-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Праздник 9 мая!
Праздник 9 мая!
00:00 09.05.2014
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Фестиваль "Клавир-концерт"
Фестиваль "Клавир-концерт"
22:09 04.05.2014
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Моя школа
Моя школа
22:03 04.05.2014
Фотографий: 13

 -Видео

Без заголовка
Смотрели: 7 (0)
David Lanz. Nocturne
Смотрели: 41 (2)
David Lanz. Cristofori's Dream
Смотрели: 28 (2)
Секрет Гарден Ноктюрн
Смотрели: 294 (0)
Музыкальный дуэт
Смотрели: 9 (2)

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nataliakarelina


Работы фотографа Marcin Sacha

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 18:10 + в цитатник










Работы фотографа Marcin Sacha поражают своей безмятежностью. Такие огромные пространства, мягкие очертания полей, лучи солнца сквозь облака порой они кажутся нам просто не реальными. Землю, как будто ковровым покрытием обтянули спокойствие и полное умиротворение…


































Зеленый луч

Золотой светясь оправой
С синим морем наравне,
Дремлет город белоглавый,
Отраженный в глубине.

Он сложился из скопленья
Белой облачной гряды
Там, где солнце на мгновенье
Полыхает из воды.

Я отправлюсь в путь-дорогу,
В эти дальние края,
К белоглавому чертогу
Отыщу дорогу я.

Я открою все ворота
Этих облачных высот,
Заходящим оком кто-то
Луч зеленый мне метнет.

Луч, подобный изумруду,
Золотого счастья ключ -
Я его еще добуду,
Мой зеленый слабый луч.

Но бледнеют бастионы,
Башни падают вдали,
Угасает луч зеленый,
Отдаленный от земли.

Только тот, кто духом молод,
Телом жаден и могуч,
В белоглавый прянет город
И зеленый схватит луч!

Николай Заболотский


Рубрики:  Фотографы
Метки:  

Margarita49   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2010 г. 19:15 (ссылка)
Красивые пейзажи !!!
Ответить С цитатой В цитатник
nataliakarelina   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2010 г. 20:42 (ссылка)
Margarita49, Спасибо большое. Я очень люблю работы этого фотографа.
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 02:20 (ссылка)
Прекрасный пост! Спасибо огромное!
Пусть улыбка не сходитс твоего лица,
Пусть солнышко тебе светит ярче и теплее!
Побольше бы в мире таких вот людей-
Мир стал бы намного добрее.
 (670x487, 359Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
nataliakarelina   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 11:50 (ссылка)
Галина_пестова, Галиночка спасибо большое за такие удивительные слова! Вы меня тронули до слез.....
Хочется, чтобы у Вас в жизни было побольше хороших дней и положительных эмоций! Таких людей мало на Земле, как Вы!
Дай Бог Вам всех благ!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку