-Музыка

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NatalieM_osinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 8058


Урок фотогрaфии. Позирование без портретных поз

Четверг, 27 Июня 2013 г. 22:54 + в цитатник
Цитата сообщения ЛИТЕРАТУРНАЯ Урок фотогрaфии. Позирование без портретных поз

источник

Я не поклонница портретных поз. Даже само это слово мне не нравится. Неискренность, преувеличение, притворство – не то, что я хочу показать в своих портретах. Я хочу искренности, неуёмного смеха и потока эмоций.

Портретные позы наверное где-то уместны, но я делаю ставку на детей моих клиентов и своих собственных детей, желая пересматривать фотографии их детства и видеть их настоящие и выразительные эмоции. Этого не получить с помощью позы. Но можно получить в постановке.

Портретные позы наверное где-то уместны, но я делаю ставку на детей моих клиентов и своих собственных детей, желая пересматривать фотографии их детства и видеть их настоящие и выразительные эмоции. Этого не получить с помощью позы. Но можно получить в постановке.

Я использую несколько проверенных постановок на каждой семейной фотосъемке. Я волновалась, что все мои работы станут выглядеть одинаково и я стану известна как фотограф, который всегда делает похожие фотографии и ничего более. Но я поняла, что поскольку "ингредиенты" различны – конечные результаты всегда будут непохожи один на другой.

Семьи приносят свою особую энергетику в снимки и даже когда я снимаю ту же «позу», если я всё сделаю хорошо и от души, результат не будет выглядеть таким же как у другой семьи, делавшей тоже самое. Чтобы лучше проиллюстрировать эту мысль – я буду показывать три разных семьи в одних и тех же постановках.

 

У друзей не может быть секретов




Могут получиться хорошие снимки.

Постановка: попросите кого-то рассказать другому секрет. На самом деле не так важно кто кому рассказывает потому что мы снимаем не секрет, а реакцию на этот рассказ. Если я снимаю ребенка, который не понимает, что такое секрет или как его рассказать – я прошу его лизнуть ухо его брата, мамы или сестры. Это выставляет меня совершенно вульгарной, но обычно приводит к приступу истерического смеха, что неплохо получается фотографировать.


Выстройте их в линию



Как птицы на веревке.


Постановка: семьи с маленькими детьми я прошу просто взяться за руки. Когда дети становятся чуть старше – я предлагаю им стать на одном уровне. Это происходит каждый раз по-разному - то легкоатлетические соревнования, то «волна» как на стадионе, то дети раскачиваются на руках как обезьянки. Целью всегда является взаимодействие. И когда ничего не получается – я не нахожу ничего лучше, чем предложить всем спеть песенку. Все любят серенады.


Внезапное нападение



Дети обычно в большом восторге от того, чтобы подбежать сзади к ничего не подозревающим взрослым и обнять или оседлать их.

Постановка: если дети слишком малы чтобы понять, что от них требуется или слишком «взрослые», чтобы так играть – попросите родителей сыграть эту роль. Я обычно оставляю это на конец съемок потому что иногда это превращается в небольшое сумасшествие. Тем не менее моя фотосъемка еще никогда не приводила к обращению к врачам. Насколько мне известно.


Сэндвич с детьми



Взрослые становятся хлебом, дети – маслом или вареньем. Или солеными огурцами и прошутто (я фотографировала очень начитанных молодых людей).

Постановка: в зависимости от роста и возраста детей, родители окружают малышей и либо берут их на руки и схлопывают весь сэндвич, либо опускаются ниже чтобы сделать это. Если детей оказывается больше, чем взрослых – будет реально весело, но поспешите. Будьте готовы снимать ниже чем обычно поскольку сила гравитации тут значительно усиливается.


Гигантские объятия



Теперь самое время рассказать, что меня больше всего забавляет. Обычно 95% людей, которых я прошу что-то сделать во время съемки, мило улыбаются и категорично заявляют: «Я совершенно точно не буду этого делать». Я просто игнорирую это. Потому что они всегда делают это в конце концов. Никто и никогда категорически не отказывался и не говорил «нет» в результате.

Постановка: обычно получается лучше всего, если попросить взрослого продемонстрировать действительно большие руки, обняв всех сразу. Иногда это требует воодушевления и вы становитесь болельщицей обнимающего. Когда я это делаю, то бываю рада, что не ведется никакой видеосъемки моих размахиваний руками и выкриков фальцетом.


Случайность



Моя цель на каждой съемке – сделать что-то, что я никогда не делала раньше. Но не зацикливайтесь на этом. Это или получится или нет – всего два варианта. Если вышло – здорово! У вас появилась новая идея. Если нет- все равно отлично!

Теперь вы знаете, что не надо больше этого пробовать и будем надеяться, что никому не потребуется врачебная помощь.

Постановка: это отличный шанс достать Луну с неба, понимая, что всё это лишь бонус. Может реально получиться что-то непредсказуемое. Будьте смелее и просите о чем-то новом – вы скоро узнаете сработает это или нет и если нет – то значит нужно двигаться дальше.

Эти идеи, как и любые другие композиционные идеи жанровой фотографии, рассчитаны на реакцию людей, а не на простое копирование. Цифровая фотография позволяет нам постоянно снимать, не теряя надежды и позволяя ситуации складываться наилучшим образом. И не забудьте захватить веселую песню на всякий случай.

Посмотрите фотографии Линси Петерсон на её сайте.

Автор: Lynsey Peterson


Источник: digital-photography-school.com   

Перевод: Алексей Лепилин

ЛИТЕРAТУРНAЯ

 

Рубрики:  полезности
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку