-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natalie_Vixen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2008
Записей: 7
Комментариев: 8
Написано: 59


Без заголовка

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 13:00 + в цитатник
Цитата сообщения Naumka52 всем привет

ПЧелки мои хорошие, простите, что пока ничего не пишу,абсолютно нет времени, и лаптоп в ремонте.
бегаем по поликлиникам, горздравам, аптекам, встаю в список ДЛО, чтобы бесплатно давали лекарства. ну то есть там я стою уже давно,просто теперь список моих лекарств обновляют, а это трудоемко, за каждое наименование надо подпись взять,печать и дозировку согласовать,ибо счет идет аж по теблеткам,т.к. очень дорогие препараты. мы в Паки купили на первое время, иначе бы кранты без лекарств.
чувствую себя превосходно, диета поменялась на 180 градусов, то,что можно было 13 лет, под запрет, а что нельзя, то хоть объешься. Отрываюсь по полной на рыбе, молоке, овощах, клубнике, черешне. скоро арбузы пойдут! кайф полный! пью по 2,5 литра в день воды, выделяю так же. только часто бегаю, минут через 20. мочевой пузырь уменьшился за годы диализа и держит только 250 грамчиков. да и почка работает, как сумашедшая :) старается для меня. живот стал больше, почка мужская,крупная, так что хожу беременная почкой. Муж сказал "мне все равно какой у тебя живот, главное,что я вижу твою улыбающуююся физиономию".СЫн сначала уволился с работы,но потом увидел, что я справляюсь сама и снова пошел, правда на другую, я друзьям позвонила,устроили на отделочные работы и зарплата побольше. зарабатывает маме на новый телефон:) сказал на день варения купит.
а мне вроде и пофиг,работает мой и ладно,но раз сказал,то сделает, уж я его знаю.
муж пока дома, ему дали пару недель для меня. пока были в Паке накапала зарплата, тоже здорово.
купили УФО лампу, кварцуем комнаты. новый тонометр(старый совсем врать стал) и мою мечту электронный градусник:) 100 рублей стоит, а никак раньше не могла сподобиться и купить:) а теперь надо.
веду дневник, отмечаю давление, вес, температуру ,пульс в 7.00 11.00 13.00 19.00 23.00 скольк выпила, сколько выделила. что поела. в общем вся в заботах,гулять уже ходим много, особенно у дома, в парк.по магазинам и другим помещениям в маске хожу, смотрят, как на прокаженную а я улыбаюсь под маской и показываю язык им:) пошли все в сад! я счастлива!

купила серебрянный крестик, освятила в церкви и надела, в новую жизнь я хочу понести новый крест.

вот пока и все. как только сделают лаптоп,буду писать свое пребывание в Паки.
 (700x525, 115Kb)

Прим.автора: второй раз за последнее время убеждаюсь, что жизнь бывает не только вредной несностной бабой, но может быть и по-матерински заботливой.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку