-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nataliamarisa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2011
Записей: 86
Комментариев: 9
Написано: 116


Ступеньки к счастью

Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 23:31 + в цитатник
©defne2 (695x641, 392Kb)


Пятница - конец рабочей недели, мы уже запланировали, как вечером отпразднуем, что очередная неделя подошла к своему логическому завершению и аккуратно между нами девочками снимем стресс перед мероприятием, которое обещает быть долгим, изматывающим, однако полным феерии для его участников, но не для нас сотрудников.
Из этих мыслей и предвкушения праздника выводит сообщение: "Ты когда свободна? Я заеду за тобой после работы))" Ух ты, ничего себе. В ожидании этих слов еще с понедельника, я успела несколько раз разругаться с ним, простить, рассказать Свете, что меня решили аккуратно послать и тут такое. Буря эмоций была обеспечена. Звонок маме: что делать? Решение пришло быстрее, чем мама попыталась отговорить. -В 18:30 я освобожусь, приезжай. -Хорошо, жди.
Теперь вопрос, как понять этого человека? А, никак. Все как всегда мило и без намеков на что-то более конкретное.
За час до назначенного времени у меня начался мандраж. В спешке, я собрала всю возможную косметику в офисе. Ведь надо было выглядеть идеально :) Плюс немного аромата - это никогда не повредит. Сделано. Домучив рядом сидевших леди, я наконец была во все оружия.
Выхожу на встречу столь долгожданному событию. Нигде не вижу его. Интересно, и как он себе это представляет? Я теперь должна бегать и искать его? Эх, как было легко раньше, когда его машину было легко узнать за километр :) Теперь же с этой новой сверкающей Камри посложнее будет, однако не в этот раз и не для меня. Взгляните, налево и да будет вам счастье решил ангел хранитель, когда я в очередной раз повернула голову именно в ту сторону, что шестое чувство подсказало. За несколько метров от нашего офиса стоит странно припаркованная машина. Как в лучших фильмах о шпионах смотрю из-за большой машины эти ли номера мне нужны. Да, они родимые.
Ну, что ж начнем наш вечер вдвоем.
- Привет. Мы случайно не знакомы?
- Знакомы-знакомы, явно не намереваясь поддержать мою игру сообщает он, подожди я сделаю звонок и мы поедем.
- Хорошо - соглашаюсь я - а что мне еще оставалось?
- Кстати, приятно пахнешь.
- Спасибо, в косметической Компании все же тружусь.
И мы поехали. Куда? Я понятия не имела. Все в его руках. Очень правда надеялась, что не в кафе, так как он тихо пригласил на чай, проигнорировав мое приглашение прогуляться. Когда он остановился у парка, я ликовала внутри. Да, это именно то, что нужно.
- Здесь открылось новое заведение. Ты не хочешь есть? Может сходим?
- А может мы прогуляемся по парку - парировала я- у озера менее шумно и мы сможем просто пообщаться. Но, если ты голоден, то мы, конечно, может зайти в кафе.
- Да, нет, пошли гулять.
Я вышла из машины в предвкушении удовольствия от времени проведенного с ним, когда он открывает багажник и достает одну кружку. Рассматривает ее и рассказывает о тех местах, что он видел. Потом вторую из мест, где его братья живут. Ураааа. Он не просто не забыл, не проигнорировал, а привез из 2-х стран. А стоит ли радоваться? Ты просила, он привез. Никакой инициативы и особенного отношения к тебе. Ну, уж нет твержу я себе. Помнил, значит уже я ему не безразлична.
Еще несколько шагов и мы у ступенек к нашей первой прогулке вдвоем. Я не верю: я и он, вдвоем, без лишних глаз и без последующих обсуждений. Из этого счастья меня выводят его слова:
-Ты уверена, что хочешь пойти? Мне очень жалко твоих ножек. Эти каблуки очень неудобны.
-Все замечательно. Честно-честно. Не лишай меня, пожалуйста, этой радости. Я еще в Норвегии мечтала о прогулке на каблуках.
-Ну, хороши, держись за меня и пошли.
Зря, он это предложил, ох зря. Я и так с трудом отбиваю свои мысли от него, а тут его стальные мышцы, так близко, слишком близко, чтобы я смогла совладать с собой. Боже, зачем ты меня так испытываешь? Мои мысли и так только им заняты, а тут такое.
Он начал свой рассказ, о том, как он покатался по Европе, что ему очень понравилась Швейцария, что это очень красивая страна. Ну, я даже и не сомневалась :) Наконец, он рассказал о своей семье, о брате, о двоюродных братьях, о маме. На нашей прошлой встрече. мне эти вопросы не давали покоя. Теперь он мне все рассказал. Еще раз ура.
В копилку моих воспоминаний с ним прибыло еще одно событие. Мы открыли место, где ни один из нас еще не был. У меня с ним и так связано много воспоминаний. Светофор на котором мы стояли, улицы по которым мы лишь с ним ездили, события, которые мы пережили вдвоем.
14280417_1632417627055777_259052668_n (480x480, 143Kb)

Истории из его жизни открыли еще одну сторону его. Если бы только не начали выходить наружу его до сих пор не виданные стороны характера. А как вам нежелание слушать в свой адрес комплименты, он просто закрыл мне рот, когда я попыталась ввернуть ему комплимент по поводу его знания английского. Честное слово лучше уж поцелуем, а не нежеланием слушать. Еще один пунктик, что он не принимает никакой точки зрения кроме своей. Интересно, чем это объясняется спецификой характера или тем, что основную часть своего времени ему приходится улыбаться и скрывать все свои чувства за маской учтивого и воспитанного человека? Боже, как он еще не взорвался? Я бы придушила или лучше сказать ушла уже через месяц.
Самое интересное, что я так мечтала, что он меня обнимет или на крайний случай возьмет за руку. Ну да, конечно, где уж там, обойдемся лишь селфи. Спасибо хоть там обнял. Правда, не уверена, что я на фотке получилась нормально.
Наше время прошло и к 8-ми его уже ждали в другом месте. Спросив может ли он меня подвезти домой и получив утвердительный ответ, мы вернулись к ступенькам, которые вели на этот раз в поднебесье. Опять его рука, так близко и так завораживает. Что же меня к нему так тянет. Зря он думал, что я его отпущу. Но, вот его машина уже близко. уже и багажник открыт, пора забирать кружки и ехать домой. Все бы хорошо, если не осознание того, что вряд ли он напишет и позовет сам на следующее рандеву. Опять мне искать причины, поводы написать. Боже, что же мы два таких тормоза. Один лучше другого. Оба посылаем намеки, которые другой не понимает. Что-то придумываем, что-то додумываем и ничего конкретного. Я конечно еще попробую, но чувствую, что открою всю правду после праздника на 5 летие и будь, что будет, ждать у моря погоды мне еще сложнее.
Он, конечно, и обнял на прощание и сказал, что повторить надо. Надо - это конечно надо. А можно поскорее, я могу подождать, все-таки два года уже этот мексиканский сериал мусолим, но теперь помимо того, что я не понимаю, что между нами и смогу ли я ужиться с его личностью.
Вот и сейчас я дописываю эти строки, а на пост в социальных сетях он уже среагировал.
©defne1 (170x44, 4Kb)

 (220x40, 4Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку