения Ассамбляж Как я оформила баночку кофе в подарок Кофе фото 3

Приклеиваем на него прищепки.

Декор предметов Мастер-класс День рождения Ассамбляж Как я оформила баночку кофе в подарок Кофе фото 4

По углублениям обматываем шпагатом.

Декор предметов Мастер-класс День рождения Ассамбляж Как я оформила баночку кофе в подарок Кофе фото 5

Получилось что-то вроде бочечки.

Декор предметов Мастер-класс День рождения Ассамбляж Как я оформила баночку кофе в подарок Кофе фото 6

На крышку прикручиваем мебельную ручку,что бы в дальнейшем легче открывать крышку банки.

Декор предметов Мастер-класс День рождения Ассамбляж Как я оформила баночку кофе в подарок Кофе фото 7

В бокал приклеиваем толстую проволоку и обклеиваем зернами кофе при помощи клеевого пистолета.

Декор предметов Мастер-класс День рождения Ассамбляж Как я оформила баночку кофе в подарок Кофе фото 8

Крепим к крышке .

Декор предметов Мастер-класс День рождения Ассамбляж Как я оформила баночку кофе в подарок Кофе фото 9

Во внутрь (под крышку) небольшая открыточка с пожеланиями,на бокал бантик в тон птички,птичка на магните(можно посадить в любое место).

Декор предметов Мастер-класс День рождения Ассамбляж Как я оформила баночку кофе в подарок Кофе фото 10

Вот и все.

Декор предметов Мастер-класс День рождения Ассамбляж Как я оформила баночку кофе в подарок Кофе фото 11
 
Декор предметов Мастер-класс День рождения Ассамбляж Как я оформила баночку кофе в подарок Кофе фото 12

Спасибо всем ,кто заглянул ко мне.Надеюсь, что кому-то пригодится такая идея.

Рубрики:  рукоделие/из кофейных зерен

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку