-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Праздник 9 мая!
Праздник 9 мая!
00:00 09.05.2014
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Фестиваль "Клавир-концерт"
Фестиваль "Клавир-концерт"
22:09 04.05.2014
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Моя школа
Моя школа
22:03 04.05.2014
Фотографий: 13

 -Видео

Без заголовка
Смотрели: 7 (0)
David Lanz. Nocturne
Смотрели: 41 (2)
David Lanz. Cristofori's Dream
Смотрели: 28 (2)
Секрет Гарден Ноктюрн
Смотрели: 294 (0)
Музыкальный дуэт
Смотрели: 9 (2)

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nataliakarelina


Как мы хороши!

Четверг, 05 Августа 2010 г. 14:29 + в цитатник











































Вчера я ехал на работу в метель, туман и гололёд,
вдруг мимо пронеслась Тойота, взяла опасный поворот.
Пересекая автостраду там, где сплошная полоса,
водитель мазалась помадой и тушью красила глаза!

Как тут от злости не беситься ? Я в гневе бритву уронил
(я дома не успел побриться и по дороге щёки брил).
Упала бритва в кофе прямо (между колен стоял стакан —
мне вкусный кофе варит мама — его я пью в такой туман).

Когда предмет тяжёлый падал, крутой горячий кипяток плеснул туда,
куда не надо — там третьей степени ожог.
И вот от боли я подпрыгнул, и из моей руки другой
вдруг выпал телефон мобильный — и снова — в кофе по прямой.
Не помню, что там дальше было…

Открыл глаза: больница? морг?
Теперь ни тачки, ни мобилы… Зато повязка между ног.
Весь загипсован под завязку, без гипса только голова.
А вот мораль у этой сказки —
У всех бы баб забрать права !


Рубрики:  фотошоп
Метки:  

Nika_Nikol   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 21:43 (ссылка)
Такого поста еще не видела - ни у кого ! Супер!
Отдохнула душой. Молодчиночка, Наташенька.
Ответить С цитатой В цитатник
nataliakarelina   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 00:02 (ссылка)
Nika_Nikol, Да уж. Мне так понравились стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку