-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natalie_fleur

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2010
Записей: 587
Комментариев: 139
Написано: 791


Любовь (Валиуллин Ринат)и Jean-Baptiste Valadi.Часть-1

Среда, 24 Июля 2013 г. 14:44 + в цитатник
Цитата сообщения osa777 Любовь (Валиуллин Ринат)и Jean-Baptiste Valadi.Часть-1.



любовь
-что ты волочишься за мной?
-я же любовь
-но бывшая
-сама приручила
-я даже не знаю
чем кормить тебя буду теперь
ты же питалась
одними объятиями и поцелуями
-какое-то время могу на воспоминаниях
-где тебя разместить?
-в сердце
твой же съехал
там стало просторно и пусто



романы
чем больше читаю о любви
тем отчетливей понимаю
что занималась не тем
не там
не с теми..
как следствие
обделила ласкою
кого следовало
но даже не это меня печалит
а то что наверняка
они думают обо мне то же самое


-а чего ты боишься больше всего?
-стать взрослой женщиной


Даже одинокому человеку необходимо побыть одному
одному из тех кого могут любить...


легкомыслие
-не знаете
какой прогноз в этом году на любовь?
-как обычно облачно
с прояснением
местами возможен дождь
ливень навзрыд
грады битой посуды
как следствие похолодание
снег
разлука
туманы раздумий
заморозки души
-а солнце
его будет много?
-солнце должно случиться
если ..
-если что?
- легкомысленно ветер
разгонит тяжелые тучи
..ветрености
ее никогда не хватало чувствам


-может слетаем вместе в какую-нибудь жаркую страну?
-я всегда боялась летать
-вы боитесь высоты?
-скорее чужих крыльев


потеря
-девушка
что вы ищете здесь так отчаянно
-одного человека
может видели?
такого красивого страстного
-как зовут?
-его звали Секс
по фамилии Случайный


-ты меня напоил
а сам как стеклышко
-я просто умею держать себя в руках
-вот-вот
руки твои теперь заняты
а меня кто будет держать


одним словом
Она допила до дна
- любовь
затянулась сигаретой
-привязанность
кинула в стену бокал
тот разбился
-мечта
начала собирать осколки
-воспоминания
порезалась
-рана
«что за шум?»
спросил мужской голос из спальни
-пластырь


гостья
-чем занимаешься?
-любовь должна была в гости прийти
-ты готова?
-не так чтобы очень
-чего же тогда лежишь
-я вот все думаю
надо мне это
цветы дрожь комплименты
и прочая дребедень
обходилась же без нее как-то раньше


диалог с разумом
-мой друг
вы снова пьяны
и меня накачали
-не пьян а расстроен
прошу не путать
-кто же вас так?
-она
-она?
прискорбно
-и с этим уже не поспоришь
-вы решили ее утопить
в бокале вина
-что вы
она не умеет плавать
или вы про печаль?
-я про память


-просто хочу чтобы вы знали
чтобы не было после осадка
я не идеален
пью курю
даже иногда матерюсь во сне
-я так понимаю
вы перечислили ваши достоинства
переходите уже к недостаткам


меры предосторожности
не будьте ко мне так серьезны
не надо
вдруг передумаю
брошу пить вашу кровь
затягиваться поцелуями
слезу с иглы вашего взгляда
искреннего
и наконец исчезну
печально для вас
для меня
легкомысленно


силуэт одного любовника
-слышишь
скребется
-мне кажется это ветер
-а мне что кто-то пришел
-ты ждешь кого-то?
может любовник?
-если бы
любви бы немного
-а я что
разве я тебя не люблю
-я вижу что любишь
но скажу откровенно
тебя слишком много
и это
набивает оскомину


-оденься
-зачем ?
-хочу посмотреть на тебя без прикрас


-разногласия между мужчиной и женщиной возникают
от того что одним хочется любить
а другим просто хочется
где-то после 35 они меняются ролями


легкомыслие
качаешься мягко на стуле
рука твоя –продолжение сигареты
ты пишешь ею по воздуху
дымом:
"я люблю тебя"
-я знаю!
знаю
что все рассеется прежде
чем успею в это поверить


-что вы думаете о сексе?
-я думаю с этим надо кончать
-пожалуй вы правы
кончать без него
удел одиноких


-каждая любовь рано или поздно приносит кого-то в жертву
бывает принесет
а тебе уже и не надо


где?

-а где стать самой любимой?
вы предлагаете прямо здесь?
на капоте вашего автомобиля
в съемной квартире
в отеле
где любовь нас сможет лизать
в объятиях алкоголя и сигареты
на полу в беспорядке одежды
не то
отчасти все это было
где я хотела бы стать любимой?
в ваших глазах




память

-Мне кажется мы знакомы
помните ночь
луна на балконе
-­­было что-то ?
в том-то и дело что не было
иначе бы не запомнил


-мужчина!
вы настоящий?
-да
можете потрогать
-и вы не боитесь?
-чего именно дама?
-вдруг я вас так растрогаю
что из настоящего
вы станете идеальным


предпочтения

-что-нибудь
дайте мне выпить
что это ?
-это яд
-покрепче нет ничего
-есть
любовь
-ваша?
-моя
-тогда лучше яду плесните


плюсы

-я вот страдаю
потому что влюблен безответно
а в сердце " зачем?" постоянное жжение
-у этой любви тоже есть свои плюсы
посмотрите внимательней
-смеетесь?
-нисколько
всегда
можно расстаться
не выясняя
никаких отношений


Если вы встретили в своей постели мужчину
не пугайтесь
возможно эта встреча не случайна.


-женщины все такие чувствительные?
-а ты как думал?
прикасаясь к моей коже ты трогаешь душу


-сегодня все валится из рук
даже себя взять в руки не получается
так и валяюсь в кровати


Зачем заниматься сексом с прошлым
когда можно любовью с настоящим


-ни компрессы времени
ни желтая таблетка солнца
ни примочки старых друзей
ни микстура новых знакомств
уже не лечат
мне нужна инъекция тебя


-Как быть с теми кто нас не любит?
-С ними лучше не быть


-хорошо бы сидеть в баре
потягивать мартини
сводить с ума своей красотой мужчин
зная что есть ты
и никто не нужен кроме


-женщина должна быть счастливой
-никому она ничего не должна
если любима
-а если нет?
-тогда должны ей


Жан-Батист Валади талантливый французский художник, родился 29 декабря 1933 года и имеет диплом в области прикладного искусства. Начиная с 1970 года, страсть к путешествиям "провезла" художника по всему миру, он регулярно выставляет свои картины в Австралии, Новой Зеландии, Южной Африке, Японии, а также в Европе. "Произведение искусства, в первую очередь результат сплава фантазии, мечты, иррациональности и чувственности". Его картины строятся по четко определенным правилам, которые и строгие и гибкие, давая волшебный чувство равновесия.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку