-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natalie_Vixen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2008
Записей: 7
Комментариев: 8
Написано: 59


Дневник Natalie_Vixen

Суббота, 12 Января 2008 г. 19:49 + в цитатник
Рост, вес, габариты, грузоподъемность, водоизмещение, время наработки на отказ и прочие параметры в точных цифрах я, с Вашего позволения, опущу, потому как имею твердое убеждение, что не эксплуатационными характеристиками ценен человек. А в остальном… Если бы я не была такой беспристрастно объективной, патологически честной, чертовски умной, застенчиво робкой, невероятно тактичной, удивительно скромной и безупречно воспитанной девушкой, тогда я, несомненно, написала бы здесь о себе много лестных слов, а так… /…вздыхает и скромно опускает глазки долу…/

Маси   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 19:50 (ссылка)
Привет :-) Поздравляю тебя с дневником. Желаю тебе удачи и всегда можешь обращаться ко мне за помощью :-) А это мой дневничок, заходи http://www.liveinternet.ru/member2.php?action=addl...erid=1457421&userownid=1457421 и становись моим другом!
Ответить С цитатой В цитатник
Вадим_Фомин   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 20:35 (ссылка)
Привет! Поздравляю с дневником!
Заходи ко мне в гости, понравится - становись постоянным читателем.
Всегда рад новым друзьям))
Ответить С цитатой В цитатник
Natalie_Vixen   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 12:27 (ссылка)
Маси, спасибо! Если что - непременно воспользуюсь предложением)

Vadimland, зашла, посмотрела - понравилось) Со знакомством!)
Ответить С цитатой В цитатник
Inna_Danelyan   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 13:40 (ссылка)
Суперское начало!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Natalie_Vixen   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 10:53 (ссылка)
Inna_Danelyan, гранд мерси, мадмуазель! *книксен*
Ответить С цитатой В цитатник
Naumka52   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 18:33 (ссылка)
и меня! и меня! и меня возьмите в друзья :)
Ответить С цитатой В цитатник
Natalie_Vixen   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 16:45 (ссылка)
Naumka52, ну а как же! С радостью)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку