-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natalica_JA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2011
Записей: 65233
Комментариев: 43017
Написано: 160912


МОЯ ЛЮБОВЬ Э.Асадов

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 17:13 + в цитатник

МОЯ ЛЮБОВЬ Э.Асадов                                                                                                                      Ну каким ты владеешь секретом?

Чем взяла меня и когда?
Но с тобой я всегда, всегда,
Днем и ночью, зимой и летом!

Площадями ль иду большими
Иль за шумным сижу столом,
Стоит мне шепнуть твое имя —
И уже мы с тобой вдвоем.

Когда радуюсь или грущу я
И когда обиды терплю,
И в веселье тебя люблю я,
И в несчастье тебя люблю.
Даже если крепчайше сплю,
Все равно я тебя люблю!

Говорят, что дней круговерть
Настоящих чувств не тревожит.
Говорят, будто только смерть
Навсегда погасить их может.

Я не знаю последнего дня,
Но без громких скажу речей:
Смерть, конечно, сильней меня,
Но любви моей не сильней.

И когда этот час пробьет
И окончу я путь земной,
Знай: любовь моя не уйдет,
А останется тут, с тобой.

Подойдет без жалоб и слез
И незримо для глаз чужих,
Словно добрый и верный пес,
На колени положит нос
И свернется у ног твоих...

 
Рубрики:  Лирика,стихи
Метки:  

Процитировано 18 раз
Понравилось: 29 пользователям

Ваша_Вишня   обратиться по имени Пятница, 21 Февраля 2014 г. 17:34 (ссылка)
Любимы с юности Асадов.... Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
-_Stella   обратиться по имени Суббота, 22 Февраля 2014 г. 08:07 (ссылка)
Класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 12:22ссылка
Мне очень нравится творчество Асадова.
Anastasiya_Aleksandra   обратиться по имени Суббота, 22 Февраля 2014 г. 10:31 (ссылка)
Спасибо за Асадова!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 12:17ссылка
Всегда рада!
рубеж   обратиться по имени Суббота, 22 Февраля 2014 г. 12:07 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 12:22ссылка
Пожалуйста!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Суббота, 22 Февраля 2014 г. 14:36 (ссылка)
Благодарю и желаю солнечного зимнего денечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 14:55ссылка
Спасибо,Людочка,взаимно!
TATIANA_36   обратиться по имени Суббота, 22 Февраля 2014 г. 16:13 (ссылка)
Спасибо! Люблю стихи Асадова!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Татьяна_Тайна   обратиться по имени Суббота, 22 Февраля 2014 г. 16:27 (ссылка)
Очень хорошее стихотворение! Спасибо Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 16:28ссылка
Пожалуйста!
Юнная_Светлана   обратиться по имени Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 00:42 (ссылка)
Мне тоже нравится творчество Э.Асадова. Еще в школьное время учила его стихи наизусть. Они очень душевные и легко запоминаются. СПАСИБО, что напомнили о его прекрасных стихах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 01:03ссылка
Я в школе дневник вела со стихами,до сих пор храню!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку