-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natalie_fleur

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2010
Записей: 587
Комментариев: 139
Написано: 791


...Дай, Господи, мне встретить новый день.

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 12:19 + в цитатник
Цитата сообщения Лучик__света ...Дай, Господи, мне встретить новый день. Наставь и поддержи меня, о Боже!





Дай, Господи, мне встретить новый день.
Наставь и поддержи меня, о Боже!
И даже если ляжет горя тень,
Дай, Господи, принять его мне тоже.

Во всех моих делах руководи,
Не дай забыть, что послано Тобою,
Христос мой! Будь со мною на пути,
Прими меня, пожалуйста, с мольбою.

Ты научи меня не обижать,
Разумно действовать в любое время.
Коль помощь просят, чтоб смогла я дать,
Нести дорогой светлой жизни бремя.





О, Господи! Дай мне перенести
Всё то, что предстоит мне в жизни долгой.
За все грехи, пожалуйста, прости,
И помоги во всём остаться доброй.

Надеяться, молиться и любить,
Терпеть, прощать и верить бесконечно.
В душе своей Твой, Боже, свет хранить,
И жить в Тебе хотят все люди вечно.





Серия сообщений "Мысли, афоризмы":
Часть 1 - Лао-Цзы и Конфуций
Часть 2 - ...Дай, Господи, мне встретить новый день.
Часть 3 - С.Моэм "Женское постоянство" / радиоспектакль
Часть 4 - Роберт Шекли
Часть 5 - Афоризмы о женщинах
Часть 6 - Художник Лиза Рэй. Часть 1.
Часть 7 - Вернусь на планету с названием "Детство"..

Метки:  

Лучик__света   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 16:00 (ссылка)
.
IMG_0092 (700x400, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку