-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Праздник 9 мая!
Праздник 9 мая!
00:00 09.05.2014
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Фестиваль "Клавир-концерт"
Фестиваль "Клавир-концерт"
22:09 04.05.2014
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Моя школа
Моя школа
22:03 04.05.2014
Фотографий: 13

 -Видео

Без заголовка
Смотрели: 7 (0)
David Lanz. Nocturne
Смотрели: 41 (2)
David Lanz. Cristofori's Dream
Смотрели: 28 (2)
Секрет Гарден Ноктюрн
Смотрели: 294 (0)
Музыкальный дуэт
Смотрели: 9 (2)

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nataliakarelina


Аргентинское танго

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 00:14 + в цитатник




Среди пальм, тамарильо и манго,
Под волнующий звук кастаньет,
Страстный ритм аргентинского танго
В давний век появился на свет.

Дам галантно вели кавалеры,
Лёгких па выдавая каскад.
Ах, какие там были манеры -
Утончённых страстей водопад!

Время тает свечою из воска,
И века так безжалостно мчат.
Но у нас той поры отголоском
Звуки танго в эфире звучат.

Остаётся лишь вспомнить манеры,
И фантазии каплю включить,
Чтоб пошли танцевать кавалеры,
К сердцу дам подбирая ключи.

Вот и всё... Разве этого мало?
Это - старого танго визит.
И вдоль стен полутёмного зала
Вновь за парою пара скользит.

автор Вера Соколова







АРГЕНТИНСКОЕ ТАНГО

© Леди Винтер

Я напишу это... я обещала... значит сделаю. И уже не важно кому это надо... это стало надо мне. Оно зародилось во мне и поэтому должно родится и я повторяю, не важно кому это еще будет интересно. Мужчины стараются пробраться к нам в голову и понять мотивы наших поступков. А зачем? Чтобы бережнее к нам относится, или чтобы комфортнее было понять кнопочки воздействия? Ерунда... они эгоисты и думают всегда только о себе... им плевать ... Черт, не знаю, чего хочу сейчас больше изысканно заругаться или заплакать... Вы хотите правды..извольте... Вы хотите нас понять - пожалуйста... только не пожалейте... вдруг поймете.
Хотите услышать - слушайте... только не перебивайте... иначе не поймете.
Первые аккорды наполнили зал легким ажиотажем, но за секунду он стих... аргентинское танго... Слыхали о таком? Верно... это танец без определенного рисунка, танец в котором партнеры повинуясь желаниям и фантазиям воплощаютэто в единое целое мечту.Танец, в котором партнер ведет, предугадывая желания ЕЕ, а она повинуясь дочерчивает картину восприятия их обоих.Прям как в жизни: у него чувство ответственности и значимости, у нее незаменимости и доверия.
Вот они и сошлись на паркете... они не часто танцуют вместе... точнее очень редко.Это единственная пара, которая смотрит друг другу в глаза и никогла не врет.Все в зале замерли... никто не смел выйти и стать рядом.Сегодня танцует Сердце и Разум. Это их танец.Меркантильность и алчность хлопнули дверью, они всегда уходят. Опыт сел поближе к наивности... Рассудительность с эмоциональностью...
Они танцуют и если мы прислушаемся, то услышим их разговор... .
- Хорошо выглядишь, - сказал Разум, оценивая с низу вверх сердце, - видать давно не трепали тебя жизненные штормы.
- А с каких пор тебе интересно, чем я живу, у тебя всегда были другие заботы.Или что- то в жизни поменялось?, - стараясь не обидеть ответило Сердце.
- Да ничего не изменилось, вот только тебя жалко .слушалоб меня уже давно б узнало, что такое счастье.
- Ты отять начинаешь? Я могу тебе ответить тем же... И не нужно меня жалеть... это мой удел! Ясно? - сорвалось сердце и хотело вырваться из объятий Разума... но разум все прощитал и предвидя вспыльчивость Сердца прижал еще сильнее.
- А ты не изменилось... такоеже вспыльчивое и горячее... Не обижайся... .Это я так...
- Проехали... И с чем же я должно согласиться, чтобы быть счастливым?
- С тем, что нет того, что ты так усердно ищешь... Любви нет!, - сказал разум резко наклонив Сердце в танце головой в низ, перевернув всю картинку мира...
- Есть!, - мгновенно ответило Сердце, спружинив гибким станом, - Только это ты всегда, что- то ищешь... .я ничего не ищу... я ничего не теряло... И любовь есть, она во мне... Ты просто того не видишь, тебе это не надо...
- А что по твоему мне надо..., - задумчиво произнес Разум, - Что?
- Ну если ты разум... тогда ты должен желать, чтобы тебя ПОНИМАЛИ..., - почувствовав слабинку разума сказало сердце.
- Все должно быть прощитанно и проверено... ..
- Ясно... .Вчера пил кофе с Меркантильностью..., - перебило сердце..., и хотело снова вырваться, но как всегда уходя обернулось, и как всегда ... осталось. это разум если уходит, то навсегда...
- Понимаешь... - продолжил разум...
- Это ты понимаешь, а я чувствую... сколько можно повторять.., - возразило Сердце.
- Ну хорошо... я сильнее тебя и должен тебя оберегать... ты вечно составляешь проблему... вечно доставляешь мне головную боль... вечно кудато вляпаешься... а мне расхлебывай... ставь все на свои места... объясняй... - бурчал Разум, незамечая, что Сердче положило голову ему на грудь, обвив шею руками. Сердце подняло на Разум свои глаза... ..и Разум медленно опустился на колени... .
- Черт, когда я с тобой танцую у меня всегда кружится голова..., - прошептал разум, проводя рукой по атласно - алому платью сердца... он понял, что все не совсем так...
- Тебе плохо? - спросило сердце стоя за спиной, закрыв Разуму глаза руками...
- Нормалтно... ., - крикнул разум, резко повернувшись и подняв сердце высоко над головой... ., - посмотри, что ты натровило... ты всегда хотело быть выше меня... смотри!!! К каким последствиям привела твоя Любовь... Видишь! Что ты теперь скажешь? Страшно!
- Нет не страшно, - сказало сердце, - когда я отдыхаю в компании Воображения и Мечты... .мы забираемся намного выше... .ты так высоко никогда не попадешь.
Разум впервые в жизни не ожидал такого ответа... он растерялся и медленно начал опускать Сердце на землю, считая каждую складку на облегающем платье.
- Я давно ищу Меланхолию у меня с ней счеты..-, сменил тему разум, говорят, что ты ее прячешь...? Это правда..?
- Да... Мне не всегда приятно ее общество, но обидеть я ее не могу..., - покраснело сердце.
- И с наивностью дружишь?
- Дружу... .она позволяет мне оставаться собой...
- И грусть приглашает в гости с одиночеством?
- Да... но не хорошо отказывать...
- Значит не все так гладко... .ты врешь!- Разум оттолкнул сердце, но передумав удержал за одну руку и вернул назад.
Эти слова прозвучали приговором... .
Сердцу нельзя не верить... сердце слегка качнулось и остановилось...
- Не смей стоять!... Двигайся... .Тебе нельзя!... .иначе ты... иначе я ... иначе мы... .
Разум пытался удержать ... поддержать сердце... Но почему только сейчас? ... почему не раньше..? .почему не вместе.? ..
Да выживет сердце... не переживай ты так ... оно и не такое переживало... Женское выживет, а вот за разум я не ручаюсь...

Рубрики:  видео
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Nika_Nikol   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2012 г. 22:23 (ссылка)
Великолепие! Восторг!
Спасибо большое,Наташенька!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку