-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natalie_Vixen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2008
Записей: 7
Комментариев: 8
Написано: 59


Не отводите глаз.

Суббота, 05 Апреля 2008 г. 19:28 + в цитатник
Дневник Naumka52

нужна Ваша помощь, спасите жизнь!
Здравствуйте, меня зовут Наталья, мне 34 года, мои почки мертвы и мне требуется трансплантация. В 7-летнем возрасте я переболела ангиной, которая дала осложнение на почки, мне был поставлен диагноз хронический диффузный гломерулонефрит в стадии нефросклероза, изолированный мочевой синдром, геморрагический васкулит, в последствии, после рождения ребенка, гломерулонефрит перерос в хроническую почечную недостаточность термальной стадии.12 лет нахожусь на искусственной почке, организм истощен этой процедурой, сил бороться остается все меньше и меньше, я хочу жить! Помогите! Аллотрансплантация стоит 1 млн. рублей, для меня, как для инвалида первой группы, это огромная сумма! У меня есть сын, и нет родителей, надеяться не на кого, помогите мне выжить! Поймите, просить помощи трудно, а просить деньги, как милостыню, еще труднее, всегда всего добивалась сама, несмотря на продолжительную болезнь, смогла выстоять, смогла не упасть духом.
Очень прошу всех помочь в распространении информации. Чем больше аудитория, тем больше шансов на спасение! Прошу вас, помогите!
Все документы, выписку и реквизиты можно найти на сайте
http://www.naumka52.narod.ru/
 (333x240, 36Kb)

Прим. автора: для справки - число пользователей российского интернета давно перевалило за 25 миллионов человек. По-моему, арифметика проста и понятна, даже такой убежденной двоечнице, как ваша покорная слуга. Для того, чтобы Натуля осталась жива, не нужно миллионных вложений - достаточно, чтобы каждый 25-й пользователь рунета раскошелился всего на один рубль. Разве это много за целую человеческую жизнь? Я уверена, мой дорогой 25-й читатель, твои затраты и усилия с лихвой окупятся звонкой монетой Наташиного смеха - неразменной валютой, которая котируется во все времена, во всех мирах и измерениях.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку